Поиск товара:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация с автозапуском Pandora DeLuxe 1870i с диалоговым кодом (артикул 3179)

Pandora DeLuxe 1870i - это модифицированная версия охранной системы Pandora DeLuxe 1870. В комплектацию 1870i включен брелок D154, входящий в комплектацию Pandora DXL 2500 - это и есть главное отличие 1870i от 1870. Pandora DeLuxe 1870i отличает новейшая версия программного обеспечения, с полной поддержкой функционала, гибкостью настроек и регулировкой, как в моделях 2000-2100. Увеличена дальность и помехоустойчивость радиоканала.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Андрей 19.08.2015

Добрый день. Такой вопрос - имеет ли возможность, сигнализация Pandora Deluxe 1870i, автозапуска со второго брелка (без ЖК дисплея). Если такая возможность присутствует, то подскажите комбинацию нажатия кнопок. Всю инструкция перечитал информации нет.
Заранее Благодарен.

Запуск производится аналогично основном брелку, как указано на стр.20:
https://avtogsm.ru/doc/pandora_1870_instr.pdf

Александр 22.05.2015

Ребята, кто подскажет: как решается следующая проблема.
Исходное положение - машина на сигнализации.
Пытаюсь открыть, нажимаю как обычно кнопку открытия.
Производится сигнал - и на самой сигнализации, и на автомобиле (как обычно) НО замки в дверях не открываются. Пробую за ручку двери открыть (сигнализация ведь открыла дверь), но дверь не открывается.
И по истечении 30 сек. машина автоматически становится на сигнализацию.
Далее пробую.
Если я до истечения 30 секунд нажимаю на кнопку "поставить на сигнализацию", то ставится и двери, так и не открывшись, остаются закрытыми, уже как положено под сигнализацией.

Пытаюсь опять открыть, но с нюансом.
Как только нажимаю "снять с сигнализации", сигналка сигнализирует и в машине и на самой сигналке (это как всегда, как положено) И СРАЗУ после этого вставляю ключ в дверь и механически открываю замок, а следом и саму дверь до истечения 30 сек., чтобы автоматически сама не стала на сигналку.
Далее езжу, все как обычно, ДО постановки очередной раз на сигналку.

При постановке произвожу действия в обратном порядке: нажимаю на сигналку, чтобы поставить под охрану (при этом сигналка срабатывает, но замок не закрывается) и после этого вставляю ключ в замок двери и сам механически закрываю центральным замком до истечения 30 секунд..

Это так выхожу из ситуации.

Я так понимаю, что проблема в сигнализации - "не хочет закрывать дверь" но ставит под сигнализацию. Т.е. при несанкционарованном открытии сигналка сработает.

Кто-то что-то может подсказать?

Заранее благодарен.

Проблема такого рода может быть в подключении сигнализации к замкам, в блоке самой сигнализации, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля, поэтому точно можно проверить только на месте, если Вы не установщик сигнализации, то рекомендуем обратиться непосредственно к установщикам.

Денис 01.05.2015

Пульт постоянно показывает что авто заведено и открыта((что делать?
Спасибо

Скорее всего проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к сигнализации совместимый рабочий антенный модуль.

Георгий 20.03.2015

Здравствуйте! Подскажите как решить проблему. У меня Пандора 1870i. На дисплее горит AUTO ARM, горит выключенные тревожный уровень доп. датчика и выключенный тревожный уровень датчика удара. Мигает красный индикатор. Брелок ни как не реагирует на авто.Доп. брелок открывает и закрывает авто.Что делать, помогите!

Скорее всего сбой брелка, в этой ситуации можно попробовать перепрограммировать его в память сигнализации или же обратиться в поддержку Пандоры:
+7-800-700-17-18 - звонок по России бесплатный

Георгий 20.03.2015

Здравствуйте! Подскажите как решить проблему. У меня Пандора 1870i. На дисплее горит AUTO ARM, горит выключенные тревожный уровень доп. датчика и выключенный тревожный уровень датчика удара. Мигает красный индикатор. Брелок ни как не реагирует на авто.Доп. брелок открывает и закрывает авто.Что делать, помогите!

Попробуйте вынуть батарею в брелке секунд на 30 и обратно вставить, если не поможет, то сделайте запрос в поддержку Pandora:
+7-800-700-17-18 - звонок по России бесплатный

Александр 24.01.2015

Купил машину на ней была установлена сигнализация пандора 1780i , не был подключен автозапуск, при его подключении оказалась что изменён заводской код 1111. Можно как нибудь её разблокировать или установить заводские настройки.

В данной ситуации необходимо сделать запрос непосредственно в поддержку Pandora:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/

Дмитрий 13.01.2015

Здравствуйте, купил машину на ней установлена сигнализация Pandora De Luxe1870i, пытаюсь запустить машину с брелка, не получается ( жму кнопку №1 издается три звуковых сигнала я отпускаю кнопку начинают моргать фары на брелке и на машине, а машина не заводиться, старый хозяин говорит не пользовался, поэтому его спрашивать бесполезно, может есть видео или зарисованная инструкция по подробней или может дельный совет дадите)

Здесь возможно запуск вообще не подключен или не настроен, поэтому только к установщикам обращаться и на месте проверять.

Влад 24.12.2014

день добрый. у меня pandorA 1870i. Когда ставлю на охрану срабатывает три звука. типо значить что - что-то не закрыто. все проверил и пересмотрел , все закрыто. ладно с этим. беда такая. когда дистанционно завожу двигатель с брелока, двигатель заводиться и через минут пять срабатывает сигнализация(арёт) открыл закрыл машину с брелока повторил и все тоже самое. и бывает что вообще брелок не ловит обратный сигнал при автозапуске. в чем беда?

Нужно внимательно все концевики проверять, скорее всего где-то проблема с проводкой, так как раз из-за нарушения зоны охраны автозапуск не будет работать. Лучшим вариантом Вам будет обратиться к установщикам, которые точно на месте проверят все проблемы.

Виктор 24.12.2014

Здравствуйте. Как отключить безшумный режим охраны? Всё делаю по инструкции, но почему то не получается.

Все режимы сигнализации настраиваются строго по инструкции, если процесс не выходит, то рекомендуем сделать запрос непосредственно в поддержку Pandora:
+7-800-700-17-18 - звонок по России бесплатный

Алекс 04.10.2014

до смене батарейки с брелка все двери закрывали а по смены батарейки , когда наживаешь на кнопку постановки на охрану она встает но не закрывает двери ! подскажите всем проблема ?

Попробуйте брелок в память сигнализации перепрограммировать,стр.19-21, пункт 1 таблицы:
https://avtogsm.ru/doc/pandora_1870i_ruk_po_montag.pdf

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Борисенко Дмитрий
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459
Пользователь предпочел скрыть свои данные
11 декабря, Пенза
Достоинства:
Вежливо и быстро отвечают на вопросы. Товар отгрузили сразу же после оплаты. Буду заказывать еще.
Недостатки:
Нет телефона для связи
Комментарий:
85143619
Семенов Виктор
10 декабря, Омск
Достоинства:
Приемлемые цены , оперативное обслуживание , качественная упаковка посылки.
Недостатки:
Нет .
Комментарий:
85106655