ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
автосигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9020

автосигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9020
Продано: 10 шт  Производство: Китай  Артикул: 241

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 505 83 50
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

Николай 24.01.2018

Здраствуйте появилась проблема связанная с пультом,ставлю на сигнализацию или снимаю пульт незагорается а иконка замка остается прежней открытый замок даже когда машина закрыта с помощью сигнализации

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 505 83 50
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

Айдар 01.01.2018

Tomahawk 9020 при снятии с охраны звук не издает, а при постановке издает, как включить звук я понял, а вот как выключить при постановке нет, не поможете? Нужно чтоб просто габариты моргали и все, звуков не было. Спасибо

Воспользуйтесь режимом "Тихая постановка на охрану". Для этого достаточно один раз нажать на клавишу c зачеркнутым рупором. Подробно в инструкции на стр.9:
https://avtogsm.ru/doc/tomahawk-tw-9020.pdf

Эрнис 25.12.2017

Здравствуйте. У меня Томагавк 9020, не работает автозавод, на дисплее иконка рожкового ключика появилась... Что это может быть?

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 505 83 50
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

Рашад 23.08.2017

Здравствуйте! У меня такая проблема! Сигнализация срабатывает с определённой периодичностью, в районе каждых 2-х часов, что делать, в чем проблема?

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8(800)505-83-50 (Звонок по России бесплатный)
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

Ильяс 18.08.2017

перепаял антенну на брелке, перестала открывать/закрывать двери (не видит машину), нужно привязывать брелок или идти на за новым?)

Попробуйте перезаписать брелок в память сигнализации, если не поможет, то придется заменить его.

Алексей 18.06.2017

брелок tomahawk-tw-9020. Закрывает, открывает. Но на дисплее индикация закрытого (открытого) центрального замка не отображается. Подскажите причину. Спасибо.

Скорее всего проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к сигнализации совместимый рабочий антенный модуль. Шлейф, соединяющий антенну с блоком сигнализации также стоит проверить.

Макс 27.05.2017

Добрый день! Каким цветом должен мигать диод в авто сигнашка tomohawk 9020, купил авто диод мигает красным, был в режиме valet снял с режима, цвет диода не сменился, раньше вроде бы синим мигал в чем может быть причина?

Диод там одноцветный и меняться со временем не может.

Владимир 27.05.2017

Здравствуйте! автомобиль стоит на охране светодиод мигает два раза в подряд хотя раньше мигал один раз почему?

У нас нет информации о такой работе СИД на данной модели сигнализации. Рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
http://www.rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Александр 25.05.2017

Здравствуйте,не могу прописать брелок tw9020,нажимаю кнопку овердрафт 7 раз поворачиваю зажигание, звуков сигнальных не издает,в чем проблема?а до этого сбрасывали настройки на заводские.

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
http://www.rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Сергей 22.05.2017

Можно ли самому проверить подключения концевиков к блоку сигнализации? Если да,то как? Спасибо.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Владимир Д.
20 мая, Владивосток
Достоинства:
Товар соответствует описанию качественная упаковка.
Комментарий:
Необходимые товары подобного ассортимента впредь буду заказывать у Вас.
Мария Семенова
15 мая, Железногорск
Достоинства:
товар как в описании описанию. помогли подобрать . быстро решили проблему которая возникла. с передачей в ТК.
Недостатки:
долго оформляли. ошибка на складе была.
Alexei D.
15 мая, Мурманск
Достоинства:
качество и соответствие товара