ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

MTF Light Ксенон Slim Line H11 5000K Philips

Комплект ксенона 5-го поколения от MTF-Light - Slim Line H9/H11 5000K с лампами MTF-Light (колбы ... арт. 2502
Артикул: 2502

У меня автомобиль TOYOTA Corolla 2008 г. (последний кузов). Лампы на ближний свет НВ4, противотуманки Н11. Посоветуйте вариант приличного ксенона? Меня заинтересовал MTF Light. Вы пишите на противотуманные фары цоколи Н9/Н11, подойдёт ли он к моим? В чём отличие 4-го и 5-го поколения, почему 5-ое дешевле? Меня интересует температура 5000К, подскажите могу ли я в дальнейшем при покупке комплекта на 5000К поменять в нём лампы на другого производителя с таким же цоколем и другой температурой горения(например 4300К)? Расскажите про гарантийные условия, на что они распространяются и как действовать в случае поломки в гарантийный срок? Заранее спасибо.

- Мы можем посоветовать отличный ксенон MTF Light 5000K на цоколь HB4:
https://avtogsm.ru/xenon-MTF-Light-Philips-HB4-5000-p1693.html
- Н9,H11 - совершенно одинаковый цоколь, т.е. на противотуманки с цоколем H11 комплект ксенона MTF Slim Line NEW H9/H11 5000K подойдет.
- Блоки 5-го поколения, за счет новой технологии разработки, имеют небольшой размер и низкую стоимость. Но по надежности пока уступают блокам 4-го поколения. Поэтому блоки 5-го поколения, намного дешевле.
- К блоком MTF нет возможности поставить лампы других производителей, только лампы MTF. На блоки розжига можно устанавливать другие лампы цветовой температуры (например: на 4300К, 5000К, 6000К) это не отражается на работе ламп.
- Если будут блоки розжига других производителей (например: Sho-me, Silver Stone, I-Mego, Xenotex итд..), то можно будет поставить любые лампы кроме ламп MTF. Лампы MTF можно будет подключить через дополнительный переходник (лампы MTF для блоков Sho-me, Silver Stone, I-Mego, Xenotex итд..):
https://avtogsm.ru/perehodnic-k-lampam-mtf-p3290.html
- Гарантия на блоки розжига составляет 1 год. На корейские лампы 6 месяцев. На лампы Philips 1 год. Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем. В случае неисправности отправляете нам неисправный компонент и копию нашей накладной, с помощью Почты России. Далее мы меняем или ремонтируем этот компонент и отправляем Вам обратно (пересылка по гарантии за наш счет).

Лидеры:

Новинки: