Поиск товара:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
автосигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9010 (артикул 406)

Автомобильная сигнализация с двухсторонним радиоканалом увеличенного радиуса действия (до 800 м.), аудиовизуальным контролем состояния автомобиля на ЖК мониторе брелка пейджера и встроенной системой автоматического запуска двигателя. Возможность запуска по времени и температуре.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
Эдуард 15.11.2011

После замены аккумулятора не удается поставить на автозапуск как по времени, так и прогрев по температуре, при нажатии соответствующих кнопок на брелке сигнализация реагирует, но соответсвующая иконка на брелке не появляется

Скорее всего сбились настройки, необходимо перепрограммировать сигнализацию заново, для этого обратитесь к установщикам.

Сергей 11.11.2011

Здравствуйте.помогите пожалуйста.,у меня во включенном состоянии не моргает лампочка и не срабатывает сигнал сирены при открывании дверей.

Дистанционно этот вопрос не решить, обратитесь к установщикам.

Максим 11.11.2011

При включении автозапуска машина заводится работает 1-2сек. и глохнет и так 4 раза . потм брилок просигналит и показывает что запустить машины не удололсь. Машина ниссан примера каробка автомат. если с ключа запускать , запускается с пол оборота!

Возможно причина в низком заряде аккумулятора.

Максим 11.11.2011

После замены аккумулятора машина стала подавать три вспышки габаритами и не реагирует на брелок.

Попробуйте заново перепрограммировать брелок в память сигнализации по инструкции:
http://www.tomahawk.ru/images/stories/Catalogs/Tomahawk/Instruction/Tomahawk_TW-9020.pdf
Если не поможет, то обратитесь к установщикам.

Алексей 07.11.2011

Устанавливал много сигналок. так как с этой, не с одной не парился((((
в данный момент осталось две проблемы:
1- при дистанционном запуске вместо 10 минут(по умолчанию) работает 0,5- 1 минуту и глушит мотор!!!
2- турботаймаер, либо вообще не подддерживает работу двигателя, после выключения зажигания, либо глушит его через несколько секунд(2-10с)

на помощь здесь не надеюсь
т.к. САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ОТВЕТ: -
Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос .
лучше обратиться к квалифицированным установщикам для решения вопроса на месте.

это и ежу понятно!!! но люди бы не спрашивали здесь надеясь на помощ!!!! а обратиться на сервис- большого ума не надо!

Способ установки и настройки зависит от электроники конкретного автомобиля. Для решения этих вопросов и существуют специализированные установочные центры. Если все было просто - необходимости в квалифицированных установщиках не было бы. В руководстве по установке производитель всегда указывает, что установка оборудования должна производиться квалифицированными специалистами. Если что-то не работает, то к ним необходимо обращаться, так как они предоставляют гарантию на работу.
Самостоятельно можете проконсультироваться непосредственно в тех. поддержке производителя:
http://www.tomahawk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4

Алексей 06.11.2011

Добрый день! Поставили недавно 9010 официалы с гарантией. Сигнализация очень сильно напрягает кнопки на брелоках работают не с первого раза, иногда приходится нажимать по пять раз чтобы появилась какая нибудь реакция, и это стоя рядом с машиной. Кнопки правильно нажимать умею, это не первая сигнашка. Что делать с ней???? Я уже хочу демонтировать ее и установить другую модель.

Обратитесь к установщикам, если они проблему не решат, то случай гарантийный, при условии что такая проблема проявляется постоянно, а не время от времени.

Саня 06.11.2011

Проблема появилась после замены панели приборов! Сигнализация перестала показывать температуру в салоне! Во время дистанционного опроса состояния на брелоке-пейджере показывает LoC . Что это означает и как вернуть показ температуры в салоне!

Указанная индикация показывает, что нет связи с температурным датчиком. Сам салонный датчик встроен в антенный модуль, при замени приборной панели могли случайно повредить его шлейф подключения к блоку сигнализации.

Александр 01.11.2011

Сигнализация установлена на Калдину. Проблема такая: При попытки запустить дистанционно - зажигание включается, стартер крутит а машина не заводится. В этот момент нет искры на свечах. С ключа заводится без проблем. Где искать проблему, пробывал менять блок и приемник.

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

радик 25.10.2011

радик 25.10.11
подскажите пожайлуста, при постановке на ежедневный запуск через 12 часов, ежедневно идет автоматически сдвиг запуска на 10 минут раньше предыдущего дня, с чем связано и как устранить?

Не сталкивались с такой проблемой, попробуйте обратиться в тех. поддержку производителя:
http://www.tomahawk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4

Денис 22.10.2011

Подскажите, пожалуйста, может ли магнитола создавать помехи на сигнал связи с брилком (сигнализация 9010). Если магнитола подключена. то сигнал теряется, а когда отключаешь, то сигнализация работает исправно. С чем это связанно?

Сложно дистанционно сказать, как правило встречается обратный эффект. Радиоканал в этой сигнализации достаточно простой или же проблема идет по питанию, можно попробовать установить доп. фильтры. А лучше обратиться к квалифицированным установщикам для решения вопроса на месте.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Отзывы о магазине

читать все отзывы
opt@kit003.ru
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
17 октября,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411
Владимирович Эдуард
17 октября, Москва
Достоинства:
Всё очень оперативно!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
При необходимости снова обращусь . 83234868