Поиск:

Как сделать заказ?

Пример заказа автосигнализации Starline A91 на сайте AvtoGSM.ru:

Шаг 1

Выберите в каталоге интересующий Вас раздел.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 2

В выбранном Вами разделе кликните мышкой на нужный подраздел.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 3

Перед Вами появится список товаров.
Щелкнув мышкой на товар из списка, Вы сможете посмотреть его технические характеристики и дополнительные фото, а потом отправить его в корзину.
Также можно сразу отправить товар в корзину.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 4

Перед Вами появится окно с корзиной, где у Вас будет возможность перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку "оформить заказ".
Если Вы хотите что-нибудь еще добавить в корзину, то можно нажать кнопку "Вернуться к покупкам" и продолжить поиск товара по сайту.
Закончив выбор, вернитесь в корзину и нажмите кнопку "оформить заказ".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 5

Если Вы уже зарегистрированы, то введите свой E-Mail и пароль.
Если Вы покупаете у нас впервые, то введите свой E-Mail и нажмите кнопку "Продолжить"




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 6

Заполните регистрационную форму, вводя свои данные.
Внимательно проверив заполненные поля, нажмите кнопку "Продолжить".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 7

Выберите способ доставки.

Подробнее о доставке здесь.



Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 8

Перед Вами появится форма подтверждения заказа.
Проверьте внесенные данные.
Все имеющиеся комментарии, просьбы и пожелания можно указать в поле "Комментарии"
Если все верно, нажмите на кнопку "оформить заказ".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 9

На Ваш e-mail будет автоматически отправлено письмо с шестизначным номером Вашего заказа.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


ВНИМАНИЕ!!!
В качестве подтверждения принятия Вашего заказа к обработке, Вам на E-MAIL автоматически придет письмо с номером Вашего заказа и Вашими контактными данными.
Если письмо не пришло, то возможен один из вариантов:
1. Вы неправильно указали свой Е-MAIL
2. В настройках Вашего браузера отключена поддержка cооkies
3. Вы не прошли все стадии оформления заказа, до сообщения "Ваш заказ принят"

Если Вы ошиблись в заказе


При обнаружении ошибки в уже оформленном заказе, сообщите нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru Мы отменим Ваш заказ, а Вы оформите новый.

Шаг 10

После поступления Вашего заказа менеджер проверит наличие товара на складе и поставит его в резерв на 4 рабочих дня.

Далее он сформирует квитанцию для оплаты всего заказа или же для оплаты только доставки, если Вы выбрали способ оплаты "Наложенный платеж" (наши условия наложенного платежа)



Вам на E-Mail придет письмо со списком заказанных Вами товаров, под списком будет находиться ссылка на сформированную для Вас квитанцию для оплаты через банк, также в письме будет подробно описано как оплатить заказ другими способами.





Щелкните мышкой по картинке для увеличения


О том, что заказ обработан, мы уведомим Вас по SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон).



Кликните мышкой прямо по ссылке или скопируйте ее в буфер обмена и вставьте в строку адреса Вашего браузера (программа для просмотра страниц в интернете - Explorer, Firefox и т.д.)


Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Шаг 11

После того, как Вы перешли по ссылке, отправленной Вам на Е-mail, в окне Вашего браузера появится сформированная для Вас квитанция.
Распечатайте ее на принтере и оплатите в любом банке, принимающем платежи от населения (включая Сбербанк).
После поступления от Вас средств на наш расчетный счет, мы отправляем Ваш заказ и уведомляем Вас об этом по E-Mail и SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон)




Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3
Павел Валерьевич 11.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Иркутская обл.
История покупок

Здравствуйте! Пришло сообщение о задержке в в поступлении товара на ваш склад. Предложено выбрать другой товар. Что мне для этого нужно сделать?

Вам нужно ответным письмом написать о своем решении. Если выбрали другой товар, то его артикул или прямую ссылку вставить в письмо.

Роман Викторович 17.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Ростовская обл.
История покупок

На телефон никто не отвечает. Заказ оформить не возможно с доставкой по Ростову н/Д.

Чтобы оформить заказ нужно нажать кнопку в "В корзину", после чего перейти в нее и в низу страницы нажать клавишу "Оформить заказа".

Алексей Викторович 27.10.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Алтайский край
История покупок

Здравствуйте! У меня в Вашем магазине есть №-ная сумма на счете,могу ли я оплатить ей доставку Почтой России при заказе товара?

Да, при оформлении нового заказа сумма с баланса автоматически спишется.

Михаил Дмитриевич 09.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Московская обл.
История покупок

Как отправить товар, заказанный в Ростове-на-Дону (регистрация в Ростове-на-Дону) в СДЭК г.Серпухова

Делайте заказ на сайте, при выборе способа доставки, нажмите "изменить адрес" добавьте новый адрес и выберете далее нужный способ доставки, отправим

Кирьякова Ольга Николаевна 08.08.2018

Добрый день!
Прошу выставить счёт на:
АНТЕННА CALEARO ANT 77 27 085 - 2шт
Куда можно отправить реквизиты?

Спасибо

Заказ необходимо оформлять на сайте, положите нужный товар в корзину и нажмите кнопку оформить заказ, далее кликните на галочку "юридическое лицо" появятся поля для реквизит.
Антенна 77 27 085 не доступна для заказа, ее нет ни у нас ни у поставщика.

Сергеи Иванович 25.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Самарская обл.
История покупок

хотел бы купить у вас замок гарант на рулевой вал Фольксваген Амарок 2013г вып. цена?

Данного товара больше нет в продаже.

Анна 23.05.2018

Добрый день. Я все таки не понимаю - как вы работаете. В разделе "Как сделать заказ" - вы пишите, что нужно сначала оплатить заказ, затем ждать доставку. А в разделе "О компании" - у вас написано - утром стулья, вечером деньги: "Мы руководствуемся принципом – оплата заказа при получении независимо от места назначения"

Если товар есть в наличии на нашем складе, то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен только под заказ, то нужна полная предоплата. Информация о наличии указана под ценной в карточке товара.

Наталия Вячеславовна 02.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Москва
История покупок

Как вы работаете в праздники? Заказ сделан 29.04, оплата прошла. Жду сигнал для самовывоза

03.05 и 04.05 рабочие дни, потом опять выходные - суббота, воскресенье. На следующей недели 09.05 - выходной.

Сергей 25.04.2018

Здравствуйте. Купив у Вас товар смогу ли я получить какой либо документ для отчета в бухгалтерию(товарный чек, накладную)?

Вместе с товаром будет накладная ТОРГ-12 отправлена.

Аркадий 22.04.2018

хочу сделать заказ,дачтики контроля слепых зон

Cтраница:  1 2 3

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Юрий Скуридин
5 января, Бийск
Достоинства:
Не ожидал что так быстро получится. 27.12.18 заказал а 28.12.18 уже отправили и 31.12.18 заказ уже прибыл в мой город. Правда получить удалось только 04.01.19. Ну так праздник Новый год!
Недостатки:
Пока недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Третий заказ в этом магазине все устраивает.
Геннадий Захаров
5 января, Екатеринбург
Достоинства:
Заказываю уже не в первый раз на протяжении нескольких лет. Обработка происходит быстро доставка в течение 10 дней. Качество товаров на высоте
Комментарий:
Рекомендую его друзьям и знакомым
Сергей Вахрушев
31 декабря 2018, Киров
Достоинства:
Приличный магазин быстро приняли и обработали заказ.
Комментарий:
Доставку согласовали побыстрому курьер приехал в назначенное время.