ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3950

Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3950 - GSM-интерфейс, кнопка SOS, miniUSB-порт, подключение к 2 шинам САN одновременно, диалоговый код, интернет-сервис
Артикул: 6975

Cтраница:  1 2

В комплектации производителя существуют два разных сирийных номера на брелки метки. Возможно как-то заблокировать один из них по серийному номеру?

У нас нет таких данных. Рекомендуем обратится напрямую к производителю:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/

Здравствуйте! Купил авто установлена сигнализация pandora DXL 3950. При покупке не обратил внимание на метки брелки. В одном брилке установлена плата с батарейкой, а на втором брилке нет платы просто пустышка. Скажите пожалуста какие могут быть проблемы ?

Была комплектация с 1 меткой и запасным корпусом, поэтому для начала рекомендуем уточнить у производителя данную информацию:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/

Добрый день, сигнализация Pandora 3950, одна метка не работает видимо уронили, где её можно починить ? Спасибо.

Обратитесь в поддержку Pandora:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/

Добрый день,
Установили сигнализацию(3950), но сирена звучит очень тихо. Можно ли прибавить звук или надо заменить сирену на громкую? если замена посоветуйте что купить. Спасибо

Звук не регулируется. Вот громкая сирена:
https://avtogsm.ru/sirena-20-W-p208.html
Многое также зависит от места установки.

здравствует. проблема- сигнализация перестала подключаться через USB провод, даже питание через него не идёт. В чём может быть проблема? провод Usb исправный.

Возможно проблема в самой сигнализации, по данной ситуации Вам необходимо сперва обратиться в поддержку Pandora:
7-800-700-17-18, звонок по России бесплатный
Если проблема не разрешится, то обращайтесь к нам для гарантийной проверки оборудования:
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Причины могут быть разные:
1. Не верный вводите ПИН-код. По умолчанию он 1111, но его могли поменять самостоятельно на другой.
2. Если используете свой кабель, то лучше выбирать малой длины.
3. На выход доп. АКБ ошибочно подключена нагрузка, такое тоже бывает, после чего внутренние компоненты выгорают.
4. Другие причины, которые подскажут в тех. поддержке производителя.

Когда поступит в продажу !

Данный товар у нас в продаже не ожидается.

Здравствуйте , подскажите можно ли в Honda ( праворульная ) 2010 г.в. со штатным иммобилайзером , установить охранный комплекс PANDORA с дистанционным запуском двигателя , сохранив весь функционал штатного иммобилайзера ? Если - да , то какую модель PANDORA выбрать ?

Чтобы штатный иммобилайзер не блокировал автозапуск двигателя, необходимо установить блок его обхода. Блок обхода работает только в момент автозапуска, пока же двигатель заглушен иммобилайзер выполняет свою функцию - блокируем двигатель. Это касается любых сигнализаций с автозапуском, включая все модели Пандора.

Здравствуйте.Я очень часто устанавливаю ПАНДОРЫ последние установки у меня проблемы с приложением.Оно не запускается.Запускается только после обнавление(основного блока)На етот раз никак нехочет.У меня 3950 ver 1.0 Спосибо

По данной проблеме Вам необходимо обратиться непосредственно в поддержку Pandora:
+7-800-700-17-18, звонок бесплатный.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть, если утеряна одна метка? Двигатель заблокирован. Пробовал разблокировать по телефону, разблокировка прошла. но потом опять заблокировалась. Есть второй брелок с меткой. Они рабочие. Автомобиль покупал с рук и уже с установленной сигнализацией. Работает ли вторая метка?

Вторая метка работает также, как и первая и по ней блокировка тоже должна сниматься. Попробуйте в метке батарею заменить.

добрый день! подскажите такой момент! установили сигнализацию пандора 3950 на мазда сх-5! один ключ остался в панели! застраховал в каско,просят второй ключ! достали,вместо него сделали обход! Завожу машину дистанционно...когда сожусь ехать,нажимаю педаль тормоза,чтобы включить скорость машина глохнет!!!! Нужно заново заводить ( это не удобно)!!!! В сервисе сказали только так будет работать,потому что ключ изъяли!! типо такая система у сх-5!!!!! Это можно исправить?????.....

С установкой сигнализации на данном авто не сталкивались, поэтому рекомендуем в техподдержку производителя обратиться:
http://www.alarmtrade.ru/

Cтраница:  1 2