Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Спасибо!

Сделал заказ №404353 27,12,2019г када придет ?

Товар по данному заказу отгружен со склада 14.01.2020 09:37:38. В этот же день его заберет курьер. Ориентировочные сроки доставки от 4 до 7 дней.

Отменил оплаченный заказ.Когда проведёте возврат денежных средств?

Передали запрос в бухгалтерию. Зачисление средств от 1 до 3 рабочих дней (зависит от банка).

Здравствуйте! Подскажите родной брелок с обратной связью сигналка Scher-Khan Magicar 7 s/n:0040457 7NE-C. И куплен дополнительный брелок s/n:170678. Дополнительный брелок почему-то не привязывается. Всё действия по привязке выполняю по руководству к сигнализации. Заранее спасибо!

У купленного брелока другая кодировка, поэтому записать его в Вашу систему не получится. Вам нужен брелок с кодировкой PRO2
https://avtogsm.ru/brelok-magicar-7-pro2-1w-p12385.html

Я хочу отказался от товара

У Вас есть только один заказ - 400366 и он находится в статусе "Выполнен". Возврат товара возможен, если он в заводском виде и не производилась его установка и эксплуатация, то высылайте полный комплект к нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Пересылка будет за Ваш счет.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день, а каким образом можно вернуть товар?

Можете выслать нам в полной комплектации, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день. Сигнализация StarLine E96 BT GSM GPS пульт с ЖК дисплеем стал некорректно работать. Проявляется это в моргании подсветки, появлением полос на ЖК экране, пропаданием символов, а так же надписью Er 01 . С чем это связано и как решить данную проблему?

Данная ошибка говорит о неисправности брелка. Устранить ее можно только в сервисном центре, поэтому можете выслать брелок нам по гарантии. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Дастер 2015г.рейстайлинг , двигатель 2литра, не работает ни с одним протоколом. Не отображает ни температура двигателя, ни обороты, ни расходы топлива никакие, только напряжение борт сети.

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте.Можно узнать детали, не исправен брелок, центурионs9 Отправление 16984037058184 . Писали что забор почты 4.10.19

Приносим извинения за доставленные неудобства. Курьер сообщил, что по техническим причинам он не смог получить данное отправление. Дата забора отправлений с почты была перенесена на 09.10.19.

Здравствуйте.Можно узнать детали, выслал брелок с неисправностью,от авто сигнализации центурион s9. Отправление 16984037058184 .

Данная посылка еще не была получена. Плановая дата забора отправлений с почты назначена на 04.10.19

Здравствуйте. А можно узнать детали о заказе
400348 А то уже 10 дней статус не меняется)

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14