Стробоскоп Multitronics (Мультитроникс) Astro L5

Отсутствует
  • Основное

Стробоскоп Multitronics Astro L5 функционирует в следующих режимах:

1. Режим СТРОБОСКОП. Вохможна проверка правильности установки угла опережения зажигания, проверка работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения режима зажигания.

2.Режим ТАХОМЕТР (ТАХ).В режиме тахометра (ТАХ) прибор с высокой точностью позволяет измерять обороты карбюраторных двигателей, а также в режиме "rоб" позволяет измерять нестабильность оборотов холостого хода. Есть 2 способа проведения измерений: подключение емкостного датчика на высоковольтный провод или с первичной обмотки катушки зажигания.

3.Режим вольтметр Uакк позволяет измерять напряжение в электрических цепях а/м с большой точностью. 4.Режим УЗСК - происходит измерение углового времени замыкания механического прерывателя-распределителя. 5.Режим усиления мощности вспышки - усиливается мощность вспышки импульсной лампы в 2 раза за счет накопления энергии и понижения частоты вспышек в 2 раза.

Индикатор прибора содержит трехзначный семисегментный индикатор, на котором отображаются численные значения выбранных параметров, четыре светодиода индицирующих выбранный режим работы, а так же кнопку управления режимами.

Комплектация.

1.Многофункциональный стробоскоп AstroL5 с кабелем питания, емкостным датчиком - прищепкой и кабелем для подключения к катушке зажигания
2. Руководство по эксплуатации
3. Гарантийный талон
4. Упаковочная коробка

Технические характеристики:


  • Измеряемые параметры: Диапазоны и единицы измерений;
  • Напряжение питания от +9 до +16 В;
  • Потребляемый ток от АКБ не более 0,2 А;
  • Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная с входа емкостного датчика 100 – 6500 об/мин;
  • Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная с входа соединения с прерывателем 50 – 6500 об/мин;
  • Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового 0 – 999 об/мин;
  • Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах подключения прибора 9 - 16 В;
  • Угол замкнутого состояния контактов прерывателя 5 – 99,9 °.
Cтраница:  1 2

Добрый день, спасибо за оперативность.
Но вопрос мой не разрешен, скорее я не корректно задал вопрос, поясняю в чем дело: кнопкой управления режимами мы выбираем режимы, при этом зажигаются светодиоды режимов и на цифровом дисплее мы считываем значения для выбранного режима измерения. Вопрос - как можно выбрать (согласно п.10.5 инструкции) одновременно два режима "Тах" и "УЗСК" ? Режим, как я понимаю, выбрать можно только один. И еще меня смущает одно обстоятельство: я выставляю на классическом 4-тактном, 4-цилиндровом двигателе ВАЗ 2103 с помощью шаблона транспортира со стрелочкой и лампочкой УЗСК=55 градусов, проверяю прибором Astro УЗСК=50 градусов, люфта в подшипнике трамблера и контактах прерывателя нет, УЗСК выставлял дотошно, чему верить не знаю?
УЗСК прибором измерял как в режиме измерения с прищепкой, так и в режиме с входа соединения с прерывателем. С уважением, Юрий.

Вы верно заметили, что в инструкции опечатка, здесь нет второго дисплея, информация производителем ошибочно из инструкции к модели F10.
Что касается погрешности Astro L5 в измерении УЗЛК, то по данным производителя она составляет 1 гр. Как сообщили в Multitronics при измерении транспортиром нельзя учесть люфт шкивов, поэтому лучше ориентироваться на показания стробоскопа.

В инструкции написано:
10.5 Измерение УЗСК.
Подключите прибор и соответствие с п.10.1. Для измерения УЗСК (угол замкнутых контактов прерывателя) выберите на верхнем индикаторе режим "Tax", на нижнем индикаторе режим "УЗСК".
Поясните о каком верхнем и нижнем индикаторах идет речь, если индикатор один?

Верхний индикатор - это цифровой дисплей, а нижний - светодиоды, расположенные под дисплеем, которые также выполняют роль индикации.

выписал стробоскоп астро L5. навернокогда шла посылка ее кидали.вообщем сломанна импульсная лампа была поломана.незнаю где купить .у нас во владикавказе нет таких ламп.где ее можно выписать

У нас, к сожалению, подобные комплектующие также не представлены, попробуйте сделать запрос непосредственно в Multitronics:
http://www.multitronics.ru/contacts/
Также, при покупке товара дистанционным способом рекомендуем выполнять процедуру, указанную в следующем разделе, дабы обезопасить себя от возникновения подобной ситуации:
https://avtogsm.ru/garantia-na-dostavku-s16.html

пользовался им раз пять всего. Не хватает длины аккумуляторных проводов. Хотелось бы более мошной лампы и более четкого нажатия у клавишу.

Рекомендуем необходимые пожелания переслать непосредственно производителю, чтобы их можно было учесть:
support@multitronics.ru

Отличный прибор за свои деньги .работаю с ним больше года все супер !при желании можно подключить к любому двигателя (кроме индивидуальных катушек с коммутатором внутри)

Приобрел у Вас этот стробоскоп, оказался не рабочим. Все функции вольтметр, тахометр работают, а вот функция стробоскопа нет. Лампа не мигает. Подключение производилось по инструкции. Что делать?

Для начала обратитесь в тех. поддержку производителя:
http://www.multitronics.ru/faq/?cat_id=&action=ask
Если они не смогут помочь дистанционно, тогда придется высылать нам. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Подойдет ли этот аппарат для бесконтактной системы зажигания ваз 2107

К сожалению, по подобным нюансам данных у нас нет, этот момент уточните непосредственно у производителя:
http://www.multitronics.ru/faq/?cat_id= action=ask

У меня к вам вопрос ,электронная система зажигания-бессконтакная,катушка зажигания бош ,два вывода -1 и +15,куда подсоединять бело-желтый провод. Авто опель рекорд.

Мы не занимаемся диагностикой оборудования, поэтому компетентно по эксплуатации не проконсультируем. Обратитесь к квалифицированным мастерам.

У меня VW passat b3 моновпрыск подойдёт ли данная модель если нет то посоветуйте что-нибудь

По совместимости данного устройства с Вашим автомобилем уточните непосредственно у производителя:
http://www.multitronics.ru/faq/?cat_id=&action=ask

Мультитроникс ответила как написано в инструкции. Путём осторожного тыка провод с жёлтой прищепкой подключен к фишке разъёма (IG-) находящейся сбоку от диагностического разъёма 5A-F 1989 AT170.Возможно это один из выводов трамблёра на тахометр. Лампа стала вспыхивать и мерить обороты и УЗСК. вспышки правда слабоваты, и метка видима через непонятное число раз.При повороте трамблёра она движется по меткам.Можно выставить начальный-паспортный угол на ,,холостых,,отключив всю коррекцию в данном случае вакуумник(задавить шланчики) или коротить разъёмы на EFI.
http://tryshop.info

Особо невникая в работу строба приобрёл его у вас. Подключается к аккумулятору всё работает кроме вспышки. Можно ли её подключить к питанию трамблёра 5A-F .В чём смысл питать от первичной катушки? К трамблёру идёт два провода один идёт к тахометру второй вроде как питание.К клеме катушки без вывода наружу "жгутика" неподобраться. Может просто запитать от отдельной батарейки соединёной землёй с минусом аккумулятора? подскажите что можно сделать?

По вопросам подключения Вам необходимо проконсультироваться с тех. поддержкой производителя:
http://www.multitronics.ru/faq/?cat_id=&action=ask

Cтраница:  1 2

Лидеры:

Новинки: