ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автосигнализация с автозапуском Scher-Khan Magicar 5

Автосигнализация с автозапуском Scher-Khan Magicar 5
Артикул: 236

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Перестали работать агни сигнализации как настроить чтобы мегали

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Здравствуйте!!!
Скажите, можно ли заказать у Вас брелок (основной) для сигнализации Scher-Khan Magicar 5?
Если "да", укажите его стоимость?
Спасибо.

Можно, цена указана в описании товара:
https://avtogsm.ru/brelok-Scher-Khan-5-p430.html

Здравствуйте! А не будет ли 5ый шерхан выстегивать на магаданских морозах? И вобще выстегивать? Почитал- тут у людей проблемы возникают, с заказанной у вас сигнализацией. Вот и думаю -заказать у вас 5ый шерхан или пойти в местный магазин и за те же деньги купить А серию?

В сигнализациях 50% успеха - квалифицированная установка. Что касается самой сигнализации, то Scher-Khan Magicar 5 проверенная временем модель, сторожил на рынке автосигнализаций. Производителем гарантируется работа до -40. Все что ниже уже экстремальные условия, в которых корректности работы производителем не гарантируется.

Умення в лобовой сини цвет горить постоянно не маргает автазавот не работает еше в оснавном пульте экран сломаный шерхан 5 что делать заране спс

Попробуйте с запасного брелка по стр.30 отключить режим Валет:
https://avtogsm.ru/article/SK-5_manual-user.pdf

Работала сигнализация шерхан 5. Теперь когда глушишь на ручнике глохнет и когда ставишь на пульте под охрану работает как центральный замок и колокол не крякает, лапка на лобовом стекле просто горит а не Маргарет подскажите пожалуйста причину

Нужно отключить режим Валет, стр.30:
https://avtogsm.ru/article/SK-5_manual-user.pdf

Добрый вечер. Такая проблема,значит жму на 2 кнопку,машина фарами подмигивает,и все,не заводится. Может я что-то не так делаю,расскажите,пожалуйста!

Все верно жмете, надо к установщикам обращаться и на месте проверять причины, они могут быть разные.

Добрый день. Помогите разобраться куда подключать зеленый и белый провода? Автозапуск не подключен, т.к. автомобиль карбюраторный.

Мы не осуществляем консультацию по самостоятельному подключению сигнализаций и дополнительного к ним оборудования. Если есть сомнения, то имеет смысл обратиться к установщикам.

Добрый день! Скажите, как я могу сделать предоплату за товар?

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Добрый вечер интересует безналичный расчет и доставка до Астрахани

Мы работаем по безналу и можем отправить заказ в любую точку РФ. Для того, чтобы оформить заказ нажимайте "В корзину", проходите регистрацию и обозначаете себя как юр. лицо.

Я делаю всё по инструкции, все пункты как описано, и всё подтверждается звуковыми и световыми сигналами, но почему-то изменений не происходит. Так же я пробовал менять режим резервирования для дистанционного запуска двигателя (у меня стоит алгоритм 3, хотел поставить первый, всё подтверждается сигналами, а изменений не происходит. Скажите пожалуйста, как исправить ситуацию?

Если по инструкции перепрограммировать не получается, то необходимо обратиться в поддержку Scher-Khan:
http://www.mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/