Поиск товара:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация с автозапуском Starline B9 - снята с производства, замена Starline A91 (артикул 288)

Двусторонняя автосигнализация с обратной связью, ЖК-брелком, с функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Проверьте выполнения процедуры логической нейтрали, инструкция стр.58:
https://avtogsm.ru/doc/starline-a91-dialog-user.pdf
Индикатор на дисплее "ПИН КОД" означает, что у Вас включен алгоритм экстренного отключения сигнализации с Пин кодом (программная функция 1-9). Для ее программирования в положение 1 - без пин-кода рекомендуем обратиться к установщику.

андрей 02.05.2012

как заблокировать кнопки на брелке starline a 91 и как определить когда потеряна связь блок-брелок?

Для того чтоб заблокировать кнопки брелока необходимо одинарное одновременное нажатие кнопок 2 и 3, о том что кнопки заблокированы укажет надпись на экране брелока "Key lock".
О наличии обратной связи говорит индикатор в виде антенны в левом верхнем углу экрана.

Юрий 29.04.2012

Здравствуйте. Сигналка старлайн в9. Проблема в том , что при холодном запуске двигателя с брелка через 2-3 сек. срабатывает тревога, при прогретом - не срабатывает. Авто Ниссан Кашкай вариатор.

Попробуйте поменять способ определения работы двигателя на другой, для этого можно обратиться к установщику.

стас 24.04.2012

Добрый день. У меня на авто установлена сигналка Starline В9. Есть желание сменить её на starline a91 dialog (есть только блок). Можно ли осуществить такую замену без дополнительных затрат?

Если у Вас Starline В9 dialog, то достаточно замены центрального блока.
Если у Вас обычный Starline В9, то потребуется также замена антенного блока и брелоков.
Модель Вашей сигнализации можно посмотреть на центральном блоке.

Екатерина 20.04.2012

Помогите пожалуйста! Нечаянно нажала на брелке кнопку три. Теперь машина орет как недорезанная. Не открывается, и вообще не дает к ней подходить, сразу же включается сигнализация. Что делать?????

Посоветуем воспользоваться процедурой экстренного отключение сигнализации согласно инструкции стр. 32,33:
https://avtogsm.ru/doc/starline-a91-dialog-user.pdf

Андрей Александрович Шуваев 06.04.2012

Добрый день, проблема такая, сигналка A91, хочу запустит двигатель дистанционно, как положено зажимаю кнопку 1, при этом никаких звуковых сигналов брелок не издает, соответственно нажимаю кнопку 3, при этом двигатель не запускается, а просто показывает температуру в салоне. что делать в такой ситуации??? в остальном все функции работают нормально, заранее спасибо!

Необходим последовательное нажатие кнопок, сначала длительное 1, потом коротко 2, после этого прозвучит звуковой сигнал. Также стоит проверить подключение автозапуска к сигнализации.

Сергей 18.03.2012

добрый день, сигнализация В9, периодически начинает глючить , ставишь на сигналку - она не ставится (думает несколько сек, потом идет зв. сигнал), или наоборот стоит на сигналке - пытаешься открыть - не открывает (думает несколько сек, потом идет зв. сигнал), подумал на батарейку - поменял, помогло отчасти - через 1.5 мес снова такая ситуация возникла, подумал на брелок - взял второй - ничего не изменилось, если первый не снимает с сигналки то и втрой тоже и наоборот, если первый не ставит - второй тоже, померил напряжение на акк. батареи - 12,5 В, заводишь 14,4В. потом в какой то момент все само собой начинает работать. Что посоветуете сделать???

По данному вопросу лучше проконсультироваться непосредственно с технической поддержкой фирмы производителя вашей сигнализации по бесплатному номеру:
8-800-333-80-30

Антон 18.03.2012

Здравствуйте. Вчера поставил сигнализацию StarLine A91. Поставил на стоянку, утром стал заводить с брелока, на нем показывает что машина заведена, подошел к машине, горит зажигание, а машина не заведена, и не заводится ни с брелока, ни с ключа. Какая проблема может быть?

Для начала посоветуем зарядить аккумулятор, возможна причина в нем.
Если двигатель будет также заблокирован, посоветуем воспользоваться процедурой экстренного отключение сигнализации согласно инструкции стр. 32,33:
https://avtogsm.ru/doc/starline-a91-dialog-user.pdf
После чего необходимо обратиться к установщику, чтоб он на месте определили причину неисправности и помог ее устранить.

Сергей 15.03.2012

У меня сама сигнализация работает отлично, автозапуск не работает совсем, машину брал с рук и там сразу не работал автозапуск, в одно место обратился к мастеру он так и не смог разобраться и не нашел причину, проверил все провода все по схеме, все нормально, все правильно, но не заводится и все и на пульте ниче не появляется когда пытаешься завести незнаю что с ней делать даже, может всю целиком нужно менять .

Можем посоветовать проверить программные настройки, а также проверить сам центральный блок на исправность.
Дополнительно по данному вопросу можно проконсультироваться в технической поддержке фирмы производителя сигнализации по бесплатному номеру:
8-800-333-80-30

иван 11.03.2012

добрый день, у меня сигнализация Starline B9, при закрытие машины показывает на брелке что открыт капот хотя он закрыт. Из-за этого машина не заводится с пульта ДУ. концевой включатель на капоте работает. в чем проблема. зарание спасибо

Также проверьте нет ли перекоса концевика.
Дополнительную консультацию можно получить в службе технической поддержки фирмы производителя Вашей сигнализации по бесплатному номеру: 8-800-333-80-30

Алексей 29.02.2012 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Пермский край
История покупок

Добрый день. У меня на авто установлена сигналка Starline В9. Есть желание сменить её на Starline В9 Dialog (есть только блок). Можно ли осуществить такую замену без дополнительных затрат?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Макаров Виталий
Сегодня, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
Позавчера, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.