Руководство пользователя системы контроля температуры и давления в шинах AvtoGSM TPMS T01

Описание

Система AvtoGSM TPMS T01 предназначена для контроля давления и температуры шины транспортного средства с максимальным давлением до 3.2 Ат, а также для оповещения о выходе данных показаний за пределы заданных производителем значений. Оповещение производится посредством звукового сигнала и визуальной индикации на дисплее. Система контролирует одновременно показания до 4-х колес. Передача информации производится с помощью радиосигнала с частотой 433-434 Мгц. Данные о давлении выводятся на дисплей в единицах измерения BAR или PSI, температура в Цельсий.

Органы управления и индикация

Начало работы с системой давления

1. Подключите индикатор в разъем прикуривателя или розетку 12В:

2. Включите режим АСС или зажигание автомобиля:

3. При появлении внешнего питания на дисплее отобразится индикация:

Установка датчиков

1. Снимите с вентиля защитный колпачок и накрутите контргайку:

2. Установите на датчик стопорную шайбу:

3. Установите датчик:

4. Подтяните контргайку к основанию установленного датчика, используя гаечный ключ:

Настройка и вывод показаний

Система давления AvtoGSM TPMS T01 выдает текущие показания давления и температуры только после начала движения автомобиля в течение 3-5 минут (зависит от текущего напряжения батарей датчиков). Датчики определяют момент движения транспортного средства благодаря встроенному акселерометру.

На дисплей, по-умолчанию, выводится индикация давления. Для вывода показаний на экран о текущем уровне температуры в шинах нажмите правую кнопку:

Переключение единиц измерения давления (PSI, BAR) производится нажатием левой кнопки:

Показания давления и температуры всех датчиков графически представлены на дисплее в виде схематичного расположения колес автомобиля. Для соответствия данному критерию на корпусе каждого датчика нанесена маркировка, которая указывает место установки датчика относительно осей автомобиля:

FL – передний левый датчик

FR – передний правый датчик

RL – задний левый датчик

RR – задний правый датчик

Данная система давления имеет автоматический алгоритм работы «Энергосбережение», который позволяет эффективно экономить заряд батарей, установленных в датчиках, поэтому измерение показаний производится только в двух случаях:

1. При изменении текущего давления или температуры в шине как при движении автомобиля, так и на стоянке. Для проверки данного алгоритма достаточно сперва подать питание на дисплей, открутить датчик с колеса и снова его установить на вентиль — сработает встроенный акселерометр и датчик передаст информацию об изменении давления.

2. Во время движения датчики периодически делают замер текущего давления и температуры в колесах и передают информацию на дисплей.

Режимы оповещений

1. Оповещение о выходе давления за пределы крайних значений.

Система давления AvtoGSM TPMS T01 позволяет в автоматическом режиме оповещать водителя о критическом снижении или повышении текущего давления в любом из колес в процессе движения автомобиля, когда давление опускается ниже 1,8 BAR (26 PSI), либо поднимается выше 3,2 BAR (46 PSI).

Оповещение производится с помощью звукового сигнала, а также на дисплей выводится предупреждающий значок и значение текущего давления с указанием проблемного колеса:

2. Оповещение о превышении температуры в колесе.

Система давления позволяет в автоматическом режиме оповещать водителя о повышении текущей температуры в любом из колес, когда температура поднимается выше 70 градусов по Цельсию.

Оповещение производится с помощью звукового сигнала, а также на дисплей выводится предупреждающий значок и значение температуры с указанием проблемного колеса:

3. Оповещение о снижении заряда элемента питания датчика.

В системе давления предусмотрено автоматическое оповещение водителя о снижении уровня заряда элемента любого из датчиков, когда напряжение батареи опускается ниже 2.5 Вольт.

Оповещение производится с помощью звукового сигнала, а также на дисплей выводится предупреждающий значок и около датчика с разряженной батареей отображается индикатор в виде батарейки:

В качестве элементов питания датчиков используются стандартные батареи CR1632.

4. Оповещение о проблеме в работе датчика.

В системе давления AvtoGSM TPMS T01 предусмотрено автоматическое оповещение водителя об утере, повреждении или проблемах в работе любого из датчиков. Если датчик в течение 30 минут не передает информацию о давлении и температуре, то производится оповещение с помощью звукового сигнала, на дисплей выводится предупреждающий значок, а вместо показания давления отображаются прочерки:

Режим программирования новых датчиков

При утере или выходе из строя комплектного датчика система давления позволяет произвести его замену. При замене новый датчик необходимо запрограммировать в память индикатора. Для выполнения операции необходимо зажать и удерживать обе клавиши индикатора около 2-х секунд. На дисплее отобразятся символы «0.0» и место расположения первого датчика:

Нажатием на правую кнопку можно выбрать местоположение на дисплее того датчика, который необходимо запрограммировать в память системы давления. После этого накрутите новый датчик на вентиль колеса, в течение секунды система давления получит сигнал от датчика, сохранит его в память и автоматически перейдет на следующее колесо. После программирования всех необходимых датчиков по кругу, либо после выбора четвертого датчика, при помощи нажатия правой кнопки система автоматически выйдет из режима программирования.

Перестановка номеров датчиков

Данный режим используется в том случае, если по техническим или профилактическим причинам необходимо поменять колеса между собой сторонами или переставить их между задней и передней осями автомобиля. В этом случае можно, не снимая датчики с колес, изменить порядок их отображения на дисплее индикатора.

Для выполнения операции удерживайте левую кнопку в течение 3-х секунд. Далее, нажатием на левую кнопку производится выбор индикатора первого колеса, который начнет мигать, а правой кнопкой производится перестановка его номера. Выбор всех мест расположения датчиков производится в циклическом режиме нажатиями левой кнопки:

После завершения цикла система автоматически выйдет из режима перестановки номеров.

Замена батареи датчика

1. Снимите стопорную шайбу:

2. Используя специальные ключи, снимите защитный пластиковый колпачок:

3. Замените батарею датчика:

4. Произведите действия в обратном порядке и установите датчик на колесо:

Внимание!

1. После каждого включения питания на дисплее отображаются показания не текущего давления в шинах, а сохраненные результаты предыдущей работы. Текущие показания автоматически обновятся после начала движения в течение 3-5 минут.

2. Показания температуры с внешних датчиков могут сопровождаться погрешностью в сравнении с реальной температурой в колесе, так как датчик имеет наружную установку и обдувается встречными воздушными потоками.

3. В датчиках используются стандартные батареи CR1632. Срок службы батарей зависит от пробега автомобиля и температурных условий эксплуатации. В среднем датчики подлежат замене 1 раз в год. О необходимости замены батареи система давления оповестит самостоятельно.

4. Возможна ситуация, когда при минусовой внешней температуре воздуха происходит просадка напряжения батареи датчика, и система оповещает о необходимости ее замены. После небольшого прогрева датчика в процессе движения транспортного средства ситуация нормализуется.

5. Несмотря на малый вес датчика (8 грамм), рекомендуется выполнить балансировку колес.

6. Система давления является вспомогательным прибором и не снимает с водителя ответственности при управлении транспортным средством.

Комплектация:

  • Индикатор: 1 шт.

  • Датчики: 4 шт.

  • Ключ для датчиков: 2 шт.

  • Контргайки: 5 шт.

  • Гаечный ключ: 1 шт.

  • Инструкция: 1 шт.

Технические характеристики:

  • Рабочая температура индикатора: от -20°С до +80°С

  • Рабочая температура датчиков: от -20°С до +80°С

  • Диапазон измерения давления: 1.8...3.2 BAR (26...46 PSI).

  • Точность показаний давления: ± 0.1 BAR (1.5 PSI).

  • Точность показаний температуры: ± 3 градуса.

  • Мощность передатчика: 0,01 Ватт.

  • Частота передатчика: 433-434 Мгц.

  • Размер датчика: 20х17 мм (ДхВ).

  • Вес датчика: 8 грамм.

  • Срок службы батарей: 1 год.

Техническая поддержка

Гарантия на продукт — 1 год.

В случае обнаружения проблем в работе оборудования, а также при возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по следующим координатам:

Сайт: avtogsm.ru

E-mail: avtogsm@avtogsm.ru

Ознакомиться с описанием и заказать систему контроля давления и температуры в шинах можно перейдя на страницу товара AvtoGSM TPMS T01.

Добрый день. Подскажите, а можете за деньги помочь в програмировании TP620 с внутренними датчиками, либо подсказать как на заводские настройки вернуть приемник.
Причина в следующем, каким то методом "тыка" отключил от приемника 2 датчика (пытался поменять их местами, но что то пошло не так) и включить их обратно не могу, даже на мониторе стало показывать только 2 колеса, а 2 погасли. Датчики ворядке сигнал передают
Если не сложно, то консультацию прошу провести по телефону 8-902-940-50-60, оплату за обучение гарантирую

Данной системы у нас не было в продаже, поэтому информация о программировании датчиков отсутствует.

У меня Крета дешёвой комплектации. На панели оранжевый значок о падении давления в одном из колёс.
Ищу колесо сам с манометром. Пойдёт ваша система параллельно?

Подойдет, но данной модели сейчас нет в наличии и в ближайшее время точно не появится. В данном ценовом диапазоне моем предложить следующие модели:
https://avtogsm.ru/recxon-gt-external-p15936.html
https://avtogsm.ru/slimtec-tpms-x4-p12498.html

Как сбросить(обнулить) старые показания датчиков и настроить новые?

Нужно зайти в режим программирования. Информация указана в электронной инструкции в разделе "Режим программирования новых датчиков":
https://avtogsm.ru/avtogsm-tpms-t01-p12154.html

Как перевести показания дисплея Psi и Bar

Переключение единиц измерения давления (PSI, BAR) производится нажатием левой кнопки.

Здравствуйте, возможна работа данных датчиков с ШГУ Witson W2-D8902G китайского производства у которой установлена функция TPMS?

Нет, датчики программируются только с комплектным индикатором.

Здравствуйте. А звук сигнала оповещения можно отключать принудительно? Иначе будет верещать всю дорогу, а возможности устранить проблему оперативно у водителя может и не быть.
Спасибо.

Принудительно нажатием клавиш отключить звуковое оповещение нельзя, она само автоматически отключается примерно через 30 сек.