ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автосигнализация с автозапуском Sheriff ZX-1055

Автосигнализация с автозапуском Sheriff ZX-1055
Артикул: 1105

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9

Где купить авто сигнализацию. Шериф 1055 С запуском двигателя обратной связи
Эл. почта mihailbaroha@yandex

У нас ее нет в наличии. Попробуйте у поставщика данных систем узнать информацию: https://piti.ru/

Хочу купить Новую авто сигнализацию: Шериф- ZX 1055 которая именно с запуском двигателя. У вас в продаже такая есть? Я живу в г. Хабаровске. Если есть. Как с доставкой? Моя эл.
Почта: mihailbaroha@yandex.ru

У нас нет данной системы в наличии.

Купить

У нас нет данной системы в наличии.

Можно ли любой с жк экраном брелок щериф так сказать(женить)с вторим брелком моим.У меня с экраном брелок потерян?

1. Любой брелок не подойдет. Какая у Вас установлена система?
2. Брелок синхронизируется исключительно с блоком сигнализации, с другими записанными ранее брелоками он не контактирует.

Ответьте пожалуйста не имея брелок с жк экраном можно ли с второго брелка щериф подключить автозапуск двигателя?

Можно, алгоритм активации запуска такой же, как и на основном брелоке.

Здравствуйте. Стоит шериф zx1055. Начались проблемы с автозапуском с дополнительного брелка т. к на основном сломана кнопка CH3. При нажатии CH3 два раза на машине просто несколько раз мигнут поворотники и всё. Я думаю случайно переключили AST в положение off.

Здравствуйте . Подскажите пожалуйста . У меня не работает автозапуск при нажати два раза ch3. Пульт с дисплеем нету потерял .пользуюсь с брелком. Сменили зажигание может от этого или нет. У меня вопрос .как разрешить автозапуск на AST. И что такое Аст где находятся и как включить. Спасибо

При замене замка зажигания могли не подключить некоторые цепи сигнализации? Проверьте этот момент. AST, это отдельная кнопка с двумя фиксированными положениями. Ее место расположение ограничено только фантазией установщика, поэтому где она может находится не подскажем.

Здравствуйте, сигнализация 1055 после запуска с брелка рабртает 20 мин. Как увеличить это время?

1. Снимите систему с охраны с помощью брелока-передатчика или кнопки «Valet».
2. Установите переключатель «AST» в состояние «Выключено» («OFF»).
3. Включите зажигание.
4. В течение 5 сек переключите «AST» ON/OFF 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены.
5. В течение 5 сек выключите, а затем включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим
программирования функции SF1, Вам нужна функция SF3. В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции. Количество сигналов сирены показывают состояние этой функции.
6. Дождитесь когда закончится сигнал сирены и переключите выключатель «AST» (ON/OFF) 2 раза. Вы перейдете к программированию функции SF3. СИД начнет мигать 3-мя вспышками. Сирена издаст 3 звуковых сигнала (что соответствует значению 20 мин.)
7. Нажмите клавишу «ARM» брелока-передатчика для увеличения данного значения. Всего Вам будет доступно еще 3 значения, это: 25 мин, 30 мин и неограниченное время работы.
8. После выбора значения выйдите из режима программирования выключив зажигание.

Здравствуйте, сигнализация шириф 1055, как мне поставить турботаймер на одну минуту, в данный момент стоит на три минуты. Ещё один вопрос, бывает в мороз с автозапуска не заводится, попробовал ключ к замку поднёс, сразу завелась вчём может быть причина

1. Это программируемая функция. Для ее настройки переведите систему в режим программирования согласно алгоритму в инструкции на стр.45 и измените значение функции SF2 в соответствии с таблицей на стр. 46:
https://avtogsm.ru/article/ZX-1055_Manual.pdf
2. Обходчик иммобилайзера "замерзает". Замените его на новый исправный.

Здравствуйте сигнализация шериф zx-1055 при установке запуска машины по температуре все отлично работает но стоит вставить ключ в замок зажигания и функция запуска скидывается приходится каждый день ставить заново на запуск с чем это может быть связано?

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-62-63
https://piti.ru/kontakty/

Здравствуйте,как убрать таймер автозапуска ?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9