ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

MTF Light LDL Ver.1.1 Black

Дневные ходовые огни DRL MTF-Light LDL Ver.1.1 Black - произведены в Японии, световые модули нового поколения, автоматическое отключение при включении ближнего света, компактный дизайн, универсальность установки
Артикул: 5299

Cтраница:  1 2 3 4

Не Вы должны доказывать инспектору, а инспектор Вам, что то или иное оборудование не соответствует установленному регламенту. Данный сертификат предоставлен MTF, под брендом которого и выпускаются данные ходовые огни. LDL - сокращенное от LED Daytime Light, это на коробке указано.

Здравствуйте. Купил и установил данные ДХО. Очень нравится дизайн, в нашем городе подобных не встречал. Очень яркий свет, хотя на вид и смотрятся очень маленькими по сравнению с другими ДХО. Теперь о том что не понравилось. Очень чувствительный блок автоматики. При подключении согласно схемы реагирует буквально на всё. Постановка и снятие с охраны сопровождается подмигиванием синхронно с указателями поворотов. При открывании закрывании дверей загорается салонное освещение загораются и диоды, освещение гаснет, гаснут и ДХО. При включении преднускового подогревателя, Вебасто, ДХО тоже загораются и горят на протяжении всего времени работы подогревателя, а если аккумулятор при этом немного просажен то диоды вообще моргают как светомузыка. Посему изменил схему подключения. Красный провод подключил не на плюс аккумулятора, а на плюс на замке зажигания. Всё работает как и предусматривается конструкция. Но при таком подключении блок автоматического включения оказывается ненужным как таковой, лишняя переплата денег. Блок выбросил. ДХО подключил с помощью одного обычного автомобильного реле. Минус на минус аккумулятора. Плюс, через нармально замкнутые контакты реле, на замок зажигания, туда где напряжение появляется при включении зажигания. Катушка реле подключена одним выводом на массу, другим к габаритам. Алгоритм работы получается тот же что и задуман у призводителя, только дёшево,просто и надёжно. Прошу прощения если не в тему, но может кому то и пригодится.

Добрый день. Какого цвета корпус наружного блока справа и слева от излучающих поверхностей и какая сила света в кд. в данных ДХО?

Корпус черного цвета. Сила света - 450 Кд.

Здравствуйте. Какова степень защиты от внешних атмосферных воздействий этих ДХО (IP) ?

Класс защиты International Protection (IP) определяет сопротивление интерфейса воздействию влаги и твердых частиц. У данных ходовых огней IP 66.

Здравствуйте. У меня такой вопрс. Из описания получается,что если поставить автомобиль на подзорядку, в смысле аккумулятор заряжать, то ДХО включатся и будут светить? Так же при глушении авто, напряжение некоторое время остаётся порядка 13 воль, ДХО выключатся? Спасибо.

Вероятнее всего при подключении ЗУ огни будут светить, если ток ограничите, то огоньки будут светить тускло или вообще погаснут. На некоторых авто огни могут не сразу гаснуть, а через небольшой временной промежуток.

Подскажите есть ли сертификат у этих ДХО, возможна ли установка на ДЕО МАТИЗ? что делать в случае выхода из строя ламп.

Сертификат здесь:
https://avtogsm.ru/doc/sertificat-hodovie-ogni-mtf.pdf
На данное оборудование гарантия 1 год. Условия гарантийного обслуживания указаны на сайте:
https://avtogsm.ru/uslovia-dostavki-s15.html

Добрый день! Подскажите какая модель ходовых огней подойдёт к таёта корола.

Любая модель подойдет - все зависит от места установки, куда собираетесь закрепить фары. В описании всех ходовых огней указаны точные габариты:
https://avtogsm.ru/svetodiodnie-hodovie-ogni-c343.html
Место расположение огней на автомобиле по ГОСТу указано здесь:
https://avtogsm.ru/products_pictures/sho-me-drl-501-cr2.jpg
Если на автомобиле есть место, удовлетворяющее основным требованиям установки ходовых огней, то в зависимости от их габаритов можно самостоятельно подобрать наиболее подходящую модель.

Подскажите пожалуйста, при температурах более низких, чем -30 данные ДХО просто не включатся или выйдут навсегда из строя? какие использовать огни при более низких температурах?

Скорее всего работать будут, но корректная работа производителем уже не гарантируется. При длительной эксплуатации в агрессивной среде устройство быстрее выйдет из строя. Все ведущие производители указывают именно такой рабочий предел.
Есть исключение - Sho-Me, где рабочая температура указана до -50, но мы бы не советовали ориентироваться на эти данные, видимо производитель немного погорячился.

Добрый день!!
Я уже пользовался Вашей услугой, приобретал у Вас навигатор и еще, что не помню.
Сейчас, месяц назад, приобрел мицубиси паджеро 4. Ходовые огни DRL MTF-Light LDL Ver.1.1 пойдут на него, и где их устанавливают.
С уважением, Марченког В.А.

Подойдут, устанавливают в любом месте, главным показателем является соответствие установки действующему тех. регламенту:
https://avtogsm.ru/products_pictures/sho-me-drl-501-cr2.jpg

достаетели вы товары с предплатой в Азербайджан ?

На данный момент мы отправляем заказы только по территории РФ.

Как известно, в автомобиле напряжение питания бортовой сети, при нормальной работе регулятора напряжения, колеблется от 14,2 до 14,5 в, а в Вашем устройстве указан максимальный порог напряжения 14в, Как это понимать?

Будут работать диоды и при более высоком напряжении. У нас есть полный аналог огней (DRL MTF-Light), который уже около 1 года в продаже и проблем с ними не было.

Cтраница:  1 2 3 4