Поиск товара:

Как сделать заказ?

Пример заказа автосигнализации Starline A91 на сайте AvtoGSM.ru:

Шаг 1

Выберите в каталоге интересующий Вас раздел.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 2

В выбранном Вами разделе кликните мышкой на нужный подраздел.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 3

Перед Вами появится список товаров.
Щелкнув мышкой на товар из списка, Вы сможете посмотреть его технические характеристики и дополнительные фото, а потом отправить его в корзину.
Также можно сразу отправить товар в корзину.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 4

Перед Вами появится окно с корзиной, где у Вас будет возможность перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку "оформить заказ".
Если Вы хотите что-нибудь еще добавить в корзину, то можно нажать кнопку "Вернуться к покупкам" и продолжить поиск товара по сайту.
Закончив выбор, вернитесь в корзину и нажмите кнопку "оформить заказ".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 5

Если Вы уже зарегистрированы, то введите свой E-Mail и пароль.
Если Вы покупаете у нас впервые, то введите свой E-Mail и нажмите кнопку "Продолжить"




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 6

Заполните регистрационную форму, вводя свои данные.
Внимательно проверив заполненные поля, нажмите кнопку "Продолжить".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 7

Выберите способ доставки.

Подробнее о доставке здесь.



Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 8

Перед Вами появится форма подтверждения заказа.
Проверьте внесенные данные.
Все имеющиеся комментарии, просьбы и пожелания можно указать в поле "Комментарии"
Если все верно, нажмите на кнопку "оформить заказ".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 9

На Ваш e-mail будет автоматически отправлено письмо с шестизначным номером Вашего заказа.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


ВНИМАНИЕ!!!
В качестве подтверждения принятия Вашего заказа к обработке, Вам на E-MAIL автоматически придет письмо с номером Вашего заказа и Вашими контактными данными.
Если письмо не пришло, то возможен один из вариантов:
1. Вы неправильно указали свой Е-MAIL
2. В настройках Вашего браузера отключена поддержка cооkies
3. Вы не прошли все стадии оформления заказа, до сообщения "Ваш заказ принят"

Если Вы ошиблись в заказе


При обнаружении ошибки в уже оформленном заказе, сообщите нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru Мы отменим Ваш заказ, а Вы оформите новый.

Шаг 10

После поступления Вашего заказа менеджер проверит наличие товара на складе и поставит его в резерв на 4 рабочих дня.

Далее он сформирует квитанцию для оплаты всего заказа или же для оплаты только доставки, если Вы выбрали способ оплаты "Наложенный платеж" (наши условия наложенного платежа)



Вам на E-Mail придет письмо со списком заказанных Вами товаров, под списком будет находиться ссылка на сформированную для Вас квитанцию для оплаты через банк, также в письме будет подробно описано как оплатить заказ другими способами.





Щелкните мышкой по картинке для увеличения


О том, что заказ обработан, мы уведомим Вас по SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон).



Кликните мышкой прямо по ссылке или скопируйте ее в буфер обмена и вставьте в строку адреса Вашего браузера (программа для просмотра страниц в интернете - Explorer, Firefox и т.д.)


Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Шаг 11

После того, как Вы перешли по ссылке, отправленной Вам на Е-mail, в окне Вашего браузера появится сформированная для Вас квитанция.
Распечатайте ее на принтере и оплатите в любом банке, принимающем платежи от населения (включая Сбербанк).
После поступления от Вас средств на наш расчетный счет, мы отправляем Ваш заказ и уведомляем Вас об этом по E-Mail и SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон)




Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3
Алексей Викторович 27.10.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Алтайский край
История покупок

Здравствуйте! У меня в Вашем магазине есть №-ная сумма на счете,могу ли я оплатить ей доставку Почтой России при заказе товара?

Да, при оформлении нового заказа сумма с баланса автоматически спишется.

Михаил Дмитриевич 09.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Московская обл.
История покупок

Как отправить товар, заказанный в Ростове-на-Дону (регистрация в Ростове-на-Дону) в СДЭК г.Серпухова

Делайте заказ на сайте, при выборе способа доставки, нажмите "изменить адрес" добавьте новый адрес и выберете далее нужный способ доставки, отправим

Кирьякова Ольга Николаевна 08.08.2018

Добрый день!
Прошу выставить счёт на:
АНТЕННА CALEARO ANT 77 27 085 - 2шт
Куда можно отправить реквизиты?

Спасибо

Заказ необходимо оформлять на сайте, положите нужный товар в корзину и нажмите кнопку оформить заказ, далее кликните на галочку "юридическое лицо" появятся поля для реквизит.
Антенна 77 27 085 не доступна для заказа, ее нет ни у нас ни у поставщика.

Сергеи Иванович 25.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Самарская обл.
История покупок

хотел бы купить у вас замок гарант на рулевой вал Фольксваген Амарок 2013г вып. цена?

Данного товара больше нет в продаже.

Анна 23.05.2018

Добрый день. Я все таки не понимаю - как вы работаете. В разделе "Как сделать заказ" - вы пишите, что нужно сначала оплатить заказ, затем ждать доставку. А в разделе "О компании" - у вас написано - утром стулья, вечером деньги: "Мы руководствуемся принципом – оплата заказа при получении независимо от места назначения"

Если товар есть в наличии на нашем складе, то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен только под заказ, то нужна полная предоплата. Информация о наличии указана под ценной в карточке товара.

Наталия Вячеславовна 02.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Москва
История покупок

Как вы работаете в праздники? Заказ сделан 29.04, оплата прошла. Жду сигнал для самовывоза

03.05 и 04.05 рабочие дни, потом опять выходные - суббота, воскресенье. На следующей недели 09.05 - выходной.

Сергей 25.04.2018

Здравствуйте. Купив у Вас товар смогу ли я получить какой либо документ для отчета в бухгалтерию(товарный чек, накладную)?

Вместе с товаром будет накладная ТОРГ-12 отправлена.

Аркадий 22.04.2018

хочу сделать заказ,дачтики контроля слепых зон

Руслан 03.04.2018

Добрый день!

меня интересует замок на кпп Bear lock

К сожалению, у нас нет данного товара.

Андрей Журавлев 07.03.2018

Заказ 377798 . оплачен 18.02.18 . Товар так и не доставлен

19.02.2018 он был выслан в Ваш адрес. Трек-номер для отслеживания также был отправлен Вам. По данным почты РФ посылка находится в отделении почты РФ.

Cтраница:  1 2 3

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
zvf6699
Позавчера, Таганрог
Достоинства:
Довольно быстрая доставка
Недостатки:
Брак, резьба прослаблена, антенна к кронштейну не крепится.
Комментарий:
84135122
Гура Иван
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Доставели быстро.На 1 день раньше положенного срока.Оповищение пришло на эл.почту и вконтакте.Выдача прошла хорошо,быстро и удобно.Всем советую.!!!
Недостатки:
Пока не обнаружил минусы,если только совсем маленький(Не пришло смс на телефон,что заказ доставлен в пункт выдачи)ну это и не столь важно.Остальное всё отлично.!!!!
Комментарий:
Всё отлично.Хорошо работаете. 84134674
Уваров Александр
09 ноября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Всё!
Недостатки:
Не увидел я недостатков
Комментарий:
Да молодцы ребята! Быстро, профессионально, качественно! Приятно иметь с вами дело! Успехов вам в работе!!! 84028698