ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автомобильный видеорегистратор RECXON G8 LE

Автомобильный видеорегистратор Recxon G8 LE -снят с производства
Артикул: 7405

Добрый день! Подскажите,как заменить аккумулятор в этом регистраторе? В последнее время при заводке автомобиля он включается и сразу выключается. Также не сохраняет настройки даты и времени. Заранее спасибо!

К сожалению, у нас нет такой информации. Так как гарантия на данный товар уже закончилась мы рекомендуем выслать товар на послегарантийное обслуживание в СЦ импортера:
http://recxon.ru/insurance.html

Пришел регистратор, но при установке даты и времени он их не сохраняет. Пробовал все кнопки.

Мы уже ранее давали ответ на этот вопрос, отправляйте нам регистратор Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Пришел регистратор, но при установке даты и времени он их не сохраняет. Пробовал все кнопки.

Высылайте по гарантии, решим вопрос.

Пришел регистратор, но при установке даты и времени он их не сохраняет. Пробовал все кнопки.

Тогда можно выслать нам регистратор, проверим, если проблема есть, то вопрос будет решен. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте, скажите пожалуйста на сколько должно хватает зарядки у этого регистратора и почему комьютер не видет этот
регистратор?

Данный регистратор используется только при подключении к внешнему питанию в прикуриватель, его встроенная батарея предназначена только для сохранения настроек и последнего ролика, после того, как внешнее питание отключили.
Компьютер должен видеть, убедитесь, что подключаете прибор через комплектный кабель питания и лучше подключать в разъем, расположенный сзади системного блока ПК, а не на передней панели. Может проблема с Виндовс, тогда на другом стоит проверить ПК работу.

Добрый день! приобрел у вас сей регистратор. при подключении через автомобильный адаптер 12В-5В на 2 USB-выхода регистратор не включался . методом проверки оказалось адаптер 12В-5В не рабочий при его замене наконец-то включился но зависает при нажатии на любую кнопку . можно ли произвести замен на другую модель или получить назад деньги. да, кстати, гарантийный талон не оформлен .

Для обращения по гарантии нам достаточно только накладной ТОРГ-12, о чем у нас зафиксировано на сайте в разделе ГАРАНТИЯ на товар:
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
В данном случае полный комплект отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день! 2.04 14 был прием на почте сегодня 8.04 как долго ждать отправки

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Добрый день! Какой угол поворота имеет данный регистратор?

В обе стороны вращается свободно.

Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность сайту,за хорошую и ответственную работу. Живу в городе Шахты, Ростовская область. Заказываю товар не первый раз,на сегодня был заказан видео регистратор Recxon g8le. Как всегда товар пришел в отличном состоянии,аккуратно упакован,установил,все работает,всем доволен: качество съемки днем очень хорошее,ночью чуть похуже, угол обзора в 170 градусов просто супер, сравнивал с бывшим регистратором с углом в 120-туфта полная. ВООБЩЕМ СПАСИБО САЙТУ ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ! А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ДЕГТЯ. ТОВАР ЗАКАЗЫВАЛ ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ DPD, ТАК ВОТ:МЕНЯ ПОРАЗИЛО НАГЛОЕ, ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КУРЬЕРА-БАРЫШНЯ ЛЕТ БОЛЬШЕ 40 НА КРАСНОЙ ДЭУ МАТИЗ. ВО ПЕРВЫХ ПОЗВОНИЛА, СКАЗАЛА ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА, Я ПРОЖДАЛ ВСЕ 6, НУ ДА ЛАДНО,Я УЕХАЛ ПО ДЕЛАМ,МНЕ ЗВОНОК, МАДАМ НЕ МОЖЕТ НАЙТИ КАК ПРОЕХАТЬ, Я ОБЪЯСНЯЛ, БЕСПОЛЕЗНО В ИТОГЕ Я ПОЕХАЛ НА МЕСТО ПРИБЫВАНИЯ КУРЬЕРА. кОГДА ПРИЕХАЛ МЕНЯ НАГЛО ОТСЧИТАЛИ,СКАЗАЛИ ЧТО Я ВСЕХ ЗАДЕРЖИВАЮ- СТАЛ ПРОВЕРЯТЬ ПОСЫЛКУ,ПРОВЕРИЛ СТАЛ СОБИРАТЬ ВСЕ ОБРАТНО, НА ВСЕ ПРО ВСЕ ЗАНЯЛО 5 МИН. вСЕ ЭТО ВРЕМЯ Я СЛУШАЛ НЫТЬЕ КУРЬЕРА ЧТО ОНА ОЧЕНЬ СПЕШИТ,Я БЫСТРО ВСЕ ЭТО СЛОЖИЛ,ПОЛОВИНА ЧУТЬ НЕ РАСТЕРЯВ. СТАЛ ОПЛАЧИВАТЬ,ТАК ВОТ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ КУРЬЕР НАГЛЫМ ОБРАЗОМ НЕ ДО ДАЛА 53 РУБ-ЗАЯВИВ ЧТО У НЕЕ ИХ НЕТ. СКАЗАВ ЧТО БЫ Я ЗАБИРАЛ ТОВАР И НЕ ТРАТИЛ ЕЕ ВРЕМЯ. РУГАТЬСЯ Я НЕ СТАЛ, ДЕНЬГИ НЕ БОЛЬШИЕ. ВОПРОС: ПОЧЕМУ ТАКОЕ ХАМСКОЕ,НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ОТ КУРЬЕРОВ СЛУЖБЫ DPD? ВСТАЕТ ВОПРОС И О ТОМ НАСКОЛЬКО БЕРЕЖНО ТАКИЕ КУРЬЕРЫ ОТНОСЯТСЯ К ДОСТАВЛЯЕМОМУ ТОВАРУ?

Отправили запрос нашему менеджеру DPD, который связался с шахтинским филиалом. Те в свою очередь предоставили ответ по Вашей ситуации: Получателю принесены извинения. Данный курьер был привлечен к работе на испытательный срок, который им не пройден. Со всеми курьерами будет дополнительно проведена беседа на тему общения с получателями.
Мы также от лица компании приносим искренние извинения за работу наших партнеров!