Поиск товара:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация Scher-Khan Magicar A new с автозапуском (артикул 159)

ЖКИ-брелок-пейджер увеличенного радиуса действия (до 800 м), дистанционный запуск двигателя, работа с бензиновыми и дизельными двигателями, 2-уровневый датчик удара, дополнительный брелок в комплекте.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
иван 31.01.2014

Здравствуйте. У меня сигнализация Scher-Khan Magicar A. Сначала машина заводилась с ключа, но глохла при автозапуске.... вернул заводские настройки заводских значений программируемых функций в меню 1, и меню 2... Теперь с брелка заводиться, а с ключа глохнет... подскажите что делать???

Нельзя в сигнализациях с автозапуском выполнять сброс настроен - запуск работать не будет и некоторый другой функционал тоже, необходимо будет к установщикам обращаться для перенастройки сигнализации.

Александр 30.01.2014

здравствуйте!сигнализация Scher-Khan Magicar A.при окончании режима автозапуска(15мин)двигатель глохнет,НО включается сирена.подскажите,что делать???

Вам нужно оставить брелок в зоне действия сигнализации и при срабатывании сирены посмотреть какая зона дает сработку, после чего уже принимать дальнейшее решение.

Александр А 28.01.2014

Здравствуйте! у меня шерхан магикар А,не могу поменять время работы двигателя,стоит 5мин заводской ,хочу поменять на 15мин,скажите пож-та как поменять. Плиз!!! Кто знает напишите по шаговую операцию,очень жду ответа так как у нас в Перми ночью -35 Спасибо!

В инструкции пошагово все указано, стр.55-58 (ф.1.12):
https://avtogsm.ru/article/SK-A-manual-user.pdf
Если самостоятельно не получится, к установщикам обратитесь, они все решат.

Александр 25.01.2014

брелка, стартер крутит 1-2 сек. - машина не успевает завестись, а на брелке показывает, что завелась. В чем может быть причина. Заранее спасибо.

Подобная проблема проявляется на разных авто, причем при приближении холодов только прогрессирует. Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1.Чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
2.Еще, если на авто стоит блок обхода штатного иммобилайзера, то проблема может быть в нем, т.е. иммо не видит метку и блокирует двигатель. Здесь можно попробовать оставить второй ключ зажигания в замке и попробовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема.
3.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.

Александр 24.01.2014

доброго времени суток. подскажите пожалуйста, не могу установить время прогрева на 15 мин. После нажатия на 1+2 кнопки вхожу в меня № 1, затем нажимаю на 4 кнопку и высвечивается Fail. Если продолжаю нажимать то появляются цифры 12_5 или 12_6, в чем проблема? как устранить? Спасибо

Fail означает, что датчик температуры либо не подключен, либо неисправен, или как вариант температура составляет менее 45 градусов по Цельсия. Проверьте его подключение.
Следующие цифры указывают напряжения бортовой сети. Если с датчиком все в норме, то попробуйте еще раз согласно инструкции на стр. 58 выставить данные параметры:
https://avtogsm.ru/article/SK-A-manual-user.pdf
Если не получится, то рекомендуем обратится в техподдержку производителя, по номеру: 8(800)555-3-911

Кирилл 23.01.2014

Добрый день!
Купил первую машину,брелки и руководство по пользованию sher-khan Magicar A вот только не один брелок не работает поменял батарейки!лампочки вроде на них светятся только у машины реакции ни какой нет как понять стоит ли сигнализая на машине вообще или так брелки для понта дал?

Если сама сигнализация рабочая, то тогда попробуйте по инструкции брелки в память запрограммировать, стр.54:
https://avtogsm.ru/article/SK-A-manual-user.pdf

Александр 11.01.2014

После дистанционного и ли таймерного запуска двигатель отрабатывае, время работы настроено на 5 мин., и останавливается, , но брелок двойной сигнал не выдает. Является ли это неисправностью?

Это нормально, по истечение времени брелок не должен подавать сигнал.

ильдар 06.01.2014

сигнализация магикар машина не выключается с ключа зажигания и не заводит с автозапуска.

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

анна 30.12.2013

помогите отключить функцию закрывания дверей ( центральный замок) при включении замка зажигания на шерхан магикар а.

В инструкции на стр.31 указан способ настройки данной функции:
https://avtogsm.ru/article/SK-A-manual-user.pdf

Сергей 27.12.2013

Здравствуйте, установлена сигнализация Scher-Khan Magicar A, после того как глушится двигатель, через 10-15 сек. независимо от того открывали дверь или не окрывали, машина закрывается, причем замок срабатывает в основном на водительской двери, сигнализация устанавливается в режим охраны, хотя остальные двери физически не закрыты, после этого если открыть машину с брелка и снова закрыть, закрывается толька водительская дверь. Если успеть выйти из машины за 10 сек. после того как ее заглушил и закрыть машину с брелка то цз закрывает все двери, сигнализация в режиме охраны, если снова открыть и закрыть без завода двигателя, то опять закрывается только водительская дверь

Сложно ответить на Ваш вопрос удаленно. Попробуйте сбросить сигнализацию на заводские установки. А также обратитесь в техподдержку производителя, по телефону 8 (800) 555-3-911.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Макаров Виталий
Позавчера, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
15 августа, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.