Поиск:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация Scher-Khan Magicar A new с автозапуском (артикул 159)

ЖКИ-брелок-пейджер увеличенного радиуса действия (до 800 м), дистанционный запуск двигателя, работа с бензиновыми и дизельными двигателями, 2-уровневый датчик удара, дополнительный брелок в комплекте.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Макс 07.02.2013

Здравствуйте.подскажите пожалуйста .установлена сигнализация scher khan logicar4 машина перестала заводиться с пульта.В салоне постоянно горит лампочка сигнализации без импульса

Если постоянно горит светодиодный индикатор, то у Вас включен сервисный режми, отключите его одновременным нажатием кнопок I и III на 2 сек.

алексей 22.01.2013

Стоит сигнализация Шерхан Маджеккар а Проблема такая. С брелка все команды выполняются. А автозапуск с кнопки 2 заводится не всегда. Временами в частности в утреннее время заводится при низких температурах. В другое время суток не заводится. Такое ощущение что стоит программа автозапуска на утреннее время.Стартер прокручивает 3 раза и не заводит. Подскажите в чем причина?

Попробуйте оставить ключ в замке зажигания. Если дистанционный запуск с ключом производится без проблем, то скорей всего причина в обходчике иммобилайзера.

Николай 15.01.2013

Здравствуйте! Возникла такая проблема, машина простояла два месяца в холодном гараже, аккумулятор сел в ноль, после установки другого аккумулятора, при подключении клемм, загорелись поворотники, и непрерывно горят, на нажатия брелока не реагирует, сирена не срабатывает, проворачиваю зажигание- никакой реакции, даже подствека не светится. В чем проблема?

Попробуйте процедуру отключения сигнализации вручную без брелока, согласно инструкции стр.45:
https://avtogsm.ru/article/SK-A-manual-user.pdf

Иван 09.01.2013

умерла сигналка меджик кар а. как реанимировать. двери открывает , закрывает, больше ни чего не делает. Машина заводиться. Брелок с ЖК экраном не работает.

Иван 09.01.2013

умерла сигналка меджик кар а. как реанимировать. двери открывает , закрывает, больше ни чего не делает. Машина заводиться

Скорей всего у Вас включен режим Валет, который нужно отключить, подробнее в инструкции, стр.28: https://avtogsm.ru/article/SK-A-manual-user.pdf

светлана 02.01.2013

На Рено Сандера установили сигнализацию Scher-Khan Magicar A new, и почему то салонную температуру ниже -22, он никогда не показывает, это притом что на улице до -40. Подскажите почему?

Данный датчик способен отображать температуру до -40. Если температура в салоне опускается ниже -22, но при этом температура отображается не корректно (разница больше 1-3 градусов от реальной), то причина может быть в датчике. Обратитесь к установщику для его проверки.

иван 29.12.2012

умерла сигналка меджик кар а. как реанимировать. двери открывает , закрывает, больше ни чего не делает.

Возможно сигнализация находится в режиме Валет, который нужно отключить, подробнее в инструкции, стр.28:
https://avtogsm.ru/article/SK-A-manual-user.pdf

денис 24.12.2012

как выставить время на 15 минут.а то у меня стоит 25 минут?

Потребуется настроить программную функцию 1-12, стр.38:
https://avtogsm.ru/article/SK-A-manual-install.pdf
Если достаточных навыков программирования нет, то рекомендуем обратиться к установщику.

Владимир 13.12.2012

Подскажмте пожалуйста, как поставить таймер на сигнализации Sher Khan Magicar A на 2 часа, а то она у меня заводиться каждые 4 часа, а мороз минус 40.

Нужно произвести программную настройку функции 1-13, таблица стр.38. Вход в режим программирования осуществляется согласно инструкции стр.35:
https://avtogsm.ru/article/SK-A-manual-install.pdf

Константин 12.12.2012

Добрый вечер! У меня такой вопрос: сегодня с утра машина отказалась реагировать на брелок. Поменял батарейку в брелке, результат тот же, плюс на брелке исчезла иконка замочка. На запасной брелок тоже не было реакции. Открыли дверь ключом, открыли капот, сняли аккумулятор. Причем, когда отключили массу, сирена работать перестала, аварийка мигала. После того, как прочитали кучу рекомендаций в интернете и инструкцию, пришли, поставили аккумулятор, массу не включали, чтобы не орала. Три раза повернул зажигание, на время аварийка выключилась, но через несколько секунд опять включилась. Попробовал второй метод с кодом 1111: три раза включил зажигание, аварийка моргнула, затем в течение 4 секунд включил еще один раз, аварийка моргнула, затем еще раз - аварийка моргнула 2 раза (?), включил в 3й раз - опять моргнула 2 раза, и наконец в четвертый раз включил и выключил зажигание - никакой реакции машины не последовало. Но индикатор на стекле загорелся синим цветом как будто включился Валет. Двигатель завелся, машина работает, но сигнализация похоже умерла окончательно. Теперь не могу включить режим программирования, машина никак не реагирует на включение-выключение зажигания, брелки так и не работают. Вопрос: что делать?:)

Хотя бы на сервисную клавишу Валет сигнализация должна реагировать, если аварийно без брелка снять режим охраны не получается и в программирование сигнализация не входит, то тогда необходимо обратиться непосредственно в поддержку Scher-Khan:
http://www.mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/
Чтобы в последствии избежать такой ситуации необходимо сразу, как только увидели, что на брелки сигнализация не работает, то попробовать сервисной клавишей Валет отключить режим охраны, клеммы с АКБ снимать не рекомендуется. После этого пробовать брелок прописать в память сигнализации.

Константин 12.12.2012

Добрый вечер! У меня такой вопрос: сегодня с утра машина отказалась реагировать на брелок. Поменял батарейку в брелке, результат тот же, плюс на брелке исчезла иконка замочка. На запасной брелок тоже не было реакции. Открыли дверь ключом, открыли капот, сняли аккумулятор. Причем, когда отключили массу, сирена работать перестала, аварийка мигала. После того, как прочитали кучу рекомендаций в интернете и инструкцию, пришли, поставили аккумулятор, массу не включали, чтобы не орала. Три раза повернул зажигание, на время аварийка выключилась, но через несколько секунд опять включилась. Попробовал второй метод с кодом 1111: три раза включил зажигание, аварийка моргнула, затем в течение 4 секунд включил еще один раз, аварийка моргнула, затем еще раз - аварийка моргнула 2 раза (?), включил в 3й раз - опять моргнула 2 раза, и наконец в четвертый раз включил и выключил зажигание - никакой реакции машины не последовало. Но индикатор на стекле загорелся синим цветом как будто включился Валет. Двигатель завелся, машина работает, но сигнализация похоже умерла окончательно. Теперь не могу включить режим программирования, машина никак не реагирует на включение-выключение зажигания, брелки так и не работают. Вопрос: что делать?:)

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Валов Сергей
Сегодня,
Достоинства:
Нашел интересующий меня товар с большой скидкой.
Недостатки:
Немного больший срок доставки транспортной компанией, чем ориентировочно указанный на сайте, но мне было не критично.
Комментарий:
Нашел товар со скидкой. Заказал с доставкой до удобного мне офиса транспортной компании. Товар отслеживался. Были некоторые вопросы, которые мне оперативно разъяснили по почте. В целом магазином доволен. Товар - чехол-майка с подогревом - без замечаний, работает. Спасибо. 85434205
Цирюльников Андрей
Вчера, Челябинск
Достоинства:
спасибо сотрудникам магазина за оперативное исправление допущенной мною ошибки (заказал накидки на заднее сиденье авто вместо передних)- написал в два адреса и оба ответили, отработали быстро и отправили то что мне нужно.
Недостатки:
не совсем корректно указан материал накидок-"овечья шерсть", хотя последующее объяснение-"...Процесс создания шерстяного полотна осуществляется вплетением волокон шерсти с волокнами полиэфирной нити в тканевое полотно..." проясняет ситуацию, вообщем ощущения от данной покупки двоякие.
Комментарий:
заказ обработан и выполнен очень быстро- за что сотрудникам магазина ещё раз спасибо! 85397336
lepeha73
Вчера, Волгоград
Достоинства:
сроки обработки, отправки и доступности в получении покупки
Недостатки:
не полностью совпадает описание на сайте магазина и в руководстве по эксплуатации купленной вещи
Комментарий:
Хотелось бы видеть в комментариях видео ролики о покупаемой продукции 85386836