ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Престиж (Prestige) U12 Luxe

Бортовой компьютер Prestige U12 Luxe для UAZ Patriot и UAZ Pickup - голосовое оповещение, датчик внешней температуры, легкая установка, выбор цвета подсветки, поддержка двигателя Iveco
Артикул: 5164

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Ваш комментарий передан гарантийному специалисту. Для получения оперативной информации Вы можете сразу писать на наш электронный адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU.

Получил вчера БК на почте. Установил, Проблема с кварцем действительно решена (время идет правильно) , но устройство приобрело новые проблемы, которые меня беспокоят более прежних. Основная проблема в том что устройство не работает в штатном режиме, вернее работает ровно одну поездку до момента пока не заглушишь двигатель. После повторного включения компьютер не находит ЭБУ. Помогает сброс клем аккумулятора, устройство находиться до следующей остановки двигателя диагностируется машина , отображаются все датчики . Я побывал протокол автовыбор Евро3 и Дизель картинка от перестановки не меняется, попутно замечено проблемы с датчиком температуры значение калибруется от 33 до 99 градусов на улице +10. Ранее датчик работал исправно. Проводка проложена до отправки БК в ремонт и эти функции функционировали исправно. Жду от вас дальнейших инструкций и предложений .

Получил вчера БК на почте. Установил, Проблема с кварцем действительно решена (время идет правильно) , но устройство приобрело новые проблемы, которые меня беспокоят более прежних. Основная проблема в том что устройство не работает в штатном режиме, вернее работает ровно одну поездку до момента пока не заглушишь двигатель. После повторного включения компьютер не находит ЭБУ. Помогает сброс клем аккумулятора, устройство находиться до следующей остановки двигателя диагностируется машина , отображаются все датчики . Я побывал протокол автовыбор Евро3 и Дизель картинка от перестановки не меняется, попутно замечено проблемы с датчиком температуры значение калибруется от 33 до 99 градусов на улице +10. Ранее датчик работал исправно. Проводка проложена до отправки БК в ремонт и эти функции функционировали исправно. Жду от вас дальнейших инструкций и предложений .

Получил вчера БК на почте. Установил, Проблема с кварцем действительно решена (время идет правильно) , но устройство приобрело новые проблемы, которые меня беспокоят более прежних. Основная проблема в том что устройство не работает в штатном режиме, вернее работает ровно одну поездку до момента пока не заглушишь двигатель. После повторного включения компьютер не находит ЭБУ. Помогает сброс клем аккумулятора, устройство находиться до следующей остановки двигателя диагностируется машина , отображаются все датчики . Я побывал протокол автовыбор Евро3 и Дизель картинка от перестановки не меняется, попутно замечено проблемы с датчиком температуры значение калибруется от 33 до 99 градусов на улице +10. Ранее датчик работал исправно. Проводка проложена до отправки БК в ремонт и эти функции функционировали исправно. Жду от вас дальнейших инструкций и предложений .

Попробуйте произвести сброс настроек и выбрать протокол вручную. По датчику - проверьте его подключения, чтоб все провода имели хороший контакт в разъеме. Также рекомендуем Вам написать письмо в поддержку производителя с подробным описанием неисправности, возможно они смогут помочь Вам в решении проблемы на месте: support@microline.ru.
Если проблема не уйдет, то тогда обращайтесь на наш общий адрес avtogsm@avtogsm.ru, решим вопрос.

Добрый день ,
Хотелось бы поинтересоваться продвижением гарантийного ремонта и уточнить какие то сроки в которые я могу рассчитывать получить бортовой компьютер.

27 ноября 2012 г., 11:56 пользователь AvtoGSM.ru avtogsm@avtogsm.ru написал:
Здравствуйте, Виталий Анатольевич

Статус Вашего заказа 127361 был изменен на Проверка оборудования

По Вашему БК вопрос уже решен, на вашу эл. почту отправлен идентификатор по которому можете отслеживать почтовое отправление.

Стоит ли ждать и как долго?, МДК Prestige под двигатель 40904, с цветным дисплеем и полным набором всех диагностических функций и с таким-же устройством его крепления в УАЗ.

Пока в модельном ряду БК Prestige нет модели для УАЗ с цветным дисплеем, точной информации о возможности появления такого БК нет.

Добрый вечер. мы установили На Патриот пикап 2009 г . Prestige U12 Luxe.И возник вопрос,что то он не показывает сколько в баке литра бензина. Или мы не правильно присоединили провода ДУТ? заранее спасибо.

Проведите тарировку бака и если показания по прежнему будут не корректными выберете виртуальный бак , инструкция стр.19:
https://avtogsm.ru/doc/Prestige_U12_Luxe-instr.pdf

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!посоветуйте пожалуйста!какой лучше БК для УАЗ -патриот лимитед с новой панелью, двигатель 409 инжектор и куда на новой панели его можно поставить?

Если у Вас Патриот выпуска до июня 2012, то у нас пока нет подходящих на него моделей, но в скором времени появится БК, специально адаптированный под этот автомобиль, установка в панель.

При включении зажигания компьютер включается и всё нормально а при пуске стартера он гаснет и сново запускается но при этом он сбрасывает все настройки к исходным и так постоянно компьютер Prestige U12 Luxe установлен на Патриот декабрь 2006 г.в микас 11

Проверьте подключение. Также попробуйте произвести сброс настроек и выбрать протокол вручную.

Здравствуйте! Купил у вас Бортовой компьютер Prestige U12 Luxe для UAZ Patriot , компьютер показывает ошибки, которых нет в руководстве по эксллуатированию. Подскажите что делать?

Здесь есть более полный перечень ошибок:
http://microline.ru/files/UAZ-Patriot-Errors.pdf
Если не видите ошибку, то тогда попробуйте ее расшифровку найти в поисковой системе Яндекса.

Я заказывал БК ПРЕСТИЖ-В12-ЛЮКС ,и до сих пор нет не ответа ни привета?

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Подскажите как долго может длиться проверка оборудования, в какие сроки я могу наедятся получить компьютер в пользование обратно

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13