Нам исполнилось 13 лет! Вам КЭШБЕК 13%!

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация Harpoon BS1000

Автосигнализация HARPOON BS1000 с обратной связью
Производство: Китай  Артикул: 1867

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Татьяна 06.11.2017

Здравствуйте!
Купили машину уже с установленной сигнализацией Harpoon BS 1000.
Перелопатила всю аннотацию, а дистанционного автозавода машины так и не нашла!
Подскажите, на этой модели есть вообще такая функция???? или..... :-(

Автозапуска в данной модели нет.

Александр 31.10.2017

Как подключить открывание пятой двери(багажника) с пульта

Мы не являемся установщиками, поэтому рекомендуем обратится в квалифицированный сервис.

Александр Панков 17.10.2017

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Помогите купить брелок BS-1000. С уважением Александр

К сожалению, для этой модели у нас нет подходящего брелока.

Александр 19.08.2017

Здравствуйте у меня сигналка harpon ,с центральным замком всё в порядке включается от брелка и отл.,но сама сигнализация не работает не на удары, не на открывание дверей ключом и т.д.

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 505 83 50 (Звонок по России бесплатный)
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

Евгений 08.08.2017

Ставлю машину на охрану, срабатывает только центральный замок,а сигнализация не включается

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8(800)505-83-50
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

Дмитрий 02.08.2017

Добрый день. У меня сигнализация Harpoon BS1000. Проблема в том, что брелок с дисплеем пару раз уронили, он работает , но на дисплее не все отображается. Брел такой-же найти не могу, но по внешнему виду брелок от Tomahawk X5 такой-же, подскажите взаимозаменяемы они или нет , если нет то от чего можно брелок взять?!

К сожалению, у нас отсутствует данная информация. Вы можете сделать запрос в поддержку Томагавк:
http://tomahawk.ru/tehnicheskaya-podderzhka/

Илья 24.04.2017

Как правильно настроить срабатывания датчика удара? По инструкции он настраивается очень чувствительно. И где он обычно располагается, тк устанавливали до меня?

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
http://www.rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Василий 15.02.2017

Случайно нажали кнопку сигнализации ,не можем отключить ,что делать ? Как выключить брелки рабочие ,показывают что происходит угон.

Рекомендуем перевести сигнализацию в режим Vallet и обратится к квалифицированным установщикам для решения вопроса на месте.

Денис 03.01.2017

Добрый день! На авто установлена сигналка HARPOON BS-2000 (дополнительного маленького брелока не имею в наличии). Проблема создалась на ровном месте, когда в одну минутку брелок стал непрерывно пищать, а на дисплее одновременно мигают фары и "антенки" у "рупора" (значок под замочком). Брелок на нажатие раз/блокировки (даже любой клавиши) вообще никак не реагирует. Батарейки менял)). Мигание вышеуказанных элементов идет постоянное, пищит секунд 30, потом идет пауза секунд в 10 и продолжается писк вновь. Во время писка брелок также мигает (подсветка загорается/гаснет).
Подскажите в чем проблема и как ее решить? Благодарю!
P.S. Сам брелок от СENMAX (подходит к HARPOON). Два года работал без нареканий.

К сожалению, данный вопрос сложно решить удаленно. Рекомендуем обратится к импортеру данной продукции для проверки брелока:
http://www.rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Максим 23.12.2016

Здравствуйте. Разбился дисплей брелка, хочу поменять, сколько будет стоить замена экрана? Еще есть вопросы по сигнализации, по какому контактному номеру телефона можно связаться с вами?

Мы не являемся сервисным центром, поэтому ремонтом не занимаемся. Рекомендуем обратится в СЦ импортера:
http://www.rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Роман И.
12 июля, Москва
Достоинства:
Понравилась быстрая профессиональная консультация быстрая отправка и доставка! Молодцы!
Юрий Ч.
12 июля, Орск
Достоинства:
Все организовано четко и слаженно начиная от приема заказа его обработки и до доставки.
Недостатки:
Благо их нет. Молодцы ребята.
Комментарий:
Отличный интернет-магазин. Неоднократно пользовался их услугами. Каждый раз заказ выполнялся без всяких заминок и проволочек. Вот и сейчас заказал у них автосигнализацию Старлайн. Всё от заказа до доставки прошло на высшем уровне. Молодцы ребята.
Алексей
12 июля, Мурманск
Достоинства:
Дешевле чем у конкурентов быстро отправили качество соответствует. Рекомендую.