Как сделать заказ?
Пример заказа автосигнализации Starline A91 на сайте AvtoGSM.ru:
| Шаг 1 | 
Выберите в каталоге интересующий Вас раздел.
| Шаг 2 | 
В выбранном Вами разделе кликните мышкой на нужный подраздел.
| Шаг 3 | 
Перед Вами появится список товаров. 
Щелкнув мышкой на товар из списка, Вы сможете посмотреть его технические характеристики и дополнительные фото, а потом отправить его в корзину. 
Также можно сразу отправить товар в корзину.
| Шаг 4 | 
Перед Вами появится окно с корзиной, где у Вас будет возможность перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку "оформить заказ". 
Если Вы хотите что-нибудь еще добавить в корзину, то можно нажать кнопку "Вернуться к покупкам"  и продолжить поиск товара по сайту. 
Закончив выбор, вернитесь в корзину и нажмите кнопку "оформить заказ".
| Шаг 5 | 
Если Вы уже зарегистрированы, то  введите свой E-Mail и пароль. 
Если Вы покупаете у нас впервые, то введите свой E-Mail и нажмите кнопку "Продолжить"
| Шаг 6 | 
Заполните регистрационную форму, вводя свои данные.   
Внимательно проверив заполненные поля, нажмите кнопку "Продолжить". 
| Шаг 7 | 
Выберите способ доставки.
Подробнее о доставке здесь.| Шаг 8 | 
Перед Вами появится форма подтверждения заказа.
 Проверьте внесенные данные. 
Все имеющиеся комментарии, просьбы и пожелания можно указать в поле "Комментарии"
Если все верно, нажмите на кнопку "оформить заказ". 
| Шаг 9 | 
На Ваш e-mail будет автоматически отправлено письмо с шестизначным номером Вашего заказа.
ВНИМАНИЕ!!!
В качестве подтверждения принятия Вашего заказа к обработке, Вам на E-MAIL автоматически придет письмо с номером Вашего заказа и Вашими контактными данными.
Если письмо не пришло, то возможен один из вариантов:
1. Вы неправильно указали свой Е-MAIL
2. В настройках Вашего браузера отключена поддержка cооkies
3. Вы не прошли все стадии оформления заказа, до сообщения "Ваш заказ принят"
При обнаружении ошибки в уже оформленном заказе, сообщите нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru Мы отменим Ваш заказ, а Вы оформите новый.
| Шаг 10 | 
После поступления Вашего заказа менеджер проверит наличие товара на складе и поставит его в резерв на 4 рабочих дня.
Далее он сформирует квитанцию для оплаты всего заказа или же для оплаты только доставки, если Вы выбрали способ оплаты "Наложенный платеж" (наши условия наложенного платежа)
Вам на E-Mail придет письмо со списком заказанных Вами товаров, под списком будет находиться ссылка на сформированную для Вас квитанцию для оплаты через банк, также в письме будет подробно описано как оплатить заказ другими способами.
О том, что заказ обработан, мы уведомим Вас по SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон).
 
Кликните мышкой прямо по ссылке или скопируйте ее в буфер обмена и вставьте в строку адреса Вашего браузера (программа для просмотра страниц 
в интернете - Explorer, Firefox и т.д.)
                  | Шаг 11 | 
После того, как Вы перешли по ссылке, отправленной Вам на Е-mail, в окне Вашего браузера появится сформированная для Вас квитанция.
 Распечатайте ее на принтере и оплатите в любом банке, принимающем платежи от населения (включая Сбербанк).
 После поступления от Вас средств на наш расчетный счет, мы отправляем Ваш заказ и уведомляем Вас об этом по E-Mail и SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон)
Здравствуйте. Интересуют кнопки стеклоподъемника вот эти https://a.d-cd.net/68b262ds-960.jpg. Есть в продаже такие?
У нас нет таких клавиш в продаже.
Добрый день! С юридическим лицами работаете?
Здравствуйте. Да, работаем.
Есть универсальные датчики для парктроника с посадочным диаметром 24мм?
У нас нет таких датчиков в ассортименте.
добрый день
а есть какие-нибудь камеры заднего вида в шатный плафон подсветки заднего номерного знака на галант 8го поколения usa 2.4 2002 года????
У нас нет в наличии подходящих камер заднего вида.
Хотел ещё подобрать видеорегистратор с параметрами: угол обзора 140-170 гр., датчик удара, ночной режим, матрица не менее 3Мп, запись видео 1920х1080 при 30к/с.,GPS, ГЛОНАСС. Это основные, детектор необязательно. Заранее благодарю.
Следующую модель можем предложить: 
https://avtogsm.ru/sho-me-a12-gps-glonass-wifi-p64155.html
Не могу оформить заказ, ввожу востановленный пароль, а пишет, что пароль не правильный
Нажмите на ссылку "Забыли пароль", укажите свою электронную почту и система пришлет Вам информацию о текущем пароле.
Здравствуйте.
Я оформил заказ №431073, меня интересует комплектация кабелем подключения. 
Данный прибор нужен с кабелем подключения Универсальный (для протокола NMEA2000) Вариант 2 - подключение к разветвителю сети.
Он комплектуется же данным кабелем ?
Этот кабель не включен в комплект поставки. Данная опция приобретается отдельно и в настоящее время отсутствует в нашем ассортименте.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть у Вас  в наличии реле StarLine 1C12  708-2  40/30А 5-ти контактное   -  2 шт.
У нас в наличии есть только 5С12 708-2:
https://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html
Здравствуйте . Установлена сигнализация StarLine S96 V2, можно ли под нее купить брелок? В комплекта шла только метка
В штатной комплектации данной сигнализации нет радиоканал средней дальности. Для дооснащения системы потребуется модуль связи (арт. 4002783) и любой брелок 6-го поколения. В настоящее время у нас в наличии нет данного оборудования. 
Скажите пожалуйста, есть ли у Вас в наличии парктроники заднего вида  на TOYOTA    PZ 464-00425-02
                                                                                                                                              4M0178T2H
                                                                                                                                        SW:8.0 CONF:01
                                                                                                                                        021044
                             12 V   Cobra AT
Заранее , благодарна, жду от Вас ответа
В нашем ассортименте нет такого товара.