Поиск товара:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация StarLine A9 - товар снят с производства! (артикул 541)

Новый автомобильный охранный комплекс с двухсторонним радиоканалом, дистанционным запуском двигателя и внешним датчиком температуры.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Григорий 17.10.2015

Здравствуйте! Купил машину уже с установленной авто сигнализацией старлайн а9! Брелок разбит! Завожу машину с пульта зажатием кнопки 1 на 3 секунды! Брелок издает несколько пиков, а затем срабатывает сигнал удара и машина пищит! В чем дело?

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Максим 16.10.2015

Сигнализация старлайн А9 в брелок ставишь новую батарейку, после нажатия на кнопки брелка показывает разряд батарейки, ставил батарейки разных производителей все новые, также показывает разряд

Надо проверять электрику брелка, обратитесь в ремонтный сервис.

Дима 09.09.2015

Машине 5 лет все было хорошо недавно перестало запускаться авто запуск!

Рекомендуем обратиться к квалифицированным установщикам, так как причин может быть много, нужно проверять.

Дмитрий 06.09.2015

Не запускается авто запуск с брелка.В чем может быть причина

Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установке системы StarLine A9, также должны быть произведены соответствующие настройки самой сигнализации.
Исходя из всего этого сложно дать детальный ответ, так как требуется точная информация о подключении, его типе, настройках и т.д. Поэтому для получения наиболее полного и оперативного ответа рекомендуем обращаться в техподдержку производителя, либо к квалифицированным установщикам:
8(800)333-80-30 - техподдержка StarLine

Дмитрий 06.09.2015

Добрый день, Starline a9 дополнительный брелок с 4 кнопками, как с него запустить авто.

Для запуска или остановки двигателя нужно зажать клавишу 2 на полсекунды.

Виктор 02.09.2015

Приобрел а/м с StarLine TWAGE A9 Не работает экран брелка. Варианты ,кроме замены брелка, есть??

Можно в сервис ремонтный обратиться, но как правило такая замена дисплей + работа мастера не сильно отличается по цене от стоимости самого брелка.

Денис 08.08.2015

Starline a9 перестала закрывать все двери ,закрывает только одну водительскую,с ключа центр замок работает отлично
Что может быть и что делать ?

Проблема такого рода может быть в подключении сигнализации к замкам, в блоке самой сигнализации, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля, поэтому точно можно проверить только на месте, если Вы не установщик сигнализации, то рекомендуем обратиться непосредственно к установщикам.

Олег Николаевич 31.07.2015 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Камчатский край
История покупок

Здравствуйте,получил сегодня свой заказ радар-детектор,обрадовался,что очень быстро он дошёл.Но был разочарован тем,что упоковка прибора была аккуратно вскрыта и не хватает липучек для установки на панель приборов,хотя согласно стандартной комплектации они должны быть.Прибор заказывал как подарок другу.Развейте мои сомнения.

Мы вскрываем упаковку для предпродажной проверки комплектации и целостности товара на предмет механических повреждений. Проверьте, пожалуйста, внимательно комплектацию. Липучки лежат в том же полиэтиленовом пакетике, что и крепление детектора на стекло. У нас все заказы проходят видео фиксацию, мы можем Вы выслать весь процесс упаковки Вашего заказа.

Сергей 27.07.2015

Здравствуйте у меня ситуация такая. сигналка А91, с а/3. Подьехав к дому поставил на ручник,вытащил ключ зажигания движка заглохла. Думаю глюк,вышел ,ставлю на охрану -ноль эмоций ни индикатор не мигает ни брелок, ни пищалка. заглянул под капот (+) от пищалки упал на массу---вопрос : СГОРЕЛА или предохр какой то есть? че делать то не уж то с нуля покупать?

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам для проверки сигнализации и ее подключения.

Артём 07.06.2015

всем доброго времени суток подскажите на пульте горит чек и сига не ставит на охрану и не заводится что делать????

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

Отзывы о магазине

читать все отзывы
opt@kit003.ru
Вчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
Позавчера,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411
Владимирович Эдуард
Позавчера, Москва
Достоинства:
Всё очень оперативно!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
При необходимости снова обращусь . 83234868