Как сделать заказ?

Пример заказа автосигнализации Starline A91 на сайте AvtoGSM.ru:

Шаг 1

Выберите в каталоге интересующий Вас раздел.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 2

В выбранном Вами разделе кликните мышкой на нужный подраздел.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 3

Перед Вами появится список товаров.
Щелкнув мышкой на товар из списка, Вы сможете посмотреть его технические характеристики и дополнительные фото, а потом отправить его в корзину.
Также можно сразу отправить товар в корзину.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 4

Перед Вами появится окно с корзиной, где у Вас будет возможность перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку "оформить заказ".
Если Вы хотите что-нибудь еще добавить в корзину, то можно нажать кнопку "Вернуться к покупкам" и продолжить поиск товара по сайту.
Закончив выбор, вернитесь в корзину и нажмите кнопку "оформить заказ".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 5

Если Вы уже зарегистрированы, то введите свой E-Mail и пароль.
Если Вы покупаете у нас впервые, то введите свой E-Mail и нажмите кнопку "Продолжить"




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 6

Заполните регистрационную форму, вводя свои данные.
Внимательно проверив заполненные поля, нажмите кнопку "Продолжить".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 7

Выберите способ доставки.

Подробнее о доставке здесь.



Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 8

Перед Вами появится форма подтверждения заказа.
Проверьте внесенные данные.
Все имеющиеся комментарии, просьбы и пожелания можно указать в поле "Комментарии"
Если все верно, нажмите на кнопку "оформить заказ".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 9

На Ваш e-mail будет автоматически отправлено письмо с шестизначным номером Вашего заказа.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


ВНИМАНИЕ!!!
В качестве подтверждения принятия Вашего заказа к обработке, Вам на E-MAIL автоматически придет письмо с номером Вашего заказа и Вашими контактными данными.
Если письмо не пришло, то возможен один из вариантов:
1. Вы неправильно указали свой Е-MAIL
2. В настройках Вашего браузера отключена поддержка cооkies
3. Вы не прошли все стадии оформления заказа, до сообщения "Ваш заказ принят"

Если Вы ошиблись в заказе


При обнаружении ошибки в уже оформленном заказе, сообщите нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru Мы отменим Ваш заказ, а Вы оформите новый.

Шаг 10

После поступления Вашего заказа менеджер проверит наличие товара на складе и поставит его в резерв на 4 рабочих дня.

Далее он сформирует квитанцию для оплаты всего заказа или же для оплаты только доставки, если Вы выбрали способ оплаты "Наложенный платеж" (наши условия наложенного платежа)



Вам на E-Mail придет письмо со списком заказанных Вами товаров, под списком будет находиться ссылка на сформированную для Вас квитанцию для оплаты через банк, также в письме будет подробно описано как оплатить заказ другими способами.





Щелкните мышкой по картинке для увеличения


О том, что заказ обработан, мы уведомим Вас по SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон).



Кликните мышкой прямо по ссылке или скопируйте ее в буфер обмена и вставьте в строку адреса Вашего браузера (программа для просмотра страниц в интернете - Explorer, Firefox и т.д.)


Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Шаг 11

После того, как Вы перешли по ссылке, отправленной Вам на Е-mail, в окне Вашего браузера появится сформированная для Вас квитанция.
Распечатайте ее на принтере и оплатите в любом банке, принимающем платежи от населения (включая Сбербанк).
После поступления от Вас средств на наш расчетный счет, мы отправляем Ваш заказ и уведомляем Вас об этом по E-Mail и SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон)




Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6
А 20.10.2022

Есть универсальные датчики для парктроника с посадочным диаметром 24мм?

У нас нет таких датчиков в ассортименте.

евгений 27.08.2022

добрый день
а есть какие-нибудь камеры заднего вида в шатный плафон подсветки заднего номерного знака на галант 8го поколения usa 2.4 2002 года????

У нас нет в наличии подходящих камер заднего вида.

Александр Евгеньевич 03.08.2022 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Московская обл.
История покупок

Хотел ещё подобрать видеорегистратор с параметрами: угол обзора 140-170 гр., датчик удара, ночной режим, матрица не менее 3Мп, запись видео 1920х1080 при 30к/с.,GPS, ГЛОНАСС. Это основные, детектор необязательно. Заранее благодарю.

Александр 03.08.2022 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Московская обл.
История покупок

Не могу оформить заказ, ввожу востановленный пароль, а пишет, что пароль не правильный

Нажмите на ссылку "Забыли пароль", укажите свою электронную почту и система пришлет Вам информацию о текущем пароле.

Дмитрий 14.01.2022

Здравствуйте.
Я оформил заказ №431073, меня интересует комплектация кабелем подключения.
Данный прибор нужен с кабелем подключения Универсальный (для протокола NMEA2000) Вариант 2 - подключение к разветвителю сети.
Он комплектуется же данным кабелем ?

Этот кабель не включен в комплект поставки. Данная опция приобретается отдельно и в настоящее время отсутствует в нашем ассортименте.

Сергей 06.09.2021

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, есть у Вас в наличии реле StarLine 1C12 708-2 40/30А 5-ти контактное - 2 шт.

У нас в наличии есть только 5С12 708-2:
https://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html

Роман 26.07.2021

Здравствуйте . Установлена сигнализация StarLine S96 V2, можно ли под нее купить брелок? В комплекта шла только метка

В штатной комплектации данной сигнализации нет радиоканал средней дальности. Для дооснащения системы потребуется модуль связи (арт. 4002783) и любой брелок 6-го поколения. В настоящее время у нас в наличии нет данного оборудования.

Лидия 01.06.2021

Скажите пожалуйста, есть ли у Вас в наличии парктроники заднего вида на TOYOTA PZ 464-00425-02
4M0178T2H
SW:8.0 CONF:01
021044
12 V Cobra AT

Заранее , благодарна, жду от Вас ответа

В нашем ассортименте нет такого товара.

Николай Иванович 04.01.2021

Здравствуйте. Хотелось бы приобрести видеорегистратор JUNSUN E95P PRO. Можно ли заказать его у вас. Его цена и место доставки.

У нас нет такого устройства в ассортименте.

Сергей 06.12.2020

Чем можно заменить дополнительный брелок мэджи кар

Антон 21.08.2020

Как сделать заказ на стеклоподъемник и получить счет на оплату?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Антон А
23 ноября, Киясово
Достоинства:
Быстрая отправка, качественный товар, буду заказывать еще
Недостатки:
Невыявил
Владимир М.
23 ноября, Южно-Сахалинск
Достоинства:
быстрота выполнения заказа
Игорь Ф.
17 ноября, Пушкин
Достоинства:
Информативность, оперативность
Недостатки:
Нет