Установка мультитроникс RIF-500 и парктроника Multitronics PT-4TC на Volkswagen Transporter T5 1,9 TDI 2009 г

мультитроникс RIF-500
Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент, Анатолий Перемыкин из города Барабинск, Новосибирская обл., за что ему был присвоен статус "Оптовый покупатель".

Мультитроникс RIF-500 устанавливаем в 1 – DIN место рядом с MP3, для этого демонтируем ящик сверху магнитолы. Снимаем панель магнитолы, рукой берёмся за прорези вверху ящика и резко тянем его.

Подключение к диагностическому разъему, разъем находится слева от рулевой колонки внизу передней панели.

Берем шлейф от мультитроникс RIF-500, срезаем обычным ножом защёлку на фишке шлейфа, иначе фишка не входит в разъем.

Прокладываем информационный кабель от заднего парктроника до мультитроникс RIF-500, для этого снимаем обшивку грузового салона. Снимаем верхнюю обшивку, крепим информационный кабель к стандартному пучку проводки .

Осторожно оттягиваем пластмассовую накладку левой стойки лобового стекла, из грузового салона пропускаем кусок проволоки в переднюю стойку лобового стекла.

Смотрим под панель, затягиваем информационный кабель под приборную панель авто.

Подключаем шлейф к диагностическому разъему и к мультитроникс, подключаем информационный кабель партроника к мультитроникс, ставим фиксаторы, идущие в комплекте.

Ставим мультитроникс, включаем, проверяем - работает, крепим, укладываем и крепим шлейф и кабель под панелью.

Ставим датчики заднего партроника, размечаем отверстия под датчики.

Сверлим прилагаемым сверлом, за пластмассовым бампером стоит металлический брус, в нём есть специальные отверстия, в них нужно попасть, иначе придется сверлить самим, это касается двух средних датчиков, крайние не попадают на брус, размечаем так: от правого и левого наружного края катафота отмеряем 5см, от верха катофота 2см получаем крайние отверстия, средние через 50см от крайних.

Снимаем запасное колесо и пластмассовую защиту. Вставляем датчики и выводим провода в грузовой салон к блоку партроника через резиновую заглушку в днище авто с левой стороны. Подключаем блок партроника, из пучка ищем провода, задний ход - зелёно-чёрный, стоп чёрно – красный, масса с кузова - коричневый, крепим блок, подключаем датчики.

Подключаем датчик уровня топлива, под водительским сидением ищем распред. колодку. Ищем проводок фиолетово-чёрный, он самый тоненький среди всех, цепляемся к ему и протягиваем проводок под резиновым паласом к диагностическому разъему, к переходнику на шлейфе, к контакту зеленого провода.

Устанавливаем датчик температуры воздуха. Снимаем крышку акумуляторного отсека, откручиваем технологическую крышку гайки передней левой стойки, видим резиновую заглушку, через заглушку выводим провод с датчиком из-под панели, крепим.

НАСТРАИВАЕМ мультитроникс RIF-500, ПРОТОКОЛ VAG1. ОСТАЛЬНОЕ - ПО ИНСТРУКЦИИ.

Лидеры:

Новинки:

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Евгений К.
2 декабря, Мурманск
Достоинства:
Быстро доставили. Товар получил
Сергей Соколовский
25 ноября, Лангепас
Комментарий:
Заказал щетки стеклоочистителя по условиям магазина перевел им деньги за наложенный платеж при отправке почтой России. Оплату самого товара произвел уже на почте. Товар полностью соответствует описанию хорошего качества. Так что всем рекомендую.
Игорь Б.
24 ноября, Шарыпово
Достоинства:
Отличный магазин быстрая обработка заказа быстрая отправка приемлемые цены качественные товары гарантия.
Недостатки:
Не весь товар находится на складе магазина. Есть товары которые находятся на складах поставщиков а это лишние дни ожидания.
Комментарий:
Буду заказывать и советовать магазин другим!