Здравствуйте, что с моим заказом и когда его ждать? (398987)
Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 21 рабочего дня с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Пункт самовывоза CDEK), сроки варьируются от 3 до 5 дней.
Добрый день, когда будет отправлен мой заказ 399221?
Передали запрос менеджеру по обработке заказов.
Скажите когда будет отправлен мой заказ 398658
Поступление товар на наш склад ожидается 26.08.19. Отгрузка будет либо в конце дня, либо на следующий рабочий день.
Подскажите пожалуйста в какой срок я смогу получить заказ 398642
Один из заказанных Вам товаров находится на складе поставщика (арт. 6970 Thule WingBar Edge 9585). Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 11 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Пункт самовывоза CDEK) сроки варьируются от 1 до 4 дней.
Здравствуйте ! Заказ № 397825 был оплачен 2 августа. В личном кабинете написано: Заказ комплектуется и упаковывается, сегодня же будет передан на доставку, на следующий день Вы получите оповещение об отправки и номер отправления (трек) . НО оповещения до сих пор нет. Решите пожалуйста этот вопрос.
Отправили оповещение на Ваш электронный адрес и в виде смс-сообщения.
Здравствуйте! Заказ №395904 был оплачен, но в статусе написано, что нет. Разрешите пожалуйста эту проблему.
Оплата по данному заказу не поступала. Уточните пожалуйста когда, каким способом оплачивали заказ, было ли произведено фактическое списание средств с Вашего счета. Если да, то скиньте электронный чек на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Сколько по времени будет идти мой заказ, с учетом недостающих 2 штук арт 12603. Я так понимаю что они будут отсылаться сначала вам от поставщика а потом уже вы отправите мне. Верно?
Максимальный срок отгрузки 14 дней + доставка до Вашего населенного пункта. Сперва поставщик привозит товар нам на склад, мы пакуем заказ и отправляем его выбранным Вами способом.
Добрый день! Хочу заказать у вас чехлы под ЖК брелок Пантера Чехол Арго для ЖК-брелока сигнализаций Pantera QX-240, QX-250, QX-270, QX-290 в количестве 5 шт. и Чехол Арго для ЖК-брелока сигнализаций Pantera SLR-5650, SLR-5625, SLR-5625BG, SLR-5625RC, SLR-5650G, SLR-5750, SLR-5755 в количестве 5 шт. Как узнать есть ли это количество на складе? И еще вопрос - доставку посчитали до г.Ярославль 91 руб. Это действительно такая сумма? Или мне по приходу заказа будет сюрприз?
Для проверки остатков нужно добавить необходимое Вам количество в корзину. Если под наименование товара будет написано, что отгрузка со склада поставщика будет осуществляться, то данного количества нет на нашем складе. На текущий момент арт. 9143 в наличии 5 шт., арт 12603 - 3 шт. Вся информация представленная на сайте соответствует действительности.
Добрый день, не так давно заказывал у вас ходовые огни стал замечать что один светодиод не загорается, номер заказа 391639 , что можете посоветовать ? Это гарантийный случай ? Они пол года даже не отработали
Можете выслать неисправную фару нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый день, подскажите пожалуйста чехлы с артикулом 86932 для автомобиля HYUNDAI TUCSON 2008 года, имеют ли специальные отверстия под ручку откидывания сидения? И если можно то объясните поподробнее или фото!
Заранее спасибо.
Данные чехлы не имеют отверстия под данную ручку. Фото к сожалению, нет возможности сделать.