17 500 ₽

На нашем складе

Автосигнализация Scher-Khan M30 комплект 2.0

Автосигнализация Scher-Khan M30 комплект 2.0 - автозапуск, GSM-модуль, диалоговый код, Bluetooth модуль, частота 868 МГц, CAN-LIN интерфейс, бесключевой обходчик иммобилайзера
Артикул: 63593

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5

Добрый день. Автомобиль Caldina st195. Сигнализация M30.

Подскажите при аналоговом подключении центрального замка и световой сигнализации необходимо докупать модуль rm-04 или можно прям к разъёму(слаботочные выходы) Х5 подключаться напрямую?

Также интересует назначение разьема X1. Для каких целей он предназначен?

Нужно будет использовать силовой модуль. X1 может использовать, как для управления внешними устройствами, так и в качестве доп. блокировки.

Релейный модуль Scher-Khan RM-04

Мой отзыв (не судите строго, это чисто мое субъективное мнение) о приобретенной и самостоятельно установленной в собственный автомобиль сигнализации SCHER-KHAN M30. В общем Не плохая бюджетная сигнализация, за такие деньги. Сига имеет много достоинств и широкий функционал сравнимый с более дорогими «элитными» и навороченными системами. Гибкая настройка позволяет:
• изменять полярность входных сигналов,
• переназначать пины Входов-Выходов,
• управлять функцией «свободные руки»,
• осуществлять управление и настройку с помощью телефона по GSM или с помощью ПК, посредством USB соединения с сигнализацией,
• изменять форму сигналов (количество, ширина, пауза между импульсами) на выходе сирены, то есть появляется возможность подключения голосовой (музыкальной сирены),
• обновляться с поддержкой на сайте производителя,
• отображать и осуществлять поиск авто на карте,
• записывать и хранить протоколы и треки движения
и это не весь ее функционал и достоинства.
Но в этой бочке меда есть несколько ложек дегтя (не одна).
Теперь конкретно по недостаткам.
1 – В функции «автозапуск» контроль работы двигателя осуществляется только по наличию импульсного сигнала с тахометра или инжектора. А если не дай Бог, особенно зимой, что-то случилось с масляным насосом, ремнем ГРМ или с ремнем генератора и помпы!? Тогда Вам гарантирован кап ремонт двигателя, а то и хуже. Мне пришлось городить генератор прямоугольных импульсов с амплитудой 12V и выходной частотой 21-30Гц на микрухе 561 серии, с 3 входами разрешения генерации. Генератор имитирует наличие тахометрического сигнала и запускается только при наличии всех 3-х входных сигналов:
- давления масла «контрольная лампа наличия давления масла»
- наличия сигнала «парковка» АККП
- работе генератора «контрольная лампа зарядки».
2 – Комплект поставки не содержит силового блока управления силовыми цепями (цетрозамками, дополнительными каналами, каналом для раздельного открытия багажника от дверей, управления внешними световыми сигналами - поворотниками, габаритными огнями). Найти подходящий блок просто невозможно, пришлось изготавливать самому. Для уменьшения габаритов, изготовил не на реле, а на полевиках, и места мало занимают, не щелкают, более надежны, все разместил в корпусе от блока управления инжекторами от ВАЗа девятки.
3 – Функция свободные руки работает нестабильно и с приличной задержкой, стоишь около машины секунд 15, а то и больше и ждешь, когда откроется, а иногда открывается и закрывается сразу. Если увеличить радиус действия в настройках bluetooth, то прохаживаться около машины, например, около киосков на дороге, сингалка будет ставиться и сниматься с охраны многократно и естественно подавать при этом звуковые сигналы, правда эту функцию можно частично или полностью быстро отключить с сотового.
4 – Доступ к SIM карте не удобен, лючок с разъёмом для карты расположен на задней стороне основного блока, а так как в сигнализации не предусмотрен отдельный внешнего датчика удара, наклона, движения он расположен в основном блоке, корпус именно задней стороной, как можно жёстче крепиться к несущим силовым конструкциям автомобиля.
5 – GSM антенна расположена в верхней части основного модуле сигнализации, то есть нет выносной антенны крепящейся, например, на лобовом стекле ли на приборной панели (торпедо), а это отрицательно влияет на качество работы функции «Свободные руки».
6 – Особые нарекания у меня вызвал слаботочный разъём Входов-Выходов, а конкретно его качество и размеры, тонкие пины с ненадежным креплением внутри корпусов, точно не для авто с вибро нагрузками и перепадами температур.
7 – Функция «Авто запирание дверей» также работает не стабильно, то двери сразу закрываются то где-то на пол дороги. Такая же беда и с открыванием. Игра с настройками датчика движения не решила проблемы.
8 – Брелок потребляет значительный ток, по сравнению с брелоками других сигналок, и быстро сажает батарейку, где-то за 1-2 месяца. Время работы батареи брелока сильно зависит от включенных режимов работы сигнализации, причем индикатор показывает 100% заряженную батарею, а брелок отказывается управлять системой. При этом при нажатии на любую из кнопок брелока он перезапускается и на нем индицируются все иконки. Лечится заменой на более качественную и новую батарею.

В связи с вышеизложенными недостатками многие автосервисы неохотно ставят данную сигу, хотя в принципе повторяюсь сигнализация достойная и я ей вполне доволен.
Медведев Юрий
Автомобиль Mitsubishi Airtrek

Подскажите пожалуйста, на VW Passat CC 2.0 TDI 2008 г.в. для реализации автозапуска и безключевого доступа, потребуется ли докупать какое либо дополнительное оборудование (модель сигнализации: m20) ?

Для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя потребуется использовать дополнительный обходчик. Для данного автомобиля мы сможем предложить только универсальные обходчики которые требуют второй ключ или дубликат его чипа транспондера.

Подскажите пожалуйста, на VW Passat CC 2.0 TDI 2008 г.в. для установки автозапуска и безключевого доступа, потребуется ли докупать какое либо дополнительное оборудование (модель: m20) ?

Для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя потребуется использовать дополнительный обходчик. Для данного автомобиля мы сможем предложить только универсальные обходчики которые требуют второй ключ или дубликат его чипа транспондера.
Обходчик:
https://avtogsm.ru/Moduli-obhoda-immobilajzera-c662.html

Добрый день. Почему все сигнализации М10, 20, 30 потребляют в описании один и тот же ток. Это же обман производителя. У меня с М10 потребляет 15ма. Наверно блютуз и GSM тоже хорошо кушают.

Производитель указывает усредненное значение в дежурном режиме. В таком состоянии неважно наличие дополнительных модулей связи, так как они неактивны и не выходят на связь. Энергопотребление с сопряженным по каналу Bluetooth мобильным устройством и(или) активным соединением через GSM-модуль с передачей данных по GPRS будет существенно выше и может достигать нескольких сотен мА.

Добрый день. Реализован ли бесключевой доступ на фольксваген тигуан 2009 года выпуска?

Данная функция не реализована.

Добрый день. Реализован ли безключевой доступ на Lada XRAY 2020?

Реализован.

В кнфигураторе нет прошивки can на кангу2 надо на кангу 2 рестайлинг 2014г.

Установка данной системы на Ваш автомобиль производится аналоговым способом без задействования CAN-адаптера.

Авто рено кангу 2 2014г. Нужен ли обходчик.

Для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя потребуется использовать дополнительный обходчик. Для данного автомобиля мы сможем предложить только универсальные обходчики которые требуют второй ключ или дубликат его чипа транспондера.
Обходчик:
https://avtogsm.ru/Moduli-obhoda-immobilajzera-c662.html

Комплект 2.0 нужно ли докупать релейный модуль, авто с ключем.

Cтраница:  1 2 3 4 5