Поиск товара:
Евгений 08.04.2017

здравствуйте, вопрос по модулю ztc-110. в октябре 2016г. приобрел модуль. зарнгестрировался. по март 2017г всё работало просто замечательно. последние 2 недели модуль не отображает трэк автомобиля. перезагружал, возвращался на заводские настройки, заново оегисьрировал сим карту, трэк так и не рисует. и еще, модуль стал выключаться на 5-12 мин, потом включается. ( это видно в журнале событий в мобильном приложении). может в этом проблема?
спасибо.

В данной ситуации Вам необходимо обратиться непосредственно в поддержку Zont:
http://microline.ru/sections/Support/
Если вопрос не разрешится и товар у нас покупали, то обращайтесь, будем решать вопрос по гарантии.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Цветкова Светлана
Вчера, Санкт-Петербург
Достоинства:
Только в этом магазине нашла то что мне нужно!
Недостатки:
Дороговато
Комментарий:
85179692
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера, Пенза
Достоинства:
Вежливо и быстро отвечают на вопросы. Товар отгрузили сразу же после оплаты. Буду заказывать еще.
Недостатки:
Нет телефона для связи
Комментарий:
85143619
Семенов Виктор
10 декабря, Омск
Достоинства:
Приемлемые цены , оперативное обслуживание , качественная упаковка посылки.
Недостатки:
Нет .
Комментарий:
85106655