ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Охранная система Altonika TAVR Home 01

Охранная система Altonika TAVR Home 01 со встроенным датчиком движения, ключами TouchMemory, контролем температуры и уровня заряда батареи
Артикул: 4110

Cтраница:  1 2 3 4 5 6

Попробуйте заменить элементы питания КП на новые, если не поможет, то рекомендуем обратиться в техподдержку производителя:
http://altonika.ru/

Спасибо за ответ. Но:
- батарейки DURACELL, алкалиновые 1,5 v, до 2015-2019 г.г, менял два раза из разных, но фирменных, магазинов.
Буду связываться с ТО АЛЬТОНИКА или придется выбросить.
Спасибо.

Здравствуйте у меня перестала работать GSM сигнализация TAVR. Всё было хорошо пришло время менять батареи на GSM блоке,поменял и всё перестал ловить сеть...Хотя до этого менял батареи на обоих блоках без проблем...Всё перепробовал по инструкции и перезагружал и другую SIM карту ставил всё без полезно... Вот решил в крайности Вам написать и отправить сигнализацию на ремонт или обмен...Номер заказа 151460 Помогите пожалуйста с ремонтом или обменом.. Как мне её Вам отправить и за чей счёт?

Здравствуйте у меня перестала работать GSM сигнализация Всё было хорошо пришло время менять батареи на GSM блоке,поменял и всё перестал ловить сеть...Всё перепробывал по инструкции и перезагружал и другую SIM карту ставил всё без полезно... Вот решил в крайности Вам написать и отправить сигнализацию на ремонт или обмен...Номер заказа 151460 Помогите пожалуйста с ремонтом или обменом.. Как мне её Вам отправить и за чей счёт?

Для начала посоветуем Вам сделать запрос непосредственно в поддержку производителя:
to@altonika.ru
Если их рекомендации не решат проблему, тогда нам необходимое выслать полный комплект с ключами Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Автономная GSM сигнализация, модель Home 01, прекрасно отработала более двух лет. Недавно поменял батареи, но забыл после замены позвонить с главного телефона. На запрос-сообщение реакции не было. SIM-карта при проверке на мобильном телефоне работает на приём и передачу, средств на счёте достаточно. При подключении батарей в GSM-модуле светодиод моргает красным цветом по три раза минут три-четыре и тишина...
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать для восстановления работы GSM-модуля?
Спасибо.
14.11.2013г.
Е.В.Васильев

В поддержке производителя сообщили, что возможно Вы установили НЕ алкалиновые батареи питания и системе не хватает их пускового тока для запуска GSM модуля.
Подробнее об элементах питания на стр. 21 руководства пользователя. Если эта рекомендация не поможет, сделайте запрос непосредственно в поддержку Альтоника:
to@altonika.ru

Здравствуйте! Работой системы в течении 1 года был доволен, работала даже при -25 и батарей в датчике и блоке хватало на 4 месяца. Недавно столкнулся с проблемой, батарей в контрольной панели стало хватать на 3-5 дней, покупал в разных магазинах, в очередной раз после замены батарей не ставится на охрану с ключа, после прикладывания короткий звуковой сигнал и мигание индикатора красным каждые 0,5 с без звукового сопровождения в течении 30 с. затем мелодия и звуковой сигнал снятия с охраны. Хотя сигнализация отчитывается что все питание в норме. Все манипуляции делал согласно инструкции. Подскажите как реанимировать сигнализацию. Спасибо.

В данной ситуации Вам необходимо сделать запрос непосредственно в тех. поддержку производителя, ее контакты:
to@altonika.ru

Можно ли подключить к TAVR Home 1 дополнительный датчик.

В данной сигнализации нет возможности подключения дополнительных датчиков.

В комплекте GSM сигнализации есть СИМ карта МТС , можно ли использовать другую СИМ карту этого же оператора но с другим тарифным планом

Можно использовать любую сим карту любого оператора. Перед установкой нужно подготовит сим карту согласно рекомендациям в инструкции.

Не покупайте эту сигнализацию. Это сырой не доработанный продукт.Дозвониться на нее нельзя тк приемнтк GSM выключен для экономии батарей. Он включается только во время передачи тревоги и раз в сутки.Самое главное при разрушении блока датчика движения тревога не передается. Заходим в гараж , блок начинает пищать призывая взломщика уничтожить себя, вынимаем батарейку и все. Выноси что можешь.Не покупайте этот лохотрон.

Контрольная панель посылает в GSM-блок информацию о тревоге сразу после обнаружения нарушителя, поэтому если вытащить батарейки из контрольной панели во время задержки на вход, то сообщение о тревоге всё равно будет доставлено.
Исключение составляет момент, когда GSM-блок находится в режиме инициализации (мигает светодиод на GSM-блоке). Это момент, когда сигнализация устанавливает первую связь с GSM после того, как батареи вставили, об окончании режима инициализации свидетельствует погасание светодиода на задней стенке GSM-блока. После этого процесс инициализации будет закончен окончательно, пока снова не вытащите/вставите батареи.
Контроль связи с датчиком есть, он не постоянный, проверка осуществляется раз в сутки. Указанная Вами ситуация с датчиком актуальна для любым сигнализаций с беспроводными датчиками, которые не имеют постоянного контроля канала связи с сигнализацией. Причина в том, что при постоянной передачи данных батарея в датчике будет садиться очень быстро. В этом случае стоит использовать сигнализации с проводными датчиками, которые постоянно мониторят датчики по напряжению.

почему не приходит сообщение на TAVR? отправляю запрос о состоянии системы, через сутки должен прийти ответ, а он не приходит

Самый первый момент - проверить баланс на СИМ-карту. Запрос отправляйте с главного телефона.

а какую систему оповещения(свето-звуковая сирена ,,ТРЕВОГА,,) можно использовать совместно с этой сигнализацией?

К данной сигнализации нет совместимой светозвуковой сирены.

недавно в нашем гаражном кооперативе было зафиксировано несколько случаев ограбления, в результате чего я озаботился охраной своего гаража и в интернете нашел сигнализацию тавр. на самом деле в интернете представлено очень много разных систем, но меня подкупила автономность таврa, т.к. в гараже свет я выключаю при уходе.
в один прекрасный день, я получил тревожную sms, прибежал в гараж и увидел, что вскрыли соседний гараж и пробив его стенку попали в мой гараж.
грабители вроде бы ничего не взяли, скорее всего их испугал звук сигнализации

Cтраница:  1 2 3 4 5 6