Поиск товара:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3950 - GSM-интерфейс, кнопка SOS, miniUSB-порт, подключение к 2 шинам САN одновременно, диалоговый код, интернет-сервис (артикул 6975)

Pandora DXL 3950 - это охранная система премиум-класса, которая отличается высокой технологичностью, богатым функционалом и необычайным комфортом при использовании. Pandora DXL 3950 предоставляет ряд эксклюзивных возможностей, которые включают в себя: контроль и мониторинг состояния автомобиля через интернет, автоматический запуск двигателя, SOS-оповещение при угрозе Вашей безопасности, возможность прослушивания обстановки в салоне, одновременная работа с двумя шинами CAN и многое другое.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2
Данияр 10.07.2017

В комплектации производителя существуют два разных сирийных номера на брелки метки. Возможно как-то заблокировать один из них по серийному номеру?

У нас нет таких данных. Рекомендуем обратится напрямую к производителю:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/

Данияр 08.07.2017

Здравствуйте! Купил авто установлена сигнализация pandora DXL 3950. При покупке не обратил внимание на метки брелки. В одном брилке установлена плата с батарейкой, а на втором брилке нет платы просто пустышка. Скажите пожалуста какие могут быть проблемы ?

Была комплектация с 1 меткой и запасным корпусом, поэтому для начала рекомендуем уточнить у производителя данную информацию:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/

Екатерина 27.08.2016

Добрый день, сигнализация Pandora 3950, одна метка не работает видимо уронили, где её можно починить ? Спасибо.

Обратитесь в поддержку Pandora:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/

Жаксылык 27.12.2015

Добрый день,
Установили сигнализацию(3950), но сирена звучит очень тихо. Можно ли прибавить звук или надо заменить сирену на громкую? если замена посоветуйте что купить. Спасибо

Звук не регулируется. Вот громкая сирена:
https://avtogsm.ru/sirena-20-W-p208.html
Многое также зависит от места установки.

Виталий Юрьевич 07.11.2015 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Саратовская обл.
История покупок

здравствует. проблема- сигнализация перестала подключаться через USB провод, даже питание через него не идёт. В чём может быть проблема? провод Usb исправный.

Возможно проблема в самой сигнализации, по данной ситуации Вам необходимо сперва обратиться в поддержку Pandora:
7-800-700-17-18, звонок по России бесплатный
Если проблема не разрешится, то обращайтесь к нам для гарантийной проверки оборудования:
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Причины могут быть разные:
1. Не верный вводите ПИН-код. По умолчанию он 1111, но его могли поменять самостоятельно на другой.
2. Если используете свой кабель, то лучше выбирать малой длины.
3. На выход доп. АКБ ошибочно подключена нагрузка, такое тоже бывает, после чего внутренние компоненты выгорают.
4. Другие причины, которые подскажут в тех. поддержке производителя.

Валерий Викторович 01.09.2015 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Мурманская обл.
История покупок

Когда поступит в продажу !

Данный товар у нас в продаже не ожидается.

Юджин 20.06.2015

Здравствуйте , подскажите можно ли в Honda ( праворульная ) 2010 г.в. со штатным иммобилайзером , установить охранный комплекс PANDORA с дистанционным запуском двигателя , сохранив весь функционал штатного иммобилайзера ? Если - да , то какую модель PANDORA выбрать ?

Чтобы штатный иммобилайзер не блокировал автозапуск двигателя, необходимо установить блок его обхода. Блок обхода работает только в момент автозапуска, пока же двигатель заглушен иммобилайзер выполняет свою функцию - блокируем двигатель. Это касается любых сигнализаций с автозапуском, включая все модели Пандора.

Кадыр 16.06.2015

Здравствуйте.Я очень часто устанавливаю ПАНДОРЫ последние установки у меня проблемы с приложением.Оно не запускается.Запускается только после обнавление(основного блока)На етот раз никак нехочет.У меня 3950 ver 1.0 Спосибо

По данной проблеме Вам необходимо обратиться непосредственно в поддержку Pandora:
+7-800-700-17-18, звонок бесплатный.

Марат 18.04.2015

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть, если утеряна одна метка? Двигатель заблокирован. Пробовал разблокировать по телефону, разблокировка прошла. но потом опять заблокировалась. Есть второй брелок с меткой. Они рабочие. Автомобиль покупал с рук и уже с установленной сигнализацией. Работает ли вторая метка?

Вторая метка работает также, как и первая и по ней блокировка тоже должна сниматься. Попробуйте в метке батарею заменить.

Александр 17.10.2014

добрый день! подскажите такой момент! установили сигнализацию пандора 3950 на мазда сх-5! один ключ остался в панели! застраховал в каско,просят второй ключ! достали,вместо него сделали обход! Завожу машину дистанционно...когда сожусь ехать,нажимаю педаль тормоза,чтобы включить скорость машина глохнет!!!! Нужно заново заводить ( это не удобно)!!!! В сервисе сказали только так будет работать,потому что ключ изъяли!! типо такая система у сх-5!!!!! Это можно исправить?????.....

С установкой сигнализации на данном авто не сталкивались, поэтому рекомендуем в техподдержку производителя обратиться:
http://www.alarmtrade.ru/

Cтраница:  1 2

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Виталий Брецких
Вчера, Краснодар
Достоинства:
Товар соответсвует описанию. Заказ оформлен быстро.
Недостатки:
Комментарий:
Заказ пришел в пункт выдачи СДЭК совершенно в другом районе! Попросил сделать перемещение по городу и ждал 4 дня пока заказ перевезут из одного пункта выдачи в ближайший ко мне. 84342155
Попов Александр
Вчера, Новомосковск
Достоинства:
Молодцы ребята,хорошо работают.
Недостатки:
Нету.
Комментарий:
Заказываю не первый раз,очень доволен.Ранше была доставка тока почта России доставка по дольше,а сейчас сдек за 3 дня доставили. 84354087
Сухоруков Александр
Позавчера, Кострома
Достоинства:
Отличный магазин, хорошие цены, быстрая доставка в указанные сроки.
Недостатки:
Комментарий:
84327640