Поиск товара:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация с автозапуском Scher-Khan Magicar 5 - снят с производства (артикул 236)

Новая версия популярной модели Magicar V. Теперь доп. брелок в комплекте и есть запуск по температуре. Стильный и эргономичный брелок-пейджер увеличенного радиуса действия (до 1500 м), автоматический запуск двигателя, турботаймер, режим "свободные руки", функция "Комфорт", двухшаговое снятие с охраны, устройство вызова водителя, 2 доп. канала с программируемыми событиями, отображение на дисплее пейджера температуры в салоне и напряжения на аккумуляторной батарее автомобиля.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Не сталкивались с подобным, рекомендуем обратиться непосредственно в поддержку Scher-Khan:
http://mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/

Роман 05.07.2014

Сигналка SCHER-KHAN MAGICAR 5 при выключении зажигания не глохнет 2 минуты машина а турботаймер выключен машина тушкан глохнет только с брелка

Нужно подключения сигнализации проверять, для этого обратитесь к установщикам. Или же у Вас запрограммирован режим автоматического резервирования, который актуален для авто с МКПП, стр.41-42:
https://avtogsm.ru/article/SK-5_manual-user.pdf
Суть в том, что при соблюдении соблюдении определенного порядка действий двигатель сигнализация сама заглушит после закрытия дверей авто, а не сразу после выключения зажигания.

Сергей 03.07.2014 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ставропольский край
История покупок

Благодарю за ответ.
Скажите ,а второй ключ в машине нужно прятать ?
И хител бы узнать ваше профессиональное мнение о SCHER-KHAN MAGICAR 14 и
Pandora DXL 3500 ?
Официал навязывает SCHER-KHAN MAGICAR 11 и только свою установку,по баснословной цене .Но я не хочу у них ставить,так-как выгодней купить у вас и поставить у независимого мастера. Скажите какие доводы я могу им привести чтобы сохранить гарантию?
с уважением Сергей.

Единственная реальная причина, по который дилер может снять авто с гарантии - не прохождение плановых ТО у официального авторизованного дилера Мазда (причем, можно обратиться к любому). Касаемо установки сигнализации и прочего доп. оборудования:
1. Дилерам ничего не нужно доказывать, это пустая трата времени, сотрудники дилеров в своей массе проходят психологические тренинги, поэтому поберегите нервы.
2. Дилерам ничего не остается, как искусственно пугать своих "любимых" клиентов, так как установка допов дает им значительную часть чистой прибыли, но потребителю выручать дилера и переплачивать нет никакого резона, так как их цена не стоит предлагаемого сервиса.
3. Понятие "навязывания" в современных реалиях не существует, так как закон на Вашей стороне и четко указывает, что продавец не имеет права принудительно предлагать свои товары и услуги:
http://ozpp.ru/laws/zpp/16.php
4. Даже если произошла поломка, то причину ее возникновения нужно еще доказать. Суть в том, что из-за сигнализации дилер не может снять весь авто с гарантии, пострадает только электрическая часть и только та, где производилось подключение сигнализации и конечно только при условии, что дилер сможет определить, что выход из строя штатного оборудования был обусловлен некорректным подключением сигнализации.
5. Выбирая стороннего установщика Вы должны быть уверены в его квалификации и это основная ответственность, которая ложится на Вас при отказе от установки у дилера. У того же СтарЛайн по РФ самая крупная сеть сертифицированных установочных центров, так что проще найти установщиков именно СтарЛайн, особенно, если своих знакомых и проверенных пока нет:
http://www.ultrastar.ru/340
Что касается Пандоры, то хороший вариант, только если дилер Пандору не ставит, то к нему точно не нужно обращаться, квалификации дилерским установщикам может не хватить. Пандору лучше ставить у установщиков, которые имеют с ней положительный опыт, со Старлайн и Шер-Хан в этом плане проще.
Итого, единственная адекватная причина, которая была бы оправданием установки оборудования у дилера - отсутствие в регионе проживания квалифицированных трезвых установщиков с одной стороны и лень или неосведомленность покупателя с другой. Исключение тоже безусловно есть - современные чисто французские авто, во многих регионах их могут квалифицированно обслужить только дилеры, поэтому переплата как вынужденная мера, с Маздой таких нет проблем.

Дмитрий45 01.07.2014

Дело в том, что сейчас сигнализация вообще не реагирует ни на какие действия, открыл двери ЦЗ сейчас на брелке режим "валет", снять его естественно не получается, оба брелка не реагируют ни на какие команды, ездил в сервис сказали, что вышел из строя Процессорный блок, возможно ли его купить у Вас отдельно???И во сколько он мне обойдется???

К сожалению, отдельно блок производитель в продажу нам не поставляет, только комплекты сигнализаций, соответственно нельзя на него оформить заказ.

Виталий 01.07.2014

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем причина самостоятельной автоматической перезагрузки брелока???? Код ошибки m5-1. Спасибо

Проверьте контакты батареи, может есть окисление, иначе только в сервис обращаться для проверки электроники.

Сергей 01.07.2014 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ставропольский край
История покупок

Здравствуйте.
Помогите с выбором сигнализации с автозапуском на MAZDA CX-5.
спасибо.

Лучше ставить на данный авто сигнализацию через CAN-модуль, подойдет следующая модель с уже встроенным модулем:
https://avtogsm.ru/starline-a94-can-p6141.html
Для работы автозапуска понадобится блок обхода штатного иммобилайзера:
https://avtogsm.ru/saturn-au-60-p5002.html
Сирены нет в комплекте, можно использовать обычную:
https://avtogsm.ru/sirena-20-W-p208.html
Или автономную:
https://avtogsm.ru/alarm-sirena-pandora-ds261-p2016.html

Дмитрий45 01.07.2014

Пробовал программировать не помогло. ездил в сервис сказали, что вышел
из строя Процессорный блок, возможно ли его купить отдельно?

Отдельно блок у нас в продаже не представлен, к сожалению. На сигнализацию производитель дает гарантию 5 лет, если этот срок с момента покупки не прошел, Вы можете обратиться к продавцу.

Дмитрий45 30.06.2014

Сигнализация Sher-Khan Magicar 5.Работала 1.5 года без проблем. На днях сигналка перестала выполнять постановку/снятие с охраны при нажатии кнопки I ,II на брелоке-коммуникаторе. Причем когда срабатывает датчик удара сигнал на брелок проходит.Открываю машину через ЦЗ с ключа.В чем может быть причина...
Пробовал программировать брелки не помогло. ездил в сервис сказали, что вышел
из строя Процессорный блок, возможно ли его купить отдельно?

Если программирование не помогает и со второго брелка ситуация аналогичная, при этом блокировка двигателя не происходит, то похоже, что не работает только управление замками дверей. Это только установщикам можно на месте проверить, возможно просто контакт где-то пропал и вода в модуль замков дверей попала.

Светлана 27.06.2014

Добрый вечер! Помогите разобраться: при снятии с охраны машины (сигнализация шерхан magic car 5.) случайно нажала еще какую-то кнопку. Сейчас на брелоке нет никаких доп. значков, но при снятии с охраны машина открывается, а на брелоке значек, что машина закрыта. И брелок периодически пищит. Что делать? Заранее спасибо.

Просто выньте батарею из брелока и вставьте обратно, если это не поможет, то дело не в нажатии клавиши, похоже на сбой в работе брелка, в сервис обратитесь.

Андрей 25.06.2014

Очень тихо (слышно не более чем за метр) пикает брелок шерхан magic car 5.

Громкость здесь не настраивается, если замена батареи не поможет, то значит проблема с бипером брелка.

Виктория 10.06.2014

Добрый день! не работает шерхан А, что делать? работает только подсветка брелка. При постановке/снятии с охраны на брелке загорается символ антенны без делений сети.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Борисенко Дмитрий
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459
Пользователь предпочел скрыть свои данные
11 декабря, Пенза
Достоинства:
Вежливо и быстро отвечают на вопросы. Товар отгрузили сразу же после оплаты. Буду заказывать еще.
Недостатки:
Нет телефона для связи
Комментарий:
85143619
Семенов Виктор
10 декабря, Омск
Достоинства:
Приемлемые цены , оперативное обслуживание , качественная упаковка посылки.
Недостатки:
Нет .
Комментарий:
85106655