Поиск товара:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация StarLine A9 - товар снят с производства! (артикул 541)

Новый автомобильный охранный комплекс с двухсторонним радиоканалом, дистанционным запуском двигателя и внешним датчиком температуры.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Вячеслав 13.05.2010

Здравствуйте! как то приехал домой и стал закрывать машину и моя дистационка открыла другую машину и хозяин той машины выскочил и попробовал закрыть свою закрыл я моя машина открылась что делать? Короче его дистационка и моя действуют на две машины! А-9 сигналка старлайн

попробовать из памяти удалить все брелки и запрограммировать их по новой.

Андрей 04.05.2010 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Красноярский край
История покупок

Здравствуйте, скажите в чем разница между A9 и B9, почему последняя дороже?

Сергей 27.04.2010

Микроавтобус ЛитАйс 2000 год- Установлена StarLine A9 перестал работать с брелка замок водительской двери при закрытых и открытых дверях. Центральный замок в ручную работает только при открытой двери при закрытой молчит хотя все остальные работают. В чем проблема?

Так дистанционно сложно сказать в чем дело, обратитесь к квалифицированному установщику, пусть разбирается с этой проблемой.

олег 23.04.2010

Здравствуйте! У меня возникла проблема с открыванием машины.Ставлю машину на сигнализацию, срабатывает брелок и звуковой сигнал, а машина остается открытой(хотя на брелке показвается, что все закрыто), также пропала индикация поворотников при открывании и закрывании машины.

Так дистанционно сложно сказать в чем дело, обратитесь к квалифицированному установщику пусть разбирается с этой проблемой.
Похоже какие то проблемы с электрикой.

михаил 12.04.2010

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня стоит сигналка старлайн А9, не могу машину снять с сигнализации уже раз 20 пытался , никакой реакции на брелок??????????Ответьте по возможности пораньше!

Попробуйте полностью вытащить батарейку на несколько секунд (или заменить на новую). Если проблема не решиться, то проблема в брелке. Воспользуйтесь запасным брелком (который без обратной связи).

Брелок с обратной связью для автосигнализации StarLine A9, вот:
https://avtogsm.ru/brelok-Starline-A9-p1575.html

Антон 27.03.2010

Почему сигнализация работает, а замки не открываются (приходится открывать их ключом)?

Так дистанционно сложно сказать в чем дело, обратитесь к квалифицированному установщику, пусть разбирается с этой проблемой.

Сергей 27.03.2010 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Камчатский край
История покупок

Здравствуйте. У меня старенький Pajero 1996г. турбодизель В особых изысках охраны не нуждаюсь, а вот расширенные настройки автозапуска в зимнее время меня интерисуют больше. Порекомендуйте пожалуйста чтонибудь. Живу в Камчатском посёлке, автосервиса нет, но есть народные умельцы, поэтому желательно чтото не сильно мудреное. Заранее Вам благодарен. С уважением Сергей.

По утверждению установщиков автосигнализаций, по простоте установке лучше устанавливать Starline B9 New:
https://avtogsm.ru/Starline-B9-p288.html

олег 27.03.2010

не можем удалить иконки с пульта (Zz), открытый замок, удар по кузову. все уже перепробовали

Zz - включен служебный режим VALET.

Как отключить служебный режим VALET, Вы можете посмотреть в инструкции (стр. 30):
http://www.ultrastar.ru/?q=attachment/945/sl_a9_ver2.pdf

Попробуйте проверить автосигнализацию StarLine A9 с помощью запасного брелка. Если автосигнализация будет работать нормально, значит проблемы с LCD брелком.

Фёдор 16.03.2010

при нажатии кнопки 1 перестали открываться двери а на дисплее показывает температуру салона

женя 13.03.2010

установили сигнализацию старлайн ездием почти год. не заводится машина срабатывает сигналка! проблемы в сигнализации! что делать?

Вряд ли проблемы с сигнализацией. Скорее всего проблема в монтаже. Попробуйте обратитесь к квалифицированному установщику, пусть разбирается с этой проблемой.

Если Вы уверены что проблема в сигнализации и гарантийный срок еще не истек, то обратитесь к продавцу.

Также вот тех. поддержка Starline:
ICQ службы технической поддержки Starline 467-153-576
тел. 8-800-333-80-30 звонок по России бесплатный.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Большой выбор, доставили то, что хотел.
Недостатки:
Заказывал с доставкой. Позвонил водитель-экспедитор во второй половине дня с предупреждением, что он УЖЕ НА ПОДЪЕЗДЕ. Предварительных звонков не было. Не серьёзно как-то.
Комментарий:
Магазин мне нравится. Повторюсь - выбор действительно большой. Товар качественный.
Макаров Виталий
17 августа, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий: