Как сделать заказ?

Пример заказа автосигнализации Starline A91 на сайте AvtoGSM.ru:

Шаг 1

Выберите в каталоге интересующий Вас раздел.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 2

В выбранном Вами разделе кликните мышкой на нужный подраздел.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 3

Перед Вами появится список товаров.
Щелкнув мышкой на товар из списка, Вы сможете посмотреть его технические характеристики и дополнительные фото, а потом отправить его в корзину.
Также можно сразу отправить товар в корзину.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 4

Перед Вами появится окно с корзиной, где у Вас будет возможность перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку "оформить заказ".
Если Вы хотите что-нибудь еще добавить в корзину, то можно нажать кнопку "Вернуться к покупкам" и продолжить поиск товара по сайту.
Закончив выбор, вернитесь в корзину и нажмите кнопку "оформить заказ".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 5

Если Вы уже зарегистрированы, то введите свой E-Mail и пароль.
Если Вы покупаете у нас впервые, то введите свой E-Mail и нажмите кнопку "Продолжить"




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 6

Заполните регистрационную форму, вводя свои данные.
Внимательно проверив заполненные поля, нажмите кнопку "Продолжить".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 7

Выберите способ доставки.

Подробнее о доставке здесь.



Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 8

Перед Вами появится форма подтверждения заказа.
Проверьте внесенные данные.
Все имеющиеся комментарии, просьбы и пожелания можно указать в поле "Комментарии"
Если все верно, нажмите на кнопку "оформить заказ".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 9

На Ваш e-mail будет автоматически отправлено письмо с шестизначным номером Вашего заказа.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


ВНИМАНИЕ!!!
В качестве подтверждения принятия Вашего заказа к обработке, Вам на E-MAIL автоматически придет письмо с номером Вашего заказа и Вашими контактными данными.
Если письмо не пришло, то возможен один из вариантов:
1. Вы неправильно указали свой Е-MAIL
2. В настройках Вашего браузера отключена поддержка cооkies
3. Вы не прошли все стадии оформления заказа, до сообщения "Ваш заказ принят"

Если Вы ошиблись в заказе


При обнаружении ошибки в уже оформленном заказе, сообщите нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru Мы отменим Ваш заказ, а Вы оформите новый.

Шаг 10

После поступления Вашего заказа менеджер проверит наличие товара на складе и поставит его в резерв на 4 рабочих дня.

Далее он сформирует квитанцию для оплаты всего заказа или же для оплаты только доставки, если Вы выбрали способ оплаты "Наложенный платеж" (наши условия наложенного платежа)



Вам на E-Mail придет письмо со списком заказанных Вами товаров, под списком будет находиться ссылка на сформированную для Вас квитанцию для оплаты через банк, также в письме будет подробно описано как оплатить заказ другими способами.





Щелкните мышкой по картинке для увеличения


О том, что заказ обработан, мы уведомим Вас по SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон).



Кликните мышкой прямо по ссылке или скопируйте ее в буфер обмена и вставьте в строку адреса Вашего браузера (программа для просмотра страниц в интернете - Explorer, Firefox и т.д.)


Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Шаг 11

После того, как Вы перешли по ссылке, отправленной Вам на Е-mail, в окне Вашего браузера появится сформированная для Вас квитанция.
Распечатайте ее на принтере и оплатите в любом банке, принимающем платежи от населения (включая Сбербанк).
После поступления от Вас средств на наш расчетный счет, мы отправляем Ваш заказ и уведомляем Вас об этом по E-Mail и SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон)




Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4
1 06.02.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Ростовская обл.
История покупок

Можно самовывозом с оплатой на месте забрать товар?

Такой возможности нет. Сейчас все заказы выдаются только через курьерскую доставку или самовывоз из офисов компании СДЕК.

Кирилл Андреевич 20.12.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Ростовская обл.
История покупок

Спасибо!

Кирилл Андреевич 20.12.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый день! У меня в машине стоит сПАРК-8-V(2). Попал в аварию и потерял один передний датчик. Можно ли у Вас его приобрести ? Белого цвета. И мне просто вставить его в штатный разъем? Или какие-то манипуляции еще нужно будет проводить? Спасибо!

Датчик белого цвета есть в наличии:
https://avtogsm.ru/spark-datchik-215mm-p1982.html
Его достаточно просто подключить на место утерянного датчика.

Владимир 14.09.2019

Здравствуйте! Есть ли в продаже замок капота defen time pro с кронштейном под LADA Largus?

Можем следующий замок предложить:
https://avtogsm.ru/defen-time-v5pro2-158-p23442.html

Олег 13.09.2019

Добрый день.
Хочу приобрести у вас Чехол Арго для метки иммобилайзера PANDECT DX-3110 / 90BT
Склад поставщика, отгрузка 14 дней

Что означает отгрузка 14дней?

Это значит, что товар находится на складе нашего поставщика. Через 14 дней после оплаты заказа клиентом товар поступит на наш склад и мы соответственно отправим его в сторону покупателя выбранным им способом.

Наталья 03.09.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Татарстан республика
История покупок

Здравствуйте. Интересует статус заказа №398830. Оплачен 23.08

Заказ отправлен 04.09.2019. На Ваш электронный адрес был выслан трек-номер для отслеживания заказа.

Заказ отгружен со склада, завтра 03.09.19 будет забран курьером.

Вадим 01.08.2019

Здравствуйте, я нахожусь в Ростове-на-Дону, могу ли я получить заказ в день его оформления, например с утра оформил а в обед получил или вечером в рабочий день, или может могу приехать к Вам на склад за этим товаром и оплатить его сразу на месте? Моя электронная почта 1393mam@gmail.com

Забор заказов день в день в г. Ростов-на-Дону не возможен в настоящее время. Сейчас все заказы отправляются, через курьерскую компанию СДЕК. Срок доставки от 1 до 3 дней.

Артур 14.07.2019

Добрый день. Подскажите в Альметьевске есть точка продаж?

У нас нет розничных магазинов ни в одном городе. Все заказы отправляются со склада в г. Ростов-на-Дону.

Ярослав 08.07.2019

Добрый день. заказ у вас сделал ксеноновые лампы 3000k , hb4 , заказ 39663, они в наличии? сколько ждать. можно ответ на тел 89516587270

Как указано в карточке товара, данный товар находится на складе поставщика, отгрузка отгрузка 11 дн после получения оплаты. По заказу 396631 оплата не поступала, поэтому заказ находится в статусе "Обработан Ожидает оплаты".

Сергей 29.05.2019

День добрый. Как заказать Масло лубрикаторное Fill Inn FL103 (71103) для пневматического инструмента на организацию что бы вы мне выставили счёт?

Нужно зарегистрироваться, как юридическое лицо на сайте, заполнить карточку организации и оформить заказ, через корзину. Система автоматически сформирует счет и вышлет его на указный электронный адрес.

Cтраница:  1 2 3 4

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Андрей Б.
13 февраля, Мурманск
Достоинства:
Сроки и условия доставки
Комментарий:
Заказал привезли. А большего и не надо.
Сенатор
12 февраля, Краснодар
Достоинства:
Заказат товар в 23 00 в четверг. Утром в пятницу уже пришло уведомление об обработке заказа. Через час пришло уведомление об отправке на почту. Ну наша почта... Хотя тоже нормально отслеживался каждый шаг. Получил через неделю. Все работает как в описании.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Цены дешевле чем на Али-Экспресс. Хотел заказать там но тут дешевле и без коронавируса!!!!
Ирина К.
11 февраля, Железногорск
Достоинства:
Все параметры соответствуют описанию отличный внешний вид! Очень быстрая обработка заказа.