Автосигнализация PANTERA

XS-330 ver. 2

Руководство пользователя

Функции автосигнализации PANTERA XS-330 ver. 2:

  • Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика
  • Динамический код Keeloq
  • 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения
  • Блокировка двигателя
  • Встроенный модуль центрального замка
  • Выход для подключения сирены
  • Защита от нападения Anti-HiJack
  • Встроенное электрореле для управления указателями поворота (2 цепи)
  • Отключение системы с помощью скрытого выключателя
  • Сервисный режим "Valet"
  • Режим "Паника"
  • Ограниченное время работы сирены в режиме тревоги
  • Динамическое отключение режима тревоги
  • Выходы 2-х дополнительных радиоуправляемых каналов
  • Светодиодный Индикатор
  • Постановка на охрану с отключением датчика удара
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Память на срабатывание сигнализации
  • Память состояния системы при отключении питания
  • Предупреждение о попытке проникновения
  • Указание и обход неисправного триггера
  • Защита дверей автомобиля
  • Защита багажника и капота
  • Автоматическая постановка на охрану
  • Запирание дверей при автоматической постановке на охрану
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Автоматический перезапуск системы через 90 секунд
  • Выбираемая 30-секундная задержка перед включением режима охраны
  • Выбираемая длительность импульса управления замками дверей

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ PANTERA XS-330 ver. 2

1. Радиопередатчик

На брелке-радиопередатчике системы имеются 2 кнопки. Функции этих кнопок описаны ниже:

КНОПКА ФУНКЦИЯ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ
Левая Включает режим охраны Нажать 1 раз
Левая Выключает режим охраны Нажать 1 раз
Левая Включает режим охраны бесшумно Нажать 1 раз в течение 3 секунд после нажатия Правой кнопки
Левая Выключает режим охраны бесшумно Нажать 1 раз в течение 3 секунд после нажатия Правой кнопки
Левая Отключает сирену при срабатывании системы Нажать 1 раз при срабатывании системы
Левая Включает режим "Паника" Нажать и удерживать в течение 3 сек.
Правая Включает режим охраны с отключением датчика удара Нажать 1 раз в течение 3 секунд после нажатия Левой кнопки
Правая Управляет выходом дополнительного канала 1 системы Нажать и удерживать в течение 3 сек. при выключенной охране и выключенном зажигании
Левая + Правая Управляет выходом дополнительного канала 2 системы Нажать одновременно и удерживать в течение 3 сек.
Левая + Правая Включает режим "Anti-HiJack"*** Нажать одновременно и удерживать в течение 3 сек. при включенном зажигании

*** - если включена соответствующая программируемая функция.

Примечание: Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код передатчика меняется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика), то в определенных ситуациях может произойти потеря синхронизации. Это совершенно нормальное явление. Если система не реагирует на нажатие кнопки брелка, подойдите к автомобилю и нажмите любую кнопку передатчика еще раз. Синхронизация системы и радиопередатчика восстановится. Если же этого не произошло необходимо заменить батарейку в передатчике.

2. Светодиодный Индикатор

Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:

РЕЖИМ МИГАНИЯ ЗНАЧЕНИЕ
Медленный Охрана включена
Частый Автоматическое включение охраны / Автоматический перезапуск системы
Постоянный Сервисный режим ("Valet")
2 вспышки и пауза ЗОНА 1 - триггер капота/багажника
3 вспышки и пауза ЗОНА 2 - триггер двери (+ или -)
4 вспышки и пауза ЗОНА 3 - датчик
Не горит Охрана выключена
3. Кнопочный переключатель Valet

Основные функции переключателя Valet:

  1. Включает и выключает сервисный режим (режим "Valet")
  2. Отключает систему при потере или неработоспособности радиопередатчика
  3. Отключает режим Anti-HiJack

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ

Включение охраны при помощи радиопередатчика

  1. Для включения охраны и запирания дверей автомобиля нажмите Левую (большую) кнопку радиопередатчика один раз после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери.

    Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 мигание указателей поворота, после чего Светодиодный Индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать.

  2. Для включения охраны бесшумно - нажмите Правую (маленькую) кнопку радиопередатчика один раз и затем в течение 3 секунд нажмите Левую кнопку. В этом случае подтверждающими сигналами будут только 1 мигание указателей поворота и медленное мигание СИДа.
  3. Для включения охраны с отключением датчика удара - нажмите Левую кнопку радиопередатчика (сирена подаст 1 сигнал и указатели поворота мигнут 1 раз) и затем в течение 3 секунд нажмите Правую кнопку передатчика. Вы услышите еще один сигнал сирены, подтверждающий, что датчик системы отключен до следующей постановки на охрану.

Обход неисправной зоны при включении охраны

Если при включении охраны одна из дверей, капот или багажник не были закрыты или если одна из этих цепей неисправна, данная цепь будет обойдена.

Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 3 мигания указателей поворота, СИД будет мигать сериями из 2, 3 или 4 вспышек в течение 30 секунд, показывая обойденную цепь (см. выше функции СИДа).

После того, как "обойденная" при включении охраны цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.

Автоматическое включение охраны*

Автоматическое включение охраны начнется после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери, капот и багажник. При этом сирена подаст 1 сигнал, указатели поворота мигнут 1 раз и СИД системы начнет быстро мигать в течение 30 секунд.

Через 30 секунд после закрывания последней двери сирена подаст еще 1 сигнал, указатели поворота мигнут еще 1 раз, СИД начнет мигать медленно, включится режим охраны и система запрет двери автомобиля*.

Примечание 1: Если СИД не мигает, это значит, что какая-то дверь, багажник или капот не закрыты (или одна из этих цепей неисправна) и автоматическое включение охраны невозможно. Убедитесь, что все двери, багажник и капот автомобиля закрыты. В любом случае Вы сможете включить охрану с помощью радиопередатчика.

Примечание 2: Если до момента включения охраны Вы откроете одну из дверей, багажник или капот, СИД погаснет и автоматическое включение охраны приостановится. После того, как Вы вновь закроете все двери, сирен подаст 1 сигнал, указатели поворота мигнут 1 раз, СИД опять начнет быстро мигать и охрана включится через 30 секунд.

(* - программируемая функция)

Режим тревоги (срабатывание системы)

  1. Когда охрана включена, система немедленно сработает и включит 30-секундный режим тревоги при толчке или ударе по корпусу автомобиля, при открывании одной из дверей, багажника или капота или при включении зажигания. В течение этого времени будут мигать указатели поворота и будет непрерывно звучать сирена. Кроме того, система сразу же повторно запрет двери автомобиля, как только все двери будут закрыты.
  2. После окончания 30-секундного режима тревоги вновь автоматически включится режим охраны, если все двери, багажник и капот будут в этот момент закрыты. Если же одна из цепей осталась открыта (или неисправна), то 30-секундный цикл режима тревоги повторится через 2 секунды, но не более 5 раз (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с помощью радиопередатчика). После этого режим охраны все равно включится, но открытая или неисправная цепь будет обойдена до того момента, когда она будет закрыта или исправлена.
  3. Если система сработала от включения зажигания, режим тревоги будет литься все время, пока зажигание остается включенным.

Динамическое снятие системы с охраны в режиме тревоги

Если сигнализация сработала, нажав любую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключите сирену системы. Охрана при этом не будет отключена.

Если после этого Вы нажмете Левую кнопку передатчика еще раз, охрана выключится со следующими сигналами подтверждения: 4 сигнала сирены + 4 мигания указателей поворота.

Выключение охраны/Автоматический перезапуск системы через 90 секунд*

  1. Для выключения охраны и отпирания дверей автомобиля нажмите Левую кнопку радиопередатчика один раз.

    Подтверждающие сигналы: 2 сигнала сирены + 2 мигание указателей поворота, после чего СИД системы начнет быстро мигать (если включена программируемая функция # 1, см. ниже "Автоматический перезапуск системы через 90 секунд").

    Примечание: Если система срабатывала, то после снятия с охраны СИД будет мигать сериями из 2, 3 или 4 вспышек в течение 30 секунд или до момента включения зажигания.

  2. Для выключения охраны бесшумно - нажмите Правую кнопку радиопередатчика один раз и затем в течение 3 секунд нажмите Левую кнопку. В этом случае подтверждающими сигналами отключения охраны будут только 2 мигания указателей поворота.

Автоматический перезапуск системы через 90 секунд*

Если после выключения охраны с помощью передатчика не была открыта дверь, капот или багажник автомобиля, или не было включено зажигание, то через 90 секунд после снятия системы с охраны режим охраны автоматически включится вновь (в течение этих 90 секунд СИД системы будет быстро мигать) и система также автоматически вновь запрет двери автомобиля.

Если же в течение 90 секунд после выключения охраны Вы откроете дверь, капот или багажник, или включите зажигание, то автоматический перезапуск системы будет отменен и СИД погаснет.

Данная функция используется для того, чтобы Вы не смогли случайно выключить охрану и оставить Ваш автомобиль незащищенным.

(* - программируемая функция)

Датчик удара и режим предупреждения

Охранная система Pantera XS-330 комплектуется 2-зонным датчиком удара с режимом предупреждения.

Режим предупреждения (5 коротких сигналов сирены и 2 мигания указателей поворота) включается при срабатывании внешней зоны датчика (легком толчке или ударе по корпусу автомобиля).

При срабатывании основной зоны датчика произойдет срабатывание системы и включится режим тревоги.

Предупреждение о попытке проникновения

Если была попытка проникновения в автомобиль и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигнала сирены + 4 мигания указателей поворота. Это произойдет даже в том случае, если Вы нажмете Правую кнопку радиопередатчика для того, чтобы выключить охрану бесшумно.

Кроме того, СИД системы будет мигать сериями из 2, 3 или 4 вспышек в течение 30 секунд после снятия системы с охраны (или до момента включения зажигания, если это произойдет раньше), показывая Вам, какая именно цепь вызвала срабатывание системы:

2 вспышки + пауза (Зона 1) - была попытка открыть багажника или капот.
3 вспышки + пауза (Зона 2) - была попытка открыть одну из дверей автомобиля.
4 вспышки + пауза (Зона 3) - была попытка разбить стекло автомобиля или попытка снять колесо автомобиля (обычно это также вызывает срабатывание датчика удара)

Память на срабатывание системы сбрасывается при включении зажигания.

Сервисный режим "Valet"/Аварийное отключение режима охраны

  1. Сервисный режим (или режим "Valet") т.е. режим временного отключения охранных функций системы, включается нажатием и удерживанием кнопочного выключателя Valet в течение 2 секунд при снятой охране (независимо от того, включено или выключено зажигание). Данный режим сохраняется при отключении питания системы.

    Когда система находится в режиме Valet СИД системы будет постоянно гореть и каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 1 предупреждающий сигнал для того, чтобы Вы случайно не оставили автомобиль незащищенным.

  2. Для отключения режима Valet просто нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet. При этом СИД системы погаснет.
  3. Когда система находится в сервисном режиме Valet, Вы сможете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью радиопередатчика, включать режим "Паника", режим Anti-HiJack и управлять выходами дополнительных каналов системы.

Аварийное отключение системы с помощью переключателя Valet

В случае потери или неработоспособности радиопередатчика, Вы сможете отключить систему с помощью переключателя Valet и ключа зажигания. Для этого:

  • Откройте дверь автомобиля. Система сработает, включится сирена и начнут мигать указатели поворота автомобиля.
  • Включите зажигание.
  • В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Сирена мгновенно выключится, указатели поворота перестанут мигать, система снимется с охраны и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: обратите внимание на то, что аварийное отключение системы с помощью переключателя Valet не будет также одновременно включать режим Valet.

Режим "Паника"

Режим "Паника" включается нажатием и удерживанием Левой кнопки радиопередатчика в течение 3 секунд. Режим "Паника" может быть включен при включенном или при выключенном зажигании, на охране, при выключенной охране или в режиме Valet.

При включении режима "Паника" система автоматически запрет двери автомобиля и на 30 секунд включит сирену и указатели поворота автомобиля. Если режим "Паника" быть активизирован при выключенном зажигании - система также заблокирует двигатель. Через 30 секунд режим "Паника" автоматически выключится и включится режим охраны, за исключением следующих случаев:

  • Если режим "Паника" был активизирован при включенном режиме "Valet", то после окончания режима "Паника" система вновь перейдет в режим "Valet".
  • Если режим "Паника" был активизирован при выключенной охране и включенном зажигании, то после окончания режима "Паника" система вновь перейдет в режим выключенной охраны.

Режим "Паника" может быть также выключен дистанционно до истечения 30 секунд. Для этого нажмите Левую кнопку передатчика.

Защита от нападения Anti-HiJack

Вы можете использовать выход управления дополнительным каналом 2 системы для включения функции защиты от нападения Anti-HiJack (программируемся функция # 5 должна быть включена).

Функция Anti-HiJack в этом случае будет включаться одновременным нажатием и удерживанием в течение 3 секунд Левой и Правой кнопок радиопередатчика при включенном зажигании (даже если включен режим Valet).

  • Через 20 секунд после нажатия Левой и Правой кнопок радиопередатчика включится сирена системы и начнут мигать указатели поворота автомобиля. Если зажигание будет в это время выключено, система немедленно заблокирует двигатель.
  • Через 30 секунд после включения сирены система также включит цепь блокировки двигателя.
  • Сирена будет продолжать работать в течение 5 минут и затем выключится, однако указатели поворота будут продолжать мигать и двигатель останется заблокированным до момента отключения режима Anti-HiJack.

Режим Anti-HiJack не может быть выключен с помощью радиопередатчика. Для отключения этого режима необходимо будет сначала выключить, затем вновь включить зажигание и в течение 10 секунд нажать и отпустить кнопочный переключатель Valet.

Выходы дополнительных радиоуправляемых каналов системы

Система Pantera XS-330 имеет выходы дополнительных радиоуправляемых каналов, которые могут использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. Это транзисторные слаботочные отрицательные выходы, которые должны использоваться только для управления катушками дополнительных электрореле. Максимальный ток нагрузки каждого дополнительного канала - 500 мА.

a) Выход дополнительного канала 1

Данный выход активизируется на одну секунду нажатием и удерживанием Правой кнопки радиопередатчика в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании и чаще всего используется для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств.

b) Выход дополнительного канала 2

Данный выход активизируется одновременным нажатием и удерживанием в течение 3 секунд Левой и Правой кнопок радиопередатчика и может быть использован для дистанционного управления дополнительным устройством для дистанционного запуска двигателя или модулем управления стеклоподъемниками. Данным выход будет активизироваться на 1 секунду при однократном одновременном нажатии Левой и Правой кнопок передатчика или будет оставаться активным все время, пока обе кнопки удерживаются в нажатом положении, но не более 15 секунд.

Примечание: Если включена программируемая функция # 5 (включение функции защиты от нападения Anti-HiJack с помощью выхода дополнительного канала # 2 передатчика), то при включенном зажигании выход дополнительного канала # 2 системы работать не будет, а вместо этого будет включаться режим Anti-HiJack.

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Данная программируемая сервисная функция системы автоматически запрет двери автомобиля через 2 секунды после включения зажигания, но только если все двери автомобиля были закрыты в момент включения зажигания.

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Данная программируемая сервисная функция системы автоматически отопрет двери автомобиля немедленно после выключения зажигания, но только если все двери автомобиля были в этот момент закрыты.

Программирование новых передатчиков

Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.

Для программирования новых передатчиков (максимум 4 передатчика):

  • Снимите систему с охраны
  • Включите зажигание
  • В течение 5 секунд после включения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 5 раз.
  • Вы услышите 1 длинный сигнал сирены, подтверждающий включение режима программирования.
  • В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку 1-го передатчика, пока Вы не услышите 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено.
  • В течение 10 секунд после сигнала сирены нажмите и удерживайте Левую кнопку следующего передатчика. Вы услышите 2 коротких сигнала сирены и т.д.
  • Повторите последнюю операцию для всех оставшихся передатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов.

Система автоматически выйдет из режима программирование и сирена подаст 2 длинных сигнала:

  • После программирования 4-го передатчика или
  • При выключении зажигания или
  • При превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

Программируемые функции системы

Ряд функций системы, описанных выше, могут быть изменены (перепрограммированы) по желанию владельца. Такими функциями являются:

  1. Автоматическое включение охраны (фабричная установка - Включено)
  2. Запирание дверей при автоматическом включении охраны (фабричная установка - Выключено)
  3. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (фабричная установка - Выключено)
  4. Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (фабричная установка - Включено)
  5. Включение режима Anti-HiJack с помощью выхода 3-го канала передатчика (фабричная установка - Выключено)
  6. Автоматический перезапуск системы после снятия с охраны (фабричная установка - Включено)
  7. 30-секундная задержка перед включением режима охраны (фабричная установка - Выключено) **
  8. 4-секундный импульсный сигнал для управления замками дверей (фабричная установка - 0.8 с)

** На многих современных автомобилях (включая автомобили ВАЗ семейства 2109, 2110, 2123 и 2115) внутрисалонное освещение выключается через некоторое время после того, как были закрыты двери. Если цепь триггера двери подсоединена к проводу, идущему от концевого выключателя двери к лампочке внутрисалонного освещения, система в этом случае будет считать, что дверь автомобиля открыта. Для того чтобы избежать подобной ситуации, Вы можете включить функцию 30-секундной задержки постановки системы на охрану, и система возьмет двери автомобиля под охрану после выключения внутрисалонного освещения.

ВНИМАНИЕ: Когда эта функция включена и если одна из дверей, капот или багажник были открыты в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены. Однако через 30 секунд, если данная цепь осталась открытой, сирена подаст 3 сигнала, подтверждая, что данная цепь активная и была обойдена. Система возьмет под охрану данную цепь, как только она перестанет быть активной.

Программирование функций # 1-7 системы

Для программирования функций # 1-7 системы:

  • Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и закройте все двери, капот и багажник.
  • Включите и выключите зажигание
  • В течение 7 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 5 раз.
  • Сирена подаст 1 длинный сигнал и включатся указатели поворота автомобиля, подтверждая включение режима программирования функций системы.
  • В течение 10 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet количество раз, равное номеру выбранной вами функции. Сирена подаст соответствующее количество сигналов для подтверждения номера выбранной функции.

    Пример: для программирования функции # 3 нажмите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст 3 сигнала.

  • Для включения функции нажмите Левую кнопку передатчика (сирена подаст 1 сигнал). Для выключения функции нажмите Правую кнопку передатчика (сирена подаст 2 сигнала).

Система автоматически выйдет из режима программирования, сирена подаст 5 коротких сигналов и указатели поворота выключатся:

  • при включении зажигания или
  • при открывании двери, капота или багажника или
  • при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.
Программирование функции # 8:

Данная функция позволяет установить длительность импульса для управления замками дверей 4 с (вместо стандартного импульса 0.8 с) и необходима при установке системы на некоторые модели автомобилей Mercedes-Benz и Audi выпуска до 1989 г. с "пневматической системой" центрального замка.

Функция # 8 включается разрезанием петли Красного провода, находящейся рядом с разъемом для подключения СИДа.

Подключение и настройка датчика удара

Настройка чувствительности датчика удара производится с помощью регулировочного винта, расположенного на верхней крышке корпуса датчика.

Расположение проводов в разъеме датчика удара на блоке системы:

Провод Функция
ЧЕРНЫЙ "масса" при включенном режиме охраны, макс. 500 мА.
КРАСНЫЙ +12В
СИНИЙ Мультиплексный триггер: зона предупреждения/основная зона

Обратите внимание на то, что микропроцессор системы Pantera XS-330 определяет срабатывание той или иной зоны датчика по длительности импульса сигнала, подаваемого датчиком на блок системы. При срабатывании зоны предупреждения датчика длительность импульса будет меньше 0.4 с, при срабатывании основной зоны датчика - длительность импульса будет более 0.4 с. При подключении дополнительного микроволнового датчика (например, SATURN MMS-2) принципиально только правильно подключить провода питания. Выходы как зоны предупреждения, так и основной зоны датчика MMS-2 должны быть подсоединены к Синему проводу датчика удара системы XS-330. DIP-переключатели на корпусе датчика MMS-2 должны быть установлены в положение "ON".

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

Основной 12-контактный разъем

Провод Подсоединение
СЕРЫЙ К сирене (+ 3А)
ЖЕЛТЫЙ К Н.Р. электрореле блокировки стартера -500 мА (см. схему)
ЗЕЛЕНЫЙ Выход дополнительного канала 2 (-500 мА макс.)
ФИОЛЕТОВЫЙ Выход дополнительного канала 1 (-500 мА макс.)
РОЗОВЫЙ К левым указателям поворота (+15A)
РОЗОВЫЙ К правым указателям поворота (+15A)
КРАСНЫЙ К +12В от аккумулятора
БЕЛЫЙ К +12В при включенном зажигании
СИНИЙ К (-) триггеру двери
КОРИЧНЕВЫЙ К (-) триггеру капота/багажника
ОРАНЖЕВЫЙ К (+) триггеру двери
ЧЕРНЫЙ К "массе" аккумулятора

6-контактный разъем

Провод Подсоединение
ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ Импульс отпирания, Н.Р.
ЖЕЛТЫЙ Импульс запирания, Н.Р.
ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ Импульс отпирания, Н.З.
ЧЕРНЫЙ Импульс запирания, Н.З.
ОРАНЖЕВЫЙ Общий провод отпирания
ЗЕЛЕНЫЙ Общий провод запирания

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ВЫХОДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ СИСТЕМЫ

Выходы дополнительных каналов 1 и 2 системы (Зеленый и Фиолетовый провода основного разъема блока системы) являются отрицательными транзисторными слаботочными выходами (макс. ток 500 мА). Они могут подсоединяться непосредственно к дополнительным устройствам, требующим отрицательного слаботочного управляющего импульса. В остальных случаях выходы дополнительных каналов системы должны использоваться только для управления катушкой дополнительного электрореле.

Внимание! Подсоединение Зеленого или Фиолетового провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя может привести к повреждению основного блока системы.

При использовании дополнительных электрореле подсоедините выход дополнительного канала системы (Зеленый или Фиолетовый провод) к контакту # 85 дополнительного 30А электрореле и подсоедините контакт # 86 электрореле к +12В. Подсоедините остальные контакты электрореле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала системы.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ электрореле БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Для блокировки стартера подсоедините электрореле как показано на схеме ниже. Обратите внимание, что при данном варианте подключения электрореле будет потреблять ток только при включенном зажигании.

Рис. 1

ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРОПРИВОДАМ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.

  • В автомобилях такого типа ЧЕРНЫЙ и ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провода системы НЕ используются.
  • ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к "массе".
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой центрального замка, управляемой положительным импульсом. Подсоедините провода системы как показано на схеме.

  • В автомобилях такого типа ЧЕРНЫЙ и ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провода системы НЕ используются.
  • ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к +12В через дополнительный предохранитель 20А.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных электрореле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу. Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто").

  • В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей ("Master"), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
  • Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.
  • Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы к +12В через дополнительный предохранитель 20А.
"ВАКУУМНАЯ" СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется "вакуумная" система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение. Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

  • В автомобилях такого типа ЧЕРНЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ провода системы НЕ используются. Соедините их друг с другом и заизолируйте соединение.
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к +12В через дополнительный предохранитель 20А.
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к "массе".
  • Перережьте провод, идущий от выключателя к пневмонасосу и подсоедините ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к части перерезанного провода, идущей к выключателю; а ЗЕЛЕНЫЙ провод - к части перерезанного провода, идущей к пневмонасосу.

Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 4 секунды (функция # 7).

1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя - необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и "разомкнут" (0В), если двери закрыты. . В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провода системы НЕ используются.

  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к "массе".
  • Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электроприводу в двери водителя.
  • Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, которая идет к штатному модулю центрального замка.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ и ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провода системы к "массе".
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода к +12 постоянного тока через дополнительный предохранитель 20А.
  • Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к Синему проводу отпирания электропривода.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к Зеленому проводу запирания электропривода.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA XS-330 ver. 2 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

  1. 1. Рекомендуемая схема подключения СИНЕГО провода системы ("отрицательный триггер двери") к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:
    Рис. 2
  2. 2. Рекомендуемая схема подключения СИНЕГО провода системы ("отрицательный триггер двери") к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:
    Рис. 3
  3. 3. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы ("отрицательный триггер капота/багажника") к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:
    Рис. 4

Подсоединение проводов системы

Рис. 5

Лидеры:

Новинки: