Поиск товара:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация Flashpoint S2 с обратной связью, режимом турботаймера и тремя сервисными каналами (артикул 4098)

Flashpoint S2 - автосигнализация с обратной связью и более развитыми возможностями, присутствующими в модели Flashpoint S1. В автосигнализации нет надуманных функций - присутствуют только те, которые действительно необходимы. Flashpoint S2 имеет шесть независимых зон охраны и три программируемых сервисных канала.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Эмиль 19.10.2018

Есть ли на данной модели автозапуск, подскажите

Дмитрий 11.10.2018

Здравствуйте. Пользуюсь запасным брелком, так основной давно разбил и восстанавливать не доходили руки. Сегодня как ни в чем не бывало приехал на работу, поставил машину на сигнализацию и ушел работать и все-бы ничего, но когда отправился на обед, подошел к машине и не смогу ее открыть. Клавиша открытия замка не реагирует совсем, голубой индикатор вообще не реагирует, все остальные кнопки функционируют, но если открыть машину с ключа , а потом закрыть брелоком, то двери не закроются, но машина помигает, будто она и так закрыта. Что делать? Домой хочу.

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для демонтажа данной системы, так как она не подлежит обслуживанию (компания импортер закрылась и больше никто не поддерживает данный продукт).

Дмитрий 19.09.2018

Автосигнализация Flashpoint S2 через 2 недели эксплуатации перестала реагировать на оба брелка. Снялась с охраны и больше не ставится. В чем может быть проблема?

Удаленно определить причину неисправности не видя подключения и состояния системы сложно. В данной ситуации рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте.

Попробуйте заново записать код брелока в память системы согласно инструкции на стр.14:
https://avtogsm.ru/doc/flashpoint-s2-instr.pdf

Илья 14.05.2018

Подходит ли брелок от s2 к сигналке s5

Дмитрий 02.02.2018

Что делать если сигнализация срабатывает, а двери не закрываются? Только с ключа

Рекомендуем проверить целостность предохранителей в проводке сигнализации подключенной к ЦЗ, исправность актуаторов, а также их тяг.

Сергей 20.12.2017

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,ставил авто на сигнализацию(flashpoint s5) загорелся значок (включены аксессуары или пропало питание) и мелодия 5 и вибро 5 повторов ,больше брелок не функционирует но связь с машиной показывает. Заранее Спасибо!

Попробуйте повторно прописать его в систему. Если не поможет, то рекомендует обратится в СЦ для диагностики.

Денис 11.12.2017

Здравствуйте!
Подскажите как поменять частоту мигания светодиодного индикатора в режиме охрана включена. Cлишком часто моргает, хотелось бы увеличить интервал. Спасибо.

Такой возможности нет в данной модели.

Роман 06.12.2017

Здраствуйте как прописать брелок сигнализации флешпоинт,что и как делать опишите подробнее пожалуста )))

1. Включите и выключите зажигание 8 раз в течение 10 сек. Система ответит длинным звуковым сигналом.
2. В течение 8 сек. после сигнала нажмите любую кнопку первого брелка. Система ответит 1 длинным и 1 коротким звуковым сигналом.
3. Повторите п.2. для второго (третьего, четвертого) брелка. Система ответит 1 длинным и 2 (соответственно – 3, 4) короткими звуковыми сигналами. Всего в систему может быть записано до 4 брелоков.
4. Подождите 8 сек. прозвучат 2 длинных и 2 коротких звуковых сигналов, и система
выйдет из режима записи брелоков в рабочий режим.

Роман 05.12.2017

При нажатии на брелок показывает что оькрыт багажник и надпись валлет что это озночает ?

Вам нужно отключить режим valet, стр.9:
https://avtogsm.ru/doc/flashpoint-s2-instr.pdf

Евгений 20.11.2017

Здравствуйте, сигнализация аллигатор S825RS не закрывает и не открывает двери, а так всё работает исправно, в чем может быть причина?

Проверьте в первую очередь проводку ЦЗ, на ней есть предохранители, возможно они сгорели и требуют замены. Если с проводкой и подключением все нормально, то рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-0323 (Звонок по России бесплатный)
http://bilarm.ru/asp/technology

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Олейник Андрей
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Все что приобреталось достойного качества все работает. В общем молодцы!!! Все бы так работали! Классный магазин!!! Всем рекомендую!!!
Недостатки:
Комментарий:
83303029
opt@kit003.ru
18 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
17 октября,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411