Поиск товара:

Как сделать заказ?

Пример заказа автосигнализации Starline A91 на сайте AvtoGSM.ru:

Шаг 1

Выберите в каталоге интересующий Вас раздел.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 2

В выбранном Вами разделе кликните мышкой на нужный подраздел.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 3

Перед Вами появится список товаров.
Щелкнув мышкой на товар из списка, Вы сможете посмотреть его технические характеристики и дополнительные фото, а потом отправить его в корзину.
Также можно сразу отправить товар в корзину.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 4

Перед Вами появится окно с корзиной, где у Вас будет возможность перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку "оформить заказ".
Если Вы хотите что-нибудь еще добавить в корзину, то можно нажать кнопку "Вернуться к покупкам" и продолжить поиск товара по сайту.
Закончив выбор, вернитесь в корзину и нажмите кнопку "оформить заказ".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 5

Если Вы уже зарегистрированы, то введите свой E-Mail и пароль.
Если Вы покупаете у нас впервые, то введите свой E-Mail и нажмите кнопку "Продолжить"




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 6

Заполните регистрационную форму, вводя свои данные.
Внимательно проверив заполненные поля, нажмите кнопку "Продолжить".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 7

Выберите способ доставки.

Подробнее о доставке здесь.



Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 8

Перед Вами появится форма подтверждения заказа.
Проверьте внесенные данные.
Все имеющиеся комментарии, просьбы и пожелания можно указать в поле "Комментарии"
Если все верно, нажмите на кнопку "оформить заказ".




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Шаг 9

На Ваш e-mail будет автоматически отправлено письмо с шестизначным номером Вашего заказа.




Щелкните мышкой по картинке для увеличения


ВНИМАНИЕ!!!
В качестве подтверждения принятия Вашего заказа к обработке, Вам на E-MAIL автоматически придет письмо с номером Вашего заказа и Вашими контактными данными.
Если письмо не пришло, то возможен один из вариантов:
1. Вы неправильно указали свой Е-MAIL
2. В настройках Вашего браузера отключена поддержка cооkies
3. Вы не прошли все стадии оформления заказа, до сообщения "Ваш заказ принят"

Если Вы ошиблись в заказе


При обнаружении ошибки в уже оформленном заказе, сообщите нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru Мы отменим Ваш заказ, а Вы оформите новый.

Шаг 10

После поступления Вашего заказа менеджер проверит наличие товара на складе и поставит его в резерв на 4 рабочих дня.

Далее он сформирует квитанцию для оплаты всего заказа или же для оплаты только доставки, если Вы выбрали способ оплаты "Наложенный платеж" (наши условия наложенного платежа)



Вам на E-Mail придет письмо со списком заказанных Вами товаров, под списком будет находиться ссылка на сформированную для Вас квитанцию для оплаты через банк, также в письме будет подробно описано как оплатить заказ другими способами.





Щелкните мышкой по картинке для увеличения


О том, что заказ обработан, мы уведомим Вас по SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон).



Кликните мышкой прямо по ссылке или скопируйте ее в буфер обмена и вставьте в строку адреса Вашего браузера (программа для просмотра страниц в интернете - Explorer, Firefox и т.д.)


Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Шаг 11

После того, как Вы перешли по ссылке, отправленной Вам на Е-mail, в окне Вашего браузера появится сформированная для Вас квитанция.
Распечатайте ее на принтере и оплатите в любом банке, принимающем платежи от населения (включая Сбербанк).
После поступления от Вас средств на наш расчетный счет, мы отправляем Ваш заказ и уведомляем Вас об этом по E-Mail и SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон)




Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Максим 13.12.2017

сделал у вас Заказ № 375160 через Яндекс маркет. Хотелось бы узнать трек-номер посылки

Трек-номер будет выслан на Ваш электронный адрес сегодня вечером, также он продублирован в Вашем личном кабинете у нас на сайте.

Геннадий Фёдорович 22.11.2017

С юр.лицами работаете?

Да работаем:
https://avtogsm.ru/ur-s1113.html

Александр Викторович 21.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Самарская обл.
История покупок

Добрый вечер!
Заказ 374000.
Придет ли СМС оповещение от транспортной компании CDEK при поступлении товара в пункт получения?

Да, при поступлении отправления в ПВЗ Вам придет смс-сообщение от курьерской службы СДЕК.

Александр 08.11.2017

Вечер добрый!Друг подсказал мне ваш магазин и неплохо о нём отозвался,как и о вашем товаре втосигнализация Starline A93 ECO с автозапуском.Посмотрел-почитал-устроило.
Вопрос)...при полной оплате онлайн с утра 09.11,когда поступит заказ?

На наш склад данная сигнализация поступит через 2 дня после оплаты. Контрольные сроки по всем доступным способам доставки в Ваш населенный пункт Вы можете проверить и рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке "ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ", которую увидите под ценой и значком *в корзину*.

Так как заказ был с наложенным платежом, то система автоматически меняет статус на "выполнено" только когда мы получаем перечисление от курьерской службы.

Александр 02.11.2017

Запасной дополнительный датчик к парктронику ParkMaster 4DJ 39 Черный, диаметр отверстия 18.8мм - есть в наличии??

Есть в наличии:
https://avtogsm.ru/parkmaster-datchik-a-black-p1939.html

Алишер Раимов 30.10.2017

Здравствуйте .Купил 28.10.17 в вашем магазине автономную сигнализацию через яндекс маркет заказ №373179 до сих пор нет номера отслеживания по транспортной компании СДЭК.Проясните ситуацию.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ об отмене придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
мардиев фанияр
Вчера, Уфа
Достоинства:
Работают быстро и оперативно.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Купил стробоскоп СТ-02,в работе еще не проверял,только переднее стекло гремит не плотно сидит на месте.
Каримов Евгений
12 декабря,
Достоинства:
Достоинств ни каких.
Недостатки:
Антенна никак не активная. Даже светодиода нет. Ловит на стоянке очень плохо, не говоря уже при движении.
Комментарий:
Магазин не серьезный, заказывал активную антенну , прислали вообще не пойми что. При движении вообще ничего не ловит. Зря потраченные деньги.
Вильгельм Евгений
11 декабря, Воронеж
Достоинства:
Оперативно, информативно. Все соответствует описанию. С «AvtoGSM.ru» приятно иметь дело. Уведомления о перемещении заказа по смс.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Впервые пользовался услугами этого магазина и не пожалел, все на достойном уровне.Доставка в ближайший пункт CDEK.