Автосигнализация ALLIGATOR
S-350
Инструкция по установке
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ функции сигнализации
(заводские установки выделены жирным шрифтом)
№ | 1 сигнал сирены | 2 сигнала сирены | 3 сигнала сирены | 4 сигнала сирены | 5/6 сигналов сирены |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пассивная постановка на охрану включена | Пассивная постановка на охрану выключена | --- | --- | --- |
2 | Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей | Пассивная постановка на охрану без запирания дверей | --- | --- | --- |
3 | Подтверждающие сигналы сирены включены а) | Подтверждающие сигналы сирены выключены | --- | --- | --- |
4 | Автоматическое запирание дверей при включении зажигания включено | Автоматическое запирание дверей при включении зажигания выключено | --- | --- | --- |
5 | Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания включено | Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания выключено | --- | --- | --- |
6 | При снятии системы с охраны указатели поворота включатся 2 раза | При снятии системы с охраны указатели поворота включатся 2 раза и затем на 30 секунд | --- | --- | --- |
7 | При дистанционном открывании багажника система будет также сниматься с охраны | При дистанционном открывании багажника система не будет сниматься с охраны | --- | --- | --- |
8 | Функция защиты от ложных срабатываний FAPC включена b) | Функция защиты от ложных срабатываний FAPC выключена | --- | --- | --- |
9 | Отключение системы с помощью переключателя Valet (VALET) | Отключение системы с помощью персонального секретного кода (Code) c) | --- | --- | --- |
10 | Включение функции системы Anti-HiJack с помощью передатчика d) | Функция Anti-HiJack отключена | --- | --- | --- |
11 | Автоматическое включение функции системы Anti-HiJack при включении зажигания d) | Автоматическое включение функции системы Anti-HiJack отключено | --- | --- | --- |
12 | Пассивная блокировка двигателя включена e) | Пассивная блокировка двигателя выключена | --- | --- | --- |
13 | Включение режима охраны через 3 секунды после подтверждающих сигналов сирены | Включение режима охраны через 45 секунд после подтверждающих сигналов сирены f) | --- | --- | --- |
14 | Длительность импульса, подаваемого на замки дверей: 0.8 с. | Длительность импульса, подаваемого на замки дверей: 3,5 с. | Запирание: 0.8 с; отпирание: двойной импульс 0.8 с. | Запирание: двойной импульс 0.8 с; отпирание: 0.8 с. | Режим "Комфорт") g): запирание: 10 с. / 28 с. (5 / 6 сигналов сирены), отпирание: 0.8 с. |
15 | Функция Фиолетового провода "(+) триггер двери" | Функция Фиолетового провода "(+) вход для подключения 5-проводного электропривода" h) | --- | --- | --- |
16 | Функция Коричневого провода "(-) триггер двери" | Функция Коричневого провода "(-) вход для подключения 5-проводного электропривода" h) | --- | --- | --- |
17 | Выход канала 2 системы: "отпирание багажника" | Выход канала 2 системы: "импульсный" | Выход канала 2 системы: "постоянный" | Выход канала 2 системы: "таймерный 30 сек." | --- |
18 | Функция Зеленого/Белого провода "Отрицательный выход для дополнительной блокировки Н.З. электрореле" | Функция Зеленого/Белого провода "Отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением" | --- | --- | --- |
19 | Выход канала 3 системы: "импульсный" | Выход канала 3 системы: "постоянный" | Выход канала 3 системы: "таймерный 30 сек." | --- | --- |
20 | Функция Зеленого/Черного провода "(-) выход канала 3 системы" | Функция Зеленого/Черного провода"(-) выход для управления внутрисалонным освещением" | Функция Зеленого/Черного провода"(-) выход для отпирания всех дверей" | Функция Зеленого/ Черного провода"(-) выход для закрывания окон" | |
21 | Охрана автомобиля с работающим двигателем включена | Охрана автомобиля с работающим двигателем выключена | --- | --- |
Примечание: функции системы № 13 - № 20 должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций может привести к неправильной работе или повреждению системы.
- даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4 сигнала сирены будут всегда подаваться при постановке на охрану и при снятии системы с режима охраны.
- см. описание работы функции системы № 7 в Инструкции пользователя (раздел "Функция защиты от ложных срабатываний FAPCTM")
- см. описание работы функции системы № 9 в Инструкции пользователя (раздел "Аварийное отключение системы").
- см. описание работы функций № 10 и № 11 в Инструкции пользователя (разделы "Режим Anti-HiJack")
- см. описание работы функции системы № 12 в Инструкции пользователя (раздел "Пассивная блокировка двигателя")
- эта функция (№ 13) необходима при установке на некоторые современные модели автомобилей со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения или с турбодвигателем. Если эта функция включена, то система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать от всех зон/триггеров через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены. В том случае, если в автомобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения - необходимо будет данную функцию выключить. Тогда, если при постановке сигнализации на охрану с помощью передатчика включено внутрисалонное освещение автомобиля или если открыта одна из дверей автомобиля, система обойдет данную цепь и встанет в режим охраны со стандартными сигналами подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота). Однако через 45 секунд, если дверь осталась открытой, сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза, подтверждая обход входа триггера двери. Система возьмет эту цепь под охрану через 3 секунды после того, как она перестанет быть активной.
- ряд современных моделей автомобилей оборудован штатной системой "Комфорт" или "Total Closure" ("закрыть все"), что позволяет запирать все двери и закрывать все окна и люк при закрывании замка двери водителя ключом. Для реализации данной функции системы необходимо использовать импульс управления запиранием дверей длительностью 10 или 28 с.
- данные функции системы (№ 15 и № 16) позволяют реализовать функцию "центрального замка" на запирание и отпирание дверей при запирании или отпирании двери водителя, если установлен дополнительный 5-проводный электропривод в двери водителя. См. описание данной функции системы в разделах "Фиолетовый провод" и "Коричневый провод" ниже.
Действия по программированию функций системы
Вход в режим программирования:
- Снимите сигнализацию с охраны и сядьте в автомобиль.
- Если функция № 8 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) - включите зажигание и перейдите к пункту 4.
- Если функция № 8 выключена (отключение системы с помощью персонального
кода), то для входа в режим программирования функций системы Вам необходимо
будет ввести свой персональный код или заводской код "11" как описано ниже:
- Включите, выключите и вновь включите зажигание
Примечание: Если включена программируемая функция № 10 "Автоматическое включение режима Anti-HiJack при включении зажигания", то после первого включения зажигания необходимо будет нажать и отпустить кнопку Valet для отключения функции системы Anti-HiJack, затем выключить и вновь включить зажигание.
- В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка - 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры - пропустите следующий шаг.
- В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка - 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.
- В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно моргать.
- В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.
- В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции системы № 1. СИД начнет моргать одиночными вспышками и сирена подаст 1 или 2 сигнала в зависимости от состояния функции системы № 1.
- Каждый раз, когда Вы входите в режим программирование той или иной функции системы
(даже если Вы при этом хотите сразу же перейти к следующей функции системы), СИД
начнет моргать сериями вспышек в соответствии с номером функции системы и Вы услышите
1, 2, 3, 4, 5 или 6 сигналов сирены, показывающих состояние выбранной функции системы.
После сигналов сирены Вы можете либо:
- Изменить состояние данной функции системы, нажав кнопку (кнопку 1) передатчика. Если функция допускает программирование более 2-х возможных состояний, нажмите кнопку 1 передатчика необходимое количество раз для выбора нужного состояния функции системы. При этом Вы опять услышите от 1 до 6 сигналов сирены, подтверждающих новое состояние функции системы.
- Перейти к следующей функции системы (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet)
- Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).
Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.
- Программирование функции системы № 1
- После включения зажигания Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 1 (1 сигнал - пассивная постановка в режим охраны включена; 2 сигнала - пассивная постановка в режим охраны выключена). СИД при этом будет моргать одиночными вспышками через паузу.
- Для изменения состояния функции системы № 1 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 2.
- Программирование функции системы № 2
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 2. СИД начнет моргать сериями из 2 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 2 (1 сигнал - при пассивной постановке на охрану будут запираться двери автомобиля, 2 сигнала - при пассивной постановке двери автомобиля запираться не будут).
- Для изменения состояния функции системы № 2 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 3.
- Программирование функции системы № 3
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 3. СИД начнет моргать сериями из 3 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 3 (1 сигнал - подтверждающие сигналы сирены включены; 2 сигнала - подтверждающие сигналы сирены выключены).
- Для изменения состояния функции системы № 3 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 4.
- Программирование функции системы № 4
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 4. СИД начнет моргать сериями из 4 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 4 (1 сигнал - функция автоматического запирания дверей при включении зажигания включена; 2 сигнала - функция автоматического запирания дверей при включении зажигания выключена).
- Для изменения состояния функции системы № 4 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 5.
- Программирование функции системы № 5
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 5. СИД начнет моргать сериями из 5 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 5 (1 сигнал - функция автоматического отпирания дверей при выключении зажигания включена; 2 сигнала - функция автоматического отпирания дверей при выключении зажигания выключена)
- Для изменения состояния функции системы № 5 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 6.
- Программирование функции системы № 6
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 6. СИД начнет моргать сериями из 6 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 6 (1 сигнал - при снятии системы с охраны указатели поворота автомобиля будут включаться 2 раза; 2 сигнала - при снятии системы с охраны указатели поворота будут включаться 2 раза и затем на 30 секунд)
- Для изменения состояния функции системы № 6 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 7.
- Программирование функции системы № 7
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 7. СИД начнет моргать сериями из 7 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 7 (1 сигнал - при дистанционном открывании багажника система будет также сниматься с охраны; 2 сигнала - при дистанционном открывании багажника система не будет автоматически сниматься с охраны)
- Для изменения состояния функции системы № 7 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 8.
- Программирование функции системы № 8
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 8. СИД начнет моргать сериями из 8 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 8 (1 сигнал - функция защиты от ложных срабатываний FAPC включена; 2 сигнала - функция защиты от ложных срабатываний FAPC выключена)
- Для изменения состояния функции системы № 8 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 9.
- Программирование функции системы № 9
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 9 СИД начнет моргать сериями из 9 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или от 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 9 (1 сигнал - отключение системы производится с помощью кнопочного выключателя Valet; 2 сигнала - система может быть отключена только с помощью соответствующего персонального секретного кода (Code))
- Для изменения состояния функции системы № 9 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 10.
- Программирование функции системы № 10
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 10. СИД начнет моргать сериями из 10 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 10 (1 сигнал - функция дистанционного включения режима Anti-HiJack с помощью передатчика включена; 2 сигнала - функция дистанционного включения режима Anti-HiJack выключена)
- Для изменения состояния функции системы № 10 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 11.
- Программирование функции системы № 11
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 11. СИД начнет моргать сериями из 11 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 11 (1 сигнал - автоматическое включение функции системы Anti-HiJack включено; 2 сигнала - автоматическое включение функции системы Anti-HiJack выключено)
- Для изменения состояния функции системы № 11 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 12.
- Программирование функции системы № 12
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 12. СИД начнет моргать сериями из 12 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 12 (1 сигнал - функция пассивной блокировки двигателя включена; 2 сигнала - функция пассивной блокировки двигателя выключена)
- Для изменения состояния функции системы № 12 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 13.
- Программирование функции системы № 13
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 13. СИД начнет моргать сериями из 13 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 13 (1 сигнал - система будет полностью вставать в режим охраны и сможет срабатывать от всех зон/триггеров системы через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены; 2 сигнала - система будет полностью вставать в режим охраны и сможет срабатывать от триггеров концевых выключателей дверей через 45 секунд после сигналов подтверждения сирены)
- Для изменения состояния функции системы № 13 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 14.
- Программирование функции системы № 14
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 14. СИД начнет моргать сериями из 14 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1, 2, 3, 4, 5 или 6 сигналов сирены, показывающих состояние функции системы № 14 (1 сигнал - длительность импульса, подаваемого на замки дверей 0.8 с.; 2 сигнала - длительность импульса, подаваемого на замки дверей 3.5 с..; 3 сигнала - длительность импульса запирания 0.8 с., для отпирания дверей подаются два импульса 0.8 с.; 4 сигнала - для запирания дверей подаются два импульса 0.8 с., длительность импульса отпирания 0.8 с.; 5 сигналов - длительность импульса запирания 10с., для отпирания дверей подается импульс 0.8 с.; 6 сигналов - длительность импульса запирания 28 с. (управление режимом "Комфорт"), для отпирания дверей подается импульс 0.8 с.).
- Для изменения состояния функции системы № 14 нажмите кнопку передатчика 1, 2, 3, 4 или 5 раз, или перейдите к программированию функции системы № 15.
- Программирование функции системы № 15
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 15. СИД начнет моргать сериями из 15 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 15 (1 сигнал - функция Фиолетового провода "(+) триггер двери"; 2 сигнала - функция Фиолетового провода "(+) вход для подключения 5-проводного электропривода двери водителя").
- Для изменения состояния функции системы № 15 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 16.
- Программирование функции системы № 16
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 16. СИД начнет моргать сериями из 16 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 16 (1 сигнал - функция Коричневого провода "(-) триггер двери"; 2 сигнала - функция Коричневого провода "Отрицательный вход для подключения 5-проводного электропривода двери водителя").
- Для изменения состояния функции системы № 16 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 17.
- Программирование функции системы № 17
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 17. СИД начнет моргать сериями из 17 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1, 2, 3 или 4 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 17 (1 сигнал - выход канала 2 системы используется для управления отпирания замка багажника; 2 сигнала - выход канала 2 системы "импульсный"; 3 сигнала - выход канала 2 системы "постоянный"; 4 сигнала - выход канала 2 системы "таймерный 30 секунд").
- Для изменения состояния функции системы № 17 нажмите кнопку передатчика 1, 2 или 3 раза или перейдите к программированию функции системы № 18.
- Программирование функции системы № 18
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 18. СИД начнет моргать сериями из 18 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 18 (1 сигнал - функция Зеленого/Белого провода "Отрицательный выход для дополнительной блокировки Н.З. электрореле"; 2 сигнала - функция Зеленого/Белого провода "Отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением").
- Для изменения состояния функции системы № 18 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции системы № 19.
- Программирование функции системы № 19
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 19. СИД начнет моргать сериями из 19 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1, 2 или 3 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 19 (1 сигнал - выход канала 3 системы "импульсный"; 2 сигнала - выход канала 3 системы "постоянный"; 3 сигнала - выход канала 3 системы "таймерный 30 секунд").
- Для изменения состояния функции системы № 19 нажмите кнопку передатчика 1 или 2 раза или перейдите к программированию функции системы № 20.
- Программирование функции системы № 20
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № 20. СИД начнет моргать сериями из 20 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1, 2, 3 или 4 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 20 (1 сигнал - функция Зеленого/Черного провода "Отрицательный выход канала 3 системы"; 2 сигнала - функция Зеленого/Черного провода "Отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением"; 3 сигнала - функция Зеленого/Черного провода "Отрицательный выход для отпирания всех дверей"; 4 сигнала - функция Зеленого/Черного провода "Отрицательный выход для закрывания окон автомобиля").
- Для изменения состояния функции системы № 20 нажмите кнопку передатчика 1, 2 или 3 раза или перейдите к программированию функции системы № 21.
- Программирование функции системы № 21
- Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции системы № СИД начнет моргать сериями из 21 вспышек через паузу.
- Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающие состояние функции системы № 21 (1 сигнал - охрана автомобиля с работающим двигателем включена; 2 сигнала - охрана автомобиля с работающим двигателем выключена).
- Для изменения состояния функции системы № 21 нажмите кнопку передатчика или выйдите из режима программирования
Выход из режима программирования:
Система выйдет из режима программирования, если:
- было выключено зажигание, или
- в течение 15 секунд не производилось никаких действий, или
- после программирования функции системы № 21 переключатель Valet был нажат еще раз.
При выходе из режима программирования Вы услышите 1 длинный сигнал сирены и СИД системы погаснет.
Пример программирования: Включите функцию автоматического запирания дверей при включении зажигания (функция № 4) и запрограммируйте выход канала 2 системы (функция № 17) как "постоянный"
- Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
- Если функция № 9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) - включите зажигание и перейдите к пункту 4.
- Если функция № 9 выключена (отключение системы с помощью персонального
кода), то для входа в режим программирования функций системы Вам необходимо
будет ввести свой персональный код или заводской код "11" как описано ниже:
- Включите, выключите и вновь включите зажигание
Примечание: Если включена программируемая функция № 11 "Автоматическое включение режима Anti-HiJack при включении зажигания", то после первого включения зажигания необходимо будет нажать и отпустить кнопку Valet для отключения функции системы Anti-HiJack, затем выключить и вновь включить зажигание.
- В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка - 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры - пропустите следующий шаг.
- В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка - 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.
- В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет моргать.
- В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены. СИД системы погаснет.
- В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. СИД начнет моргать одиночными вспышками и Вы услышите 1 сигнал сирены (показывающий фабричную установку функции системы № 1 - "Пассивная постановка на охрану включена").
- Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. СИД начнет моргать сериями из 4-х вспышек и Вы услышите 2 сигнала сирены (показывающих фабричную установку функции системы № 4 - "Автоматическое запирание дверей при включении зажигания выключено")
- Нажмите кнопку передатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены. Функция № 4 теперь включена.
- Нажмите кнопочный выключатель Valet 13 раз. СИД начнет моргать сериями из 17 вспышек и Вы услышите 1 сигнал сирены (показывающий фабричную установку функции системы № 17 - "Выход канала 2 системы используется для отпирания замка багажника")
- Нажмите кнопку передатчика 2 раза. После первого нажатия кнопки передатчика Вы услышите 2 сигнала сирены, а после второго - 3 сигнала сирены. Функция № 17 теперь запрограммирована как "Выход канала 2 системы - постоянный сигнал").
- Выключите зажигание. Вы услышите один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования. СИД системы погаснет.
Восстановление заводских установок программируемых функций системы:
Находясь в режиме программирования функций, Вы можете возвратить настройки всех функций к заводским установкам. Для этого нажмите и удерживайте кнопочный выключатель Valet в течение 5 секунд. Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, подтверждающие восстановление заводских настроек и выход из режима программирования функций.
эта функция позволяет восстановить заводские настройки всех программируемых функций системы, кроме персонального кода, состояния функции системы № 9 и кодов брелков-передатчиков.
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.
Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.
СИРЕНА
Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.
КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКА
В комплект сигнализации входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии на 8 мм. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота.
Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)
В комплект входит Синий светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.
Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.
КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET
Выберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели с помощью 2-сторонней липкой ленты.
При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.
ДАТЧИК УДАРА
Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов.
При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.
ПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СИСТЕМЫ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И КНОПКОЙ ВЫЗОВА
Для обеспечения максимальной дальности действия пейджера, в комплект системы входит приемопередающий модуль со встроенной антенной и кнопкой вызова. Выберите место для установки модуля на лобовом стекле автомобиля на расстоянии не менее 5 см от боковых стоек и крыши, либо на или над приборной панелью. Обратите внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка модуля на заднем стекле.
Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
13-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ:
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА/ КАНАЛ 3 (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ)
В зависимости от состояния программируемой функции системы № 20 ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы может использоваться как:
- отрицательный выход канала 3 (заводская установка функции системы № 20)
- отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля
- отрицательный выход для отпирания всех дверей
- отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
- Если ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод запрограммирован как "отрицательный выход
канала 3 системы" он будет замыкаться на "массу" на 1 секунду при
одновременном нажатии кнопок и передатчика и должен использоваться для дистанционного управления
дополнительными устройствами. Это отрицательный транзисторный слаботочный
выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для
управления катушкой дополнительного электрореле.
Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 19) как:
- Отрицательный "импульсный" сигнал (заводская установка функции системы № 19), активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопки и передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;
- Отрицательный "постоянный" сигнал, активизируемый при одновременном нажатии кнопок и передатчика и работающий до следующего одновременного нажатия кнопок и передатчика.
- Отрицательный "таймерный 30-секундный" сигнал, активизируемый при одновременном нажатии кнопок и передатчика и работающий в течение 30 секунд либо до следующего одновременного нажатия кнопок и передатчика.
В любом из описанных выше случаев:
- выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
- для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к клемме № 85 дополнительного 30А электрореле, подсоедините клемму № 86 электрореле к +12В. Подсоедините остальные контакты электрореле в соответствии с выбранной функцией канала 3 системы.
ВНИМАНИЕ: Вы также можете использовать ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если программируемая функция № 21 включена):
- Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 3, нажав кнопки и передатчика одновременно. Система начнет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания.
- Выньте ключ из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем.
- После снятия системы с охраны вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. После этого отключите канал 3 системы, нажав кнопки и передатчика одновременно. Двигатель будет продолжать работать.
Для реализации данной функции системы:
- Запрограммируйте выход канала 3 системы (ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод) как "постоянный";
- Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к клемме № 85
дополнительного электрореле, как показано на схеме ниже.
- Подсоедините клеммы № 86 и № 30 электрореле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях "ВКЛ" (ON) и "ЗАПУСК" (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Подсоедините клемму № 87 электрореле к постоянному питанию +12В через предохранитель.
ВНИМАНИЕ: данное дополнительное электрореле должно быть подключено ДО места подключения цепи блокировки зажигания (если эта цепь используется).
- ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть также запрограммирован как
"отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля" и
в этом случае он уже более не будет замыкаться на "массу" при нажатии кнопок
и передатчика. Вместо этого ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод будет замыкаться
на "массу" на 30 секунд после снятия системы с охраны и импульсно при
срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения (при
установке дополнительного электрореле).
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к клемме № 86 дополнительного 30А электрореле и подсоедините клемму № 85 электрореле к +12В через предохранитель. Подсоедините остальные контакты электрореле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения автомобиля как показано на схемах ниже (см. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод).
- ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть также запрограммирован как
"отрицательный выход для отпирания всех дверей" для реализации функции системы
отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.
В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на "массу" при нажатии кнопок и передатчика. Вместо этого ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод будет замыкаться на "массу" на 1 секунду при повторном нажатии кнопки передатчика после снятия системы с охраны.
Подсоединение: Для реализации данной функции системы необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-контактного разъема системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные электрореле) к проводам отпирания всех остальных дверей
- Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть также запрограммирован как "отрицательный
выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану".
В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на "массу" при нажатии кнопок и передатчика. Вместо этого ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод будет замыкаться на "массу" на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны).
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к данному проводу.
2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТ. ТОКА (15А МАКС.)
- Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и
снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при срабатывании
режима "Anti-HiJack" (если эта функция включена).
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомобиля.
- Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления
габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворота:
- Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля.
- Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей японского производства), отсоедините КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод питания основного блока системы от КРАСНОГО провода системы, нарастите его и подсоедините к +12В аккумулятора. КРАСНЫЙ провод системы подсоедините к "массе" через предохранитель. После этого переставьте диоды, установленные в БЕЛЫХ проводах системы, в обратную полярность и подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней.
КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное электрореле управления указателями поворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора автомобиля.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАСНОМУ проводу системы.
БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)
Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ провод с ЧЕРНОЙ полосой к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к "массе".
ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА/ КАНАЛ 2
- ТЕМНО-СИНИЙ провод замыкается на "массу" на 1 секунду при нажатии и
удерживании кнопки (кнопки 2) передатчика в течение 3 секунд при снятой охране и
выключенном зажигании и используется для дистанционного открывания
электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован).
Выход Канала 2 системы будет также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.
Если же выход Канала 2 активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одновременно на 3 секунды отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.
Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного электрореле.
ВНИМАНИЕ: Подсоединение ТЕМНО-СИНЕГО провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению основного блока системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к клемме № 85 дополнительного 30А электрореле, подсоедините клемму № 86 электрореле к +12В. Подсоедините остальные контакты электрореле как показано на схеме или в соответствии с выбранной функцией канала 2 системы.
- Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться
для управления различными иными дополнительными устройствами. Режим работы
выхода канала 2 в этом случае может быть запрограммирован при установке
системы (программируемая функция № 17) как:
- Отрицательный "импульсный" сигнал, активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопка (кнопка 2) передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;
- Отрицательный "постоянный" сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 3 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 3 секунды.
- Отрицательный "таймерный 30-секундный" сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 3 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 3 секунды.
В любом из описанных выше случаев:
- выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
- для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока выход канала 2 активизирован, + еще 3 секунды.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к клемме № 85 дополнительного 30А электрореле, подсоедините клемму № 86 электрореле к +12В. Подсоедините остальные контакты электрореле в соответствии с выбранной функцией Канала 2 системы.
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ электрореле / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ (требуется установка дополнительного электрореле)
- ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод замыкается на "массу" при включенной охране и может
использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым электрореле
блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход
(максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для
управления катушкой дополнительного электрореле.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного электрореле. Подсоедините клемму № 85 электрореле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК" (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 87А электрореле. Подсоедините другую часть провода к клемме № 30 электрореле.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на электрореле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, электрореле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-Hi Jack, мы не рекомендуем подключать ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
- ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод может быть также запрограммирован как
"отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля"
(программируемая функция № 18) и в этом случае он уже более не будет
замыкаться на "массу" при включении режима охраны. Вместо этого
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод после снятия системы с охраны будет замыкаться на
"массу" на 30 секунд (или до момента включения зажигания, если это
произойдет ранее) и будет замыкаться на "массу" импульсно при срабатывании
системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения (при установке
дополнительного электрореле).
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к клемме № 86 дополнительного 30А электрореле и подсоедините клемму № 85 электрореле к +12В через предохранитель. Подсоедините остальные контакты электрореле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения автомобиля как показано на схемах.
Внимание! Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: "МАССА"
Черный провод подает "массу" на основной блок системы.
Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора.
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА
Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода на "массу" произойдет немедленное срабатывание системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника отрицательной полярности.
ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
- Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля
обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери
также необходимо для обеспечения работы функции системы пассивной постановки на
охрану.
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. КОРИЧНЕВЫЙ провод ниже).
- Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной
полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как "(+)
вход для подключения 5-проводного электропривода" (программируемая функция №
15). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В система будет
автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при
отключении от +12 В - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при
выключенном режиме охраны.
Использование данной функции системы позволит Вам реализовать функцию "центрального замка" без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
- Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на "массу" при открывании двери автомобиля
обеспечивает немедленное срабатывание сигнализации. Подсоединение триггера двери
также необходимо для обеспечения работы функции системы пассивной постановки на
охрану.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на "массу" при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод).
- Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной
полярности, КОРИЧНЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как "(-)
вход для подключения 5-проводного электропривода" (программируемая функция №
16). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода на "массу" система
будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при
отключении от "массы" - импульс для запирания дверей автомобиля, но только
при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции системы позволит Вам реализовать функцию "центрального замка" без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к "массе" автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом, система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля
Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях "ВКЛ." (ON) И "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях "ВЫКЛ." (OFF) и "ACC".
ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то ЖЕЛТЫЙ провод системы должен быть подключен к проводу, идущему от замка зажигания, между катушкой зажигания и местом подключения дополнительного электрореле блокировки.
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ П
Лидеры:
Новинки: