ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Запасной автомобильный монитор+регистратор Спарк (Spark) MDVR-437

Запасной автомобильный монитор+регистратор Спарк (Spark) MDVR-437 (без крепления) - корпус в виде салонного зеркала, запись видео FullHD (1920x1080), дисплей 4.3 дюйма
Артикул: 10094

Cтраница:  1 2 3

Фото с назначением и количеством проводов и разъемов:

Фото соединительного разъема и его распиновки:

Трек-номер отправления: 34496121435871

Писала вам 17.04 здесь на сайте. Прикрепляю скрин. Почему то удалился. Надеюсь на ваш ответ. На письма так и не отвечаете. (((

Дублирую ответ гарантийного специалиста:
"Для приобретения нового кабеля взамен поврежденного мы связались напрямую с компанией Спарк, но к сожалению, получили отрицательный ответ. Приобрести данное комплектующее в настоящий момент времени невозможно. В связи с этим наше предыдущее решение остается в силе."
В настоящее время основной причиной отказа в возврате денежных средств является повреждение комплектной проводки (ее механические повреждения описаны ранее). Если Вы можете приложить к возвратному товара аналогичную новую проводку, то мы сможем удовлетворить Ваши требования.

Спасибо за ваш ответ, хотя бы здесь. Раз по е-мейлу со мной никто связываться не собирается. Внизу я уже писала, что помимо того, что не работает регистратор, данная модель не безопасно, так как находиться не на уровне глаз, а на уровне подбородка и закрыла собой весь обзор в автомобиле. Т.е. одним словом БАРАХЛО! Так я вам сразу написала, что была произведена установка у дилера! И при этом вы попросили меня выслать это вам обратно, что я сделала! И поэтому в данной ситуации Ваша позиция непонятна, а ваши претензии ко мне не обоснованы. Эксплуатация данного "зеркала" небезопасна и невозможна.
Соответственно, зачем вы мне, без моего уведомления и согласия выслали его обратно? Зачем мне ваше БАРАХЛО?
Раньше вы продавали качественные товары и общались с покупателями. А теперь опустились очень и очень низко!!!!

Вами в первую очередь было заявлено, что устройтсво не производит запись. Данный дефект обнаружен не был. Устройство стабильно производило запись в течение трех суток. Для тестирования использовались кары памяти разного объема таких брендов, как Transcend, Toshiba, SanDisk.
Для возврата товара надлежащего качества он должен иметь заводской внешний вид всего комплекта. Как отмечено выше комплектная проводка имеет механические повреждения и следы установки, в связи с этим возврат товара надлежащего качества не возможен.
Что касается установки зеркала в автомобиле, то Вы использовали крепление, которое было приобретено не у нас, поэтому с нашей стороны совместимость с Вашим автомобилем подвержена не была.
Как было сообщено ранее на последнее письмо отправленное 29 марта 2018 г. 14:46 комментариев с Вашей стороны не поступило, поэтому оборудование вместе с официальным ответом на фирменном бланке было выслано обратно Вам за истечением срока.

добрый день. Уже апрель, зеркало отправляла вам еще в феврале. Но вы денег так и не вернули! Когда будет осуществлен возврат?
Что с вами случилось? Раньше, вы были более клиентооринтированные, чем сейчас. На письма не отвечаете. Молчите.

По заказу 376473 зеркало было выслано обратно. Заявленный дефект выявлен не был, устройство полностью исправно. В возврате денежных средств было отказано по причине наличия механических повреждений на комплектной проводке, а именно подрезаны питающие провода, а также полностью отрезан один из RCA разъемов.
По данной ситуации Вы вели переписку с нашим гарантийным специалистом и на последнее письмо отправленное 29 марта 2018 г. 14:46 комментариев не поступило.
Также по данному вопросу мы связались с компанией Спарк и получили ответ об отсутствии проводки, поэтому заказать ее у них нет возможности. Данную информацию Вы можете подтвердить по следующим контактным данным:
https://sparkavto.ru/kontaktu

Вот такое крепление зеркала:

Добрый день. Скажите, пожалуйста, чем отличаются модели Спарк (Spark) MDVR-437 и Спарк (Spark) MDVR-437-1? Какое крепление нужно для авто Datsun?
Спасибо.

437 идет без крепления, т.е только зеркало. 437-1 идет в комплекте с креплением. Для корректного подбора нам нужны фотографии крепления штатного зеркала. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru

Зеркало Вам отправила. Вы его получили еще 15 февраля. Скажите, когда Вы произведете возврат средств? Уже прошло почти 4 недели!

Мы зеркало еще не получили. Согласно трек-номеру, что Вы нам предоставили - 61401320002735 и данным почты РФ РПО прибыло в отделении Почты РФ 06.03.18. Курьер был в данном отделении 05.03.18, поэтому забрать его он на тот момент не мог. На этой недели заберем и решим Вам вопрос.

Сегодня хотела проверить работу регистратора. Достала SD карту. Но в зеркале регистратор так и не появился. Думала пишет в тихую, так что просмотреть нельзя на зеркале. пришла домой проверила через комп, все пусто. Регистратор ничего не регистрирует (((((

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59 кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм" БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар": https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Сегодня хотела проверить работу регистратора. Достала SD карту. Но в зеркале регистратор так и не появился. Думала пишет в тихую, так что просмотреть нельзя на зеркале. пришла домой проверила через комп, все пусто. Регистратор ничего не регистрирует (((((

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день. Сегодня в салоне установили зеркало-монитор. Но оно закрыло собой практически весь обзор через лобовое стекло. Для движения его приходиться полностью поднимать вверх и при этом не видно машин, которые едут сзади, это отрицательно влияет на безопасность. Плюс к этому при включении задней передачи у него идет очень большой блик, так что просто не видно ничего, пока его опять вручную не нагнуть. Можно ли его вам вернуть обратно, т.к. его использ0овать небезопасно и перезаказать на обычный монитор?

Cтраница:  1 2 3