Поиск товара:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Вартан Вартанович 20.03.2014 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Кемеровская обл.
История покупок

Здравствуйте, я купил у вас видеорегистратор MiVue 388 W, № заказа 193482. Спустя три месяца он начал глючить: не включалась автозапись при горящем дисплее, приходилось нажимать самим, хотя в настройках стояла автозапись.При каждом запуске машины ,каждый рас приходится устанавливать дату и время . В данный момент перестал видеть флешкарту: пишет, что нет карты. Флешкарта стоит на 2 Гб, когда вставляем карту на 4 ГБ, то пишет, что карта заполнена. Кнопки на дисплее не реагируют, только лишь отвечает кнопка "меню". В меню не отвечает кнопка "форматирование". Версия ПО: V2.01.06. Подскажите, как разрешить сложившуюся ситуацию?

Попробуйте обновить программное обеспечение регистратора, скачать его можно здесь:
http://service.mio.com/m0100/F0110_DownLoad_File.aspx?bullid=AllBull&fileid=109995
С прибором рекомендуем использовать качественную карту памяти не ниже 6 класса, обязательно проверьте с ней работу, так как часто указанные Вами проблему возникают из-за карт памяти.
Карту памяти сперва на ПК отформатируйте. Если проблема не разрешится, отправляйте полный комплект Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

ВСЕ ЛИДЕРЫ
ВСЕ НОВИНКИ
ВСЯ РАСПРОДАЖА

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
16 мая, Павловский Посад
Достоинства:
Качественная и быстрая доставка
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Ассортимент мне нравится
Юферов Никита
09 мая, Ярославль
Достоинства:
Быстро доставили.
Недостатки:
Да вроде нет.
Комментарий:
Рад, что срок доставки оказался ощутимо меньше того, что был сказан ранее. Наверно специально срок намотали)
Сима Илья
05 мая, Москва
Достоинства:
Быстро, четко, все соответствует заявленному. В день заказа (а это был выходной) уже сформировали заказ. Система доставки СДЭК свою работу тоже очень четко сделала. Также очень быстро отвечают на дополнительные вопросы
Недостатки:
нет, т.к. все заявленное было исполнено в срок
Комментарий:
только положительные эмоции от работы этого магазина