Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7

Добрый день!
по заказу № 497933
Заказал 05.09, прошло уже 6 дней (сегодня 11.09)
Заказ так и не оправлен
Укажите пожалуйста точные сроки отправки заказа!

Здравствуйте. Вынуждены сообщить, что произошла задержка в поступлении заказа на склад. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Подождать 1-2 дня.
2. Выбрать другой товар.
3. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
4. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).
От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте. Получила счет сегодня. Там написан номер договора. Хотим оплатить А договор то Вы нам не прислали? Гидраверс

Здравствуйте. Отправили сканы на электронную почту.

С курьером можно рассчитаться?

Такой возможности нет.

как оплатить заказ антеный модуль шархан 2 мобикар

На ваш адрес электронной почты была отправлена ссылка со всеми способами оплаты.

Тогда конечно возврат

Передали запрос на возврат в бухгалтерию.

заказ 430867, мне бы очень хотелось получить заказ

Уточнили информацию у поставщика, данного товара нет в наличии, сроки поставки пока неизвестны. В данной ситуации можем предложить только возврат денежных средств на карту с которой была оплата. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Где мой заказ 430867

Данный заказ был отменен клиентом в личном кабинете. Денежные средства зачислены на баланс в личном кабинете. Вернуть их на карту или восстановить заказ?

Можно продлить хранения товара до 10-11 числа ' сегодня истекает срок хранения

Уточните пожалуйста номер заказа.

Здравствуйте как мне выбрать птф на данный автомобиль?

Следующие ПТФ совместимы:
https://avtogsm.ru/mz-257-mazda-3-2007-s-provodami-i-vykl-p29622.html

Здравствуйте. Заказал у вас два пульта, а по итогу пришёл один. Кто ответит за это???

Проверили видео с упаковкой Вашего заказа и подтверждаем, что по ошибке был отправлен только один брелок. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. В данной ситуации можем вернуть разницу в стоимости на карту с которой была оплата или дослать за свой счет второй брелок.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7