Как сделать заказ?
Пример заказа автосигнализации Starline A91 на сайте AvtoGSM.ru:
Шаг 1 |
Выберите в каталоге интересующий Вас раздел.
Шаг 2 |
В выбранном Вами разделе кликните мышкой на нужный подраздел.
Шаг 3 |
Перед Вами появится список товаров.
Щелкнув мышкой на товар из списка, Вы сможете посмотреть его технические характеристики и дополнительные фото, а потом отправить его в корзину.
Также можно сразу отправить товар в корзину.
Шаг 4 |
Перед Вами появится окно с корзиной, где у Вас будет возможность перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку "оформить заказ".
Если Вы хотите что-нибудь еще добавить в корзину, то можно нажать кнопку "Вернуться к покупкам" и продолжить поиск товара по сайту.
Закончив выбор, вернитесь в корзину и нажмите кнопку "оформить заказ".
Шаг 5 |
Если Вы уже зарегистрированы, то введите свой E-Mail и пароль.
Если Вы покупаете у нас впервые, то введите свой E-Mail и нажмите кнопку "Продолжить"
Шаг 6 |
Заполните регистрационную форму, вводя свои данные.
Внимательно проверив заполненные поля, нажмите кнопку "Продолжить".
Шаг 7 |
Выберите способ доставки.
Подробнее о доставке здесь.Шаг 8 |
Перед Вами появится форма подтверждения заказа.
Проверьте внесенные данные.
Все имеющиеся комментарии, просьбы и пожелания можно указать в поле "Комментарии"
Если все верно, нажмите на кнопку "оформить заказ".
Шаг 9 |
На Ваш e-mail будет автоматически отправлено письмо с шестизначным номером Вашего заказа.
ВНИМАНИЕ!!!
В качестве подтверждения принятия Вашего заказа к обработке, Вам на E-MAIL автоматически придет письмо с номером Вашего заказа и Вашими контактными данными.
Если письмо не пришло, то возможен один из вариантов:
1. Вы неправильно указали свой Е-MAIL
2. В настройках Вашего браузера отключена поддержка cооkies
3. Вы не прошли все стадии оформления заказа, до сообщения "Ваш заказ принят"
При обнаружении ошибки в уже оформленном заказе, сообщите нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru Мы отменим Ваш заказ, а Вы оформите новый.
Шаг 10 |
После поступления Вашего заказа менеджер проверит наличие товара на складе и поставит его в резерв на 4 рабочих дня.
Далее он сформирует квитанцию для оплаты всего заказа или же для оплаты только доставки, если Вы выбрали способ оплаты "Наложенный платеж" (наши условия наложенного платежа)
Вам на E-Mail придет письмо со списком заказанных Вами товаров, под списком будет находиться ссылка на сформированную для Вас квитанцию для оплаты через банк, также в письме будет подробно описано как оплатить заказ другими способами.
О том, что заказ обработан, мы уведомим Вас по SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон).
Кликните мышкой прямо по ссылке или скопируйте ее в буфер обмена и вставьте в строку адреса Вашего браузера (программа для просмотра страниц
в интернете - Explorer, Firefox и т.д.)
Шаг 11 |
После того, как Вы перешли по ссылке, отправленной Вам на Е-mail, в окне Вашего браузера появится сформированная для Вас квитанция.
Распечатайте ее на принтере и оплатите в любом банке, принимающем платежи от населения (включая Сбербанк).
После поступления от Вас средств на наш расчетный счет, мы отправляем Ваш заказ и уведомляем Вас об этом по E-Mail и SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон)
Здравствуйте.
Я оформил заказ №431073, меня интересует комплектация кабелем подключения.
Данный прибор нужен с кабелем подключения Универсальный (для протокола NMEA2000) Вариант 2 - подключение к разветвителю сети.
Он комплектуется же данным кабелем ?
Этот кабель не включен в комплект поставки. Данная опция приобретается отдельно и в настоящее время отсутствует в нашем ассортименте.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть у Вас в наличии реле StarLine 1C12 708-2 40/30А 5-ти контактное - 2 шт.
У нас в наличии есть только 5С12 708-2:
https://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html
Здравствуйте . Установлена сигнализация StarLine S96 V2, можно ли под нее купить брелок? В комплекта шла только метка
В штатной комплектации данной сигнализации нет радиоканал средней дальности. Для дооснащения системы потребуется модуль связи (арт. 4002783) и любой брелок 6-го поколения. В настоящее время у нас в наличии нет данного оборудования.
Скажите пожалуйста, есть ли у Вас в наличии парктроники заднего вида на TOYOTA PZ 464-00425-02
4M0178T2H
SW:8.0 CONF:01
021044
12 V Cobra AT
Заранее , благодарна, жду от Вас ответа
В нашем ассортименте нет такого товара.
Здравствуйте. Хотелось бы приобрести видеорегистратор JUNSUN E95P PRO. Можно ли заказать его у вас. Его цена и место доставки.
У нас нет такого устройства в ассортименте.
Как сделать заказ на стеклоподъемник и получить счет на оплату?
Для того, что бы заказать данный товар, достаточно добавить его "В корзину" и следовать указаниям системы, для дальнейшего оформления заказа.
Как получить счет?
Зарегистрируйте карточку организации на сайте и оформите заказ добавив товар в корзину.
Добрый день.
Электрические стеклоподъемники Форвард для автомобилей КАМАЗ 6520 - есть на них какая-то гарантия?
Откуда осуществляется отправка? Хотим прикинуть срок доставки.
Работаете по безналу? У нас ООО, работаем с НДС.
Гарантия 3 года. Отправка из г. Ростов-на-Дону. Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в Ваш город или населенный пункт Вы можете рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке с синим грузовиком и названием Вашего населенного пункта, которая расположена справа от цены в карточке товара.
Работаем по безналу с юр.лицами. У нас упрощенка, поэтому цены без НДС.
У нас нет данный камеры в ассортименте.
У Вас есть в наличии?
1. Парковочный радар (парктроник) Parkmaster 4-DJ-92
2. Штатная камера заднего вида Спарк (Spark) тип A NTSC N7