Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Компенсация стоимости доставки и транспортных расходов производится только при наличии заводского брака. В обратном случаи возвращается только стоимость самого товара.
Т.е. для того что-бы мне возместили стоимость товара- 328 руб., я должен потратить- 395 (доставка 135+ отправка 260) руб.? Нет уж, спасибо.

Посылка с гарантийным товаром прибыла в Ростов на Дону и находится в почтовом отделении с 20 ноября, номер для отслеживания 19623324000556

Передали информацию курьеру.

Добрый день.
Заказанный мною блок один в один с моим старым, и, возможно, сделаны на одном заводе, может возможна какая-то настройка?
Возврат товара подразумевает полное возмещение затраченных средств (товар+ услуги СДЕК)?

Настроек в данном блоке нет. Внешний вид не является показателем, так как многие заводы продают корпусные детали более мелким представителем мануфактуры, поэтому при одинаковом внешнем виде может быть абсолютно разная схемотехника, либо она может отличаться (разные ревизии), когда речь идет о продаже готового решения.
В данной ситуации высока вероятность другой распиновки индикатора, а также другая настройка усиления датчиков.
Компенсация стоимости доставки и транспортных расходов производится только при наличии заводского брака. В обратном случаи возвращается только стоимость самого товара.

Добрый день.
Заказ 387154. Отправленный мне прибор не работает. Все разъёмы подошли, датчики работают, но, на дисплее не отображается информация и постоянно работает пищалка. При установке моего старого блока такого не происходит. Прошу ответить какие шаги в дальнейшем мне предпринимать.

С уважением, Пестов Дмитрий.

Заказанный Вами блок совместим только с датчиками и индикатором от парковочных систем Avtogsm P01 и P02. Как показывает практика, с комплектующими от других систем он не совместим. Если проверяли его работоспособность с комплектующими от P01(02), то просьба уточнить номер заказа с данной системой.
Если товар в заводском виде, то высылайте полный комплект к нам на возврат. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Пересылка будет за Ваш счет.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.

Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Заводской брак

Уточните пожалуйста в чем именно заключается брак?

Не могу найти адрес для возврата - обмена

Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Только что получил посылку, спасибо, но при осмотре одна лампа все ок, а у другой треснуть изолятор, как это повлияет на работу, боюсь ставить, там высокое напряжение может искронуть, что делать? Не пойму фото прикрепил, или нет

Керамическая оплетка защищает электрод от механического воздействия и замыкания при установке лампы в фару. По факту на работу лампы ни как не влияет, но Вы можете выслать полный комплект обратно нам на возврат или замену.

Здравствуйте! Когда будет отправлен заказ, уже 4-й день находится в подвешенном состоянии. Присвоен трек-номер, а посылка даже не передана на Почту России. Номер заказа 386851.

Посылка по данному заказу была забрана курьером Почты РФ с нашего склада 9.11.18. Со своей стороны отправили запрос менеджеру Почты РФ для получения информации о причинах отсутствия движения по треку.

Здравствуйте! Выписал у Вас преобразователь Орион ПН-90 ,1500 Вт 27 сентября 2018г. Заказ №385073. Получил 24 октября. Стал сразу проверять. Поочередно подключил дрель 450 вт-работает. Подключил насос асинхронный 370 вт-работает. Подключил вибрационный насос 225 вт Ручеек-2 секунды работал, потом легкий щелчок ,дымок со стороны розетки 220в и все...Хотя светодиод горит зеленым-выхода 220в нет! Выходит не "по зубам" ПН-90 индукционная нагрузка? А мне он и нужен качать воду из реки в емкость на машине. Вот не везет-то,а! Подскажите ,что делать? С уважением А.Меньшиков.

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый вечер получил свой заказ 385926, все в порядке за исключением светодиодных ламп MTF Light Night Assistant H4 5500K - мощность 18 Вт, холодный белый цвет, световой поток 1400 Лм, питание 12-24В, при подключении в штатные разъемы автомобиля не работают!!! Подскажите пожалуйста как мне произвести обмен на аналогичные, я нахожусь в Санкт-Петербурге.

По возможности проверьте лампы напрямую от аккумулятора, чтобы исключить возможные проблемы с проводкой. По факту высылайте полный комплект нам для диагностики. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14