Поиск товара:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация с автозапуском Starline A8 - снята с производства, ее замена - Starline A91 (артикул 145)

ЖКИ-брелок-пейджер увеличенного радиуса действия (до 1200 м), брелок увеличенного радиуса действия (до 600 м), запуск двигателя по таймеру или с учетом температуры, работа с бензиновыми и дизельными двигателями, 2 блокировки двигателя, 2-уровневый датчик удара, 4 дополнительных канала, функция "Комфорт", пассивный иммобилайзер, двухшаговое открытие дверей, выбор длительности сигналов подтверждения и типа звуковых сигналов тревоги

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Виталий 29.11.2017

Добрый день, сгорели мозги старлайн А8, могу ли я заказать мозги и поменять просто местами? или же слышал что можно А91 с небольшими изменениями поставить, так ли это?

Можете, но у нас данной модели уже давно нет, так как она снята производства. А91 тоже снята с производства, поэтому только бу искать или может у кого-то на складе завалялась .

Сергей 28.11.2016

Ваш ответ выглядит так: "В А8 программируется только кнопка 1, а кнопка 2 для курсорного выбора иконок на дисплее."
Поэтому пишу, что старым пультом я пользовался и в нем курсор сохранял выбранное положение, а после замены, новый пульт не сохраняет...
В этом соль. Помогите. Спасибо.

По данному вопросу рекомендуем обратится в техподдержку Starline:
http://www.starline.ru/support/

Сергей 28.11.2016

Здравствуйте. Ситуация как описал Евгений: "здравствуйте,поменял главный брелок на а8,не могу запрограммировать 2 кнопку,после программирования курсор слетает на иконку чек,кнопка не работает по ранее запрограмированной иконке,спасибо"
Я подключил новый пуль (старый разбит) и на новом, курсор не остается в выбранном положении, а через 2-3 сек. возвращается на иконку "check". Когда я пользовался старым, перемещением курсора я выбирал иконку и курсор оставался на ней. Как быть? Спасибо.

Игорь 21.10.2016

Добрый день. Помогите пожалуйста, старлайн А8 проблема в том что выставляю работу стартера при запуске с брелка на 3000мс, она подтверждает 4-мя звуковыми сигналами что опция включена правильно но по факту остаётся на 800мс и еле хватает для запуска, в холод из-за этого не заводится, Королла 99г.в. Как это можно устранить и сделать чтоб по факту стало 3000мс? 1800мс тоже не ставится. Заранее Огромное вам спасибо.

Не сталкивались с такой проблемой ранее. Рекомендуем обратится в техподдержку производителя:
8-800-333-80-30

Денис 13.10.2016

Разбилось стекло на брелке. Нужно именно А8 или же можно прописать от А91?

От А91 не подойдет. У нас к сожалению, нет подходящих брелоков.

Денис 09.06.2016

Добрый день. Помогите пожалуйста. Несколько месяцев назад купил машину с уже установленной сигнализацией StarLine, первое время нареканий не было, всё работало. Вчера заметил, что горит синий экран на пульте управления, при этом ничего не отображается о состоянии машины. Что делать? (Пытался заменять батарейки-не помогает)

Если изымание батареи на 30 секунд не решает ситуацию, то тогда нужно сдать брелок в ремонт.

Валерий 12.01.2016

у меня авто сигнализация StarLine A8. при по пытке постановки на авто запуск двигатель сразу глохнет. выполняю все процедуры: нейтральная передача, ручник. поворачиваю ключ на выключение и машина сразу глохнет. была сгорела лампочка ручника поменял. концевик работает. делал сброс до заводских настроек по инструкции не помогло. на брелке постоянно моргает индикатор сервис VALET. заранее благодарен .

Сброс на заводские нельзя делать, у Вас сейчас автозапуск не будет работать, надо к установщикам обращаться и перенастраивать сигнализацию в зависимости от конкретного подключения.

Михаил 09.01.2016

Почему в центральном блоке щелкает.не могу завести машину(включаю зажигание-все пропадает,выключаю-снова начинает щелкать)сигнализация старлайн А8

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Алексей Соколов 07.01.2016

Добрый день. Помогите пожалуйста, старлайн А8 проблема в том что выставляю работу стартера при запуске с брелка на 3000мс, она подтверждает 4-мя звуковыми сигналами что опция включена правильно но по факту остаётся на 800мс и еле хватает для запуска, в холод из-за этого не заводится, Королла 99г.в. Как это можно устранить и сделать чтоб по факту стало 3000мс? 1800мс тоже не ставится. Заранее Огромное вам спасибо.

В этой ситуации Вам необходимо обратиться в поддержку Starline:
8-800-333-8030, звонок бесплатный.

Алексей 03.01.2016

Здраствуйте. А8,вечером поставил на охрану,по температуре заводится. Утром с охраны не снимается, открыл ключом,стартер не крутит ключом. На брелок не реагирует.

Проверьте заряд аккумулятора, если дело не в этом, то к установщикам обращайтесь.

Иван 02.01.2016

Здравствуйте . У меня проблема сигналка не показывает температуру , и я не могу поставить авто запуск по температуре . Я сделал сброс на заводские установки и поставил новый передатчик на проблема не ушла. Может подскажите в чем проблема спасибо .

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Вчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Большой выбор, доставили то, что хотел.
Недостатки:
Заказывал с доставкой. Позвонил водитель-экспедитор во второй половине дня с предупреждением, что он УЖЕ НА ПОДЪЕЗДЕ. Предварительных звонков не было. Не серьёзно как-то.
Комментарий:
Магазин мне нравится. Повторюсь - выбор действительно большой. Товар качественный.
Макаров Виталий
17 августа, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий: