ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация Harpoon BS1000

Автосигнализация HARPOON BS1000 с обратной связью
Производство: Китай  Артикул: 1867

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Ира 08.10.2011

Здравствуйте. harpoon bs 1000: дверь с брелков закрывает нормально, а на открытие не срабатывает При покупке машины все было нормально, дома настроила часы на брелке и после этого оба брелка не срабатывают на открытие. Батарейку меняли, видно дело не в ней. Пробовали сбросить через Валет, но почему-то машина на нажатие данной кнопки не отвечает. Как исправить ситуацию, подскажите, пжлста!!!!
Все остальные кнопки работают нормально, да и если закрыть и сразу открыть, она тоже срабатывает а если минут через 15 и более открывать - то не срабатывает.

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Евгений 03.10.2011

Подскажите, ожидаются ли в продаже брелки для сигнализации harpoon bs-2000? Подходит ли брелок bs-1000 к сигнализации BS-2000?

Указанный Вами товар у нас в продаже не ожидается. По совместимости брелоков уточните в тех. поддержке производителя:
http://www.tomahawk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4

елена 20.09.2011

Здравствуйте. 2 недели назад установили эту сигналку, все работало нормально. Сегодня почему-то полностью пропала связь с брелком. Антенка на дисплее не высвечивается. Пытаюсь открыть/закрыть дверь с брелка, не срабатывает, со стороны брелка только короткий сигнал. Что это может быть и как это лечить ?

Для начала стоит перепрошить брелок в память сигнализации по инструкции к Вашей сигнализации. Если вопрос не разрешится, то обратитесь к установщикам для решения вопроса на месте, так как проблема может быть как в самом брелке, так и антенном модуле.

Александр 05.09.2011

постоянно срабатывает сигнализация на брелке символ открытие двери и это происходит постоянно через 15 мин после постановки под охрану! что это может быть??? подскажите пожалуйста!

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

дмитрий 26.07.2011

нужен только брелок с Ж.К. дисплеем

Отдельно брелок, к данной сигнализации, у нас не представлен в продаже.

ЮРИЙ 22.07.2011

как отключить команду 1-1valet.

В инструкции есть информация, стр.19:
http://www.tomahawk.ru/images/stories/Catalogs/Tomahawk/Instruction/BS-1000.pdf

Ксения 05.07.2011

Подскажите как отключить режим Hijack?

Режим "Anti-hijack" имеет 3 этапа работы:
1.Первые 30 сек. На первом этапе возможно отключение режима с брелока, для этого необходимо нажать кнопку "открытого замка" брелока или удерживать кнопку "Valet" в течение 3-х сек. при включенном зажигании.
2.Следующие 30 сек.
3.Заключительный этап. Наступает спустя 60 сек. после активации режима "Anti-hijack".
Для отключения режима "Anti-hijack" на 2-м и 3-м этапах необходимо:
1. При закрытых дверях включить зажигание.
2. Нажать и удерживать кнопку "Valet" в течение 3-х сек. Сирена издаст 3 звуковых сигнала и продолжит работать.
3. Выключить зажигание.
4. Режим "Anti-hijack" отключится, а/м останется в режиме охраны.

Олеся 21.06.2011

Подскажите пожалуйста, в дополнительном брелке есть ли батарейка, если есть то как ее поменять, а то он не работает

Есть батарейка. Корпус брелка на клипсах, чтобы его открыть используйте выемку на торце брелка.

Борис 12.06.2011

Доброго вам времени суток. Подскажите пожалуйста кто производитель автомобильной охранной системы HARPOON?

Александр 07.06.2011

Здраствуйте у меня проблема в том что при нажатии блокировки или разблокировки дверей брелком несрабатывает центральный замок приходится открывать ключом или же он пишет на брелке что двери открыты а открыть невозможно,было так что при разблокировке открытой была только одна дверь можете ли вы мне чемнибуть помочь или подсказать что делать?

Сложно дистанционно сказать, но скорее всего проблема не в сигнализации, а в модуле управления центральным замком. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
DEN
21 апреля, Мончегорск
Достоинства:
Отличная работа персонала оперативность.
Недостатки:
Недостатков не нашел
Комментарий:
Советую всем отличный магазин
ЮРИЙ Щ.
18 апреля, Новочеркасск
Достоинства:
большой выбор
Недостатки:
доставка товара
Комментарий:
нет
Artem M.
15 апреля, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Хороший выбор доступные цены. Доставка по Ростову. Акции и всякие ништяки.
Недостатки:
Многое "кетай" качество соответствующее но проблем с заменой нет.
Комментарий:
Покупал радар-детектор в подарок получил две рации которые потом очень пригодились когда на 2-х машинах ехали в дальнюю поездку. Очень приятный ништячек)