Автосигнализация KGB

VS-5000

Инструкция по установке

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильная охранная система KGB VS-5000 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность работы системы во многом зависит от того, насколько правильно и качественно была произведена установка.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать вольтметр для проверки электрических цепей автомобиля. Использование тестовой лампочки может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля и/или к раскрыванию подушек безопасности.

Всегда отсоединяйте аккумулятор автомобиля перед тем, как производить электрические подсоединения.

До того, как сверлить отверстия в панели приборов, проверьте, нет ли в этом месте за панелью жгутов проводов или каких-либо иных компонентов автомобиля, которые могут быть случайно повреждены. Используйте различные типы коннекторов для соединения проводов. Скручивание проводов или использование изоленты для фиксации соединения может нарушить правильную работу системы.

Мы также рекомендуем пропаивать соединения проводов в цепях, где ток превышает 10А.

Прокладывайте провода под ковриками салона или за панелями автомобиля для того, чтобы предохранить их от случайных повреждений.

Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем, как устанавливать систему. Мы рекомендуем устанавливать систему только квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт работы по установке автомобильных охранных систем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение питания +12В постоянного тока
Номиналы предохранителей  
   на Красном проводе
   на Красном/Белом проводе 10А
Потребление тока <15мА в режиме охраны
Постановка на охрану через 3 секунды после нажатия кнопки передатчика.
Максимальное количество циклов режима тревоги 6 циклов по 30 секунд
Автоматическая повторная постановка на охрану через 60 секунд после снятия с режима охраны
Автоматическая постановка на охрану через 30 секунд после закрывания последней двери
Количество зон охраны 6
Триггеры системы отрицательный триггер двери
  положительный триггер двери
  замок двери водителя
  отрицательный триггер капота/багажника
  вход зажигания
  датчик удара
  дополнительный датчик
  зона предупреждения
  питание системы
Количество каналов приемника 10
Максимальное количество передатчиков 4
Количество кодовых комбинаций 1.8 x 1019 с динамическим изменением кода
Максимальный ток нагрузки выхода для подключения сирены: 2A
Максимальный ток нагрузки реле указателей поворота: 2 x 7.5A
Максимальный ток нагрузки реле запирания: 20A
Максимальный ток нагрузки реле отпирания: 20A
Максимальный ток нагрузки реле блокировки: 30A
Максимальный ток нагрузки выхода 2-го канала системы: 200 мА
Максимальный ток нагрузки выхода 3-го канала системы: 200 мА
Максимальный ток нагрузки выхода БЕЛОГО провода системы: 200 мА
Максимальный ток нагрузки выхода КОРИЧНЕВОГО провода системы (9-контактный разъем): 200 мА

УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

УСТАНОВКА СИРЕНЫ:
  1. Сирена должна устанавливаться под капотом автомобиля, в месте, наиболее удаленном от нагревающихся и движущихся частей автомобиля. Раструб сирены необходимо направить вниз для предотвращения скапливания в нем влаги.
  2. Наметьте и просверлите отверстия для установки сирены.
  3. Проложите провода от сирены внутрь салона. Черный провод сирены подсоедините к массе. Красный с черной полосой провод сирены подсоедините к Коричневому проводу дополнительного 6-контактного разъема.
УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА СИСТЕМЫ:
  1. Центральный блок системы рекомендуется устанавливать под панелью приборов автомобиля. Место установки центрального блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или пластиковыми перетяжками (хомутами).
  2. Антенна системы должна быть развернута и вытянута во всю длину. Проложите провод антенны как можно дальше от металлических поверхностей или частей автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Провод антенны нельзя к чему-либо подсоединять, укорачивать или наращивать.

УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА

Светодиодный индикатор системы (СИД) устанавливается на видном месте (например, на приборной панели). Проверьте, имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см) для установки светодиода и прокладывания проводов. Просверлите в панели отверстие диаметром 8 мм и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы. После этого, вставьте светодиод в отверстие.

УСТАНОВКА КНОПОЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ "VALET"

Установите кнопочный переключатель Valet в скрытом, но достаточно легко доступном для водителя месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты.

ПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СИСТЕМЫ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ

Для обеспечения максимальной дальности действия передатчика с двусторонней связью, в комплект системы входит передающий модуль со встроенной антенной. Выберите место для установки модуля на или над приборной панелью. Обратите внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка модуля на заднем стекле.

Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля.

УСТАНОВКА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ КАПОТА И БАГАЖНИКА

Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой. Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь, что он упирается в крышку капота, когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель. Просверлите отверстие диаметром 6 мм для установки концевого выключателя.

Обратите внимание на то, чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства, достаточно подсоединиться к проводу, идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод).

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

ВНИМАНИЕ:

  1. Не прокладывайте провода системы рядом с движущимися частями автомобиля, рядом с выхлопным коллектором или проводами высокого напряжения.
  2. Рекомендуется защищать проводку изоляционной лентой в местах контактов с кузовом автомобиля.
  3. Не подсоединяйте разъемы проводов к центральному блоку системы до окончательного подсоединения и изоляции всех проводов.
  4. Нельзя устанавливать центральный блок системы под капотом автомобиля.

ОСНОВНОЙ 9-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ

1. СИНИЙ ПРОВОД - отрицательный триггер капота/багажника

К СИНЕМУ проводу системы подсоединяются концевые выключатели капота и багажника. Замыкание СИНЕГО провода на "массу" при включенном режиме охраны вызовет немедленное срабатывание системы.

2. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД - положительный триггер двери/положительный вход цепи габаритных огней

ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/10):

  1. вход положительного триггера двери
  2. вход положительной полярности от габаритных огней

  1. Вход положительного триггера двери должен использоваться в том случае, если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей положительной полярности. В этом случае функция ФИОЛЕТОВОГО провода должна быть запрограммирована как "вход положительного триггера двери" (заводская установка функции № 2/10). Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы к проводу от концевого выключателя двери, на котором появляется напряжение +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ).

    ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. ЗЕЛЕНЫЙ провод ниже).

  2. В том случае, если система концевых выключателей автомобиля отрицательной полярности и вход положительного триггера двери не используется, Вы можете запрограммировать функцию ФИОЛЕТОВОГО провода как "вход положительной полярности от цепи габаритных огней". В этом случае, если габаритные огни остались включенными при постановке системы на охрану, сирена будет подавать 2 длинных предупредительных сигнала.

Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы к проводу, идущему от выключателя габаритных огней, на котором появляется +12В при включении габаритных огней.

3. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД - +12В от замка зажигания

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к проводу, идущему от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания, когда ключ зажигания находится в положениях "ВКЛ." (ON) И "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении.

4. ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД - отрицательный триггер двери

Этот провод используется в том случае, если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу от концевого выключателя двери, на котором появляется отрицательное напряжение при открывании двери.

ВНИМАНИЕ: Не используйте ЗЕЛЕНЫЙ провод, если концевые выключатели дверей положительной полярности (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше).

5. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД - блокировка стартера Н.Р. реле

ОРАНЖЕВЫЙ провод служит для управления прилагаемым нормально разомкнутым реле блокировки стартера и заземлен при выключенном режиме охраны. Максимальный ток нагрузки - 300 мА. Ниже описан вариант подсоединения при использовании блокировки стартера.

Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к контакту № 86 прилагаемого реле как показано на схеме. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК" (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к контакту № 87 реле.

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

6. БЕЛЫЙ ПРОВОД - отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля/ отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.Р. реле

БЕЛЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/11):

  1. отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением (заводская установка)
  2. отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.Р. реле

Максимальный ток нагрузки - 200 мА. В большинстве случаев необходимо будет использовать дополнительное реле.

Рис. 1
  1. Если функция БЕЛОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением", то данный провод системы будет замыкаться на "массу", включая освещение салона автомобиля, в следующих случаях:
    1. При снятии системы с охраны на 30 секунд или до момента включения зажигания;
    2. При срабатывании системы (освещение салона будет мигать в течение всего режима тревоги);
    3. На этапах 2 и 3 режима Anti-CarJacking.

    Максимальный ток нагрузки - 200 мА. Для подключения этой цепи необходимо использовать дополнительное реле (мин. 10А) как показано на схемах выше.

    ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления освещением салона от цепи триггера двери! В противном случае не сможет правильно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны и ряд других функций системы.

  2. Если функция БЕЛОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.Р. реле", данный провод системы будет заземлен при выключенном режиме охраны.

    Подсоединение БЕЛОГО провода в данном случае будет аналогично подсоединению ОРАНЖЕВОГО провода (см. выше). Необходимо использовать дополнительное реле.

7. СЕРЫЙ ПРОВОД - отрицательный выход 2-го канала (дистанционное отпирание багажника)
  1. СЕРЫЙ провод системы замыкается на "массу" при нажатии и удерживании кнопки передатчика в течение 2 секунд. Максимальный ток нагрузки - 200 мА. В большинстве случае он используется для дистанционного управления электрическим замком багажника.

    Если автомобиль оборудован электрическим замком багажника, подсоедините СЕРЫЙ провод как показано на схеме ниже, используя дополнительное реле.

    Рис. 2
  2. Сигнал, подаваемый на СЕРЫЙ провод системы, может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2/6) как:
    • "импульсный", активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопка передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 20 секунд;
    • "постоянный", активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 2 секунды.
    • "30-секундный таймерный", активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 2 секунды.
8. РОЗОВЫЙ ПРОВОД - отрицательный выход 3-го канала/отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля/отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану

РОЗОВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/7):

  1. отрицательный выход 3-го канала системы
  2. отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля
  3. отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
  1. Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход 3-го канала системы" (заводская установка функции № 2/7), этот провод будет замыкаться на "массу" при нажатии и удержании кнопок и передатчика в течение 2 секунд.

    При этом, сигнал, подаваемый на РОЗОВЫЙ провод системы, может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2/8) как:

    • "импульсный", активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопки и передатчика одновременно удерживается в нажатом положении, но не более 20 секунд;
    • "постоянный", активизируемый при нажатии и удержании кнопки и передатчика в течение 2 секунд и работающий до следующего нажатия и удержания кнопок и передатчика в течение 2 секунд.
    • "30-секундный таймерный", активизируемый при нажатии и удержании кнопок и передатчика в течение 2 секунд и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия и удержания кнопок и передатчика в течение 2 секунд.

    Выход 3-го канала предназначается для управления дополнительными устройствами (дистанционным запуском двигателя, модулем управления стеклоподъемниками и т.д.). Максимальный ток нагрузки - 200 мА. Необходимо использовать дополнительное реле, как показано на схеме ниже:

    Рис. 3
  2. Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля", то данный провод системы будет замыкаться на "массу", включая освещение салона автомобиля, в следующих случаях:
    • При снятии системы с охраны на 30 секунд или до момента включения зажигания;
    • При срабатывании системы (освещение салона будет мигать в течение всего режима тревоги);
    • На этапах 2 и 3 режима Anti-CarJacking.

    Подсоединение РОЗОВОГО провода в данном случае будет аналогично подсоединению БЕЛОГО провода запрограммированного соответствующим образом (см. выше). Необходимо использовать дополнительное реле.

  3. Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то РОЗОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как "отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану".

    В этом случае РОЗОВЫЙ провод будет замыкаться на "массу" на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы.

Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините РОЗОВЫЙ провод к данному проводу.

9. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД - отрицательный выход для отпирания всех дверей / отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле / отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану

КОРИЧНЕВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/9):

  1. отрицательный выход для отпирания всех дверей
  2. отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле
  3. отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану

Максимальный ток нагрузки - 200 мА. В большинстве случаев необходимо будет использовать дополнительное реле.

  1. Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для отпирания всех дверей" (заводская установка функции № 2/9), этот провод будет замыкаться на "массу" при нажатии кнопки снятия системы с охраны в течение 3 секунд после снятия системы с охраны.

    Это позволит реализовать функцию отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны - при снятии системы с охраны будет только отпираться дверь водителя, а при повторном нажатии в течение 3 секунд кнопки снятия системы с охраны - будут отпираться все остальные двери автомобиля.

    Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-контактного разъема системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей.

    ВНИМАНИЕ: Данная функция не может быть реализована в том случае, если установлена функция "центрального замка" (отпирание или запирание всех дверей автомобиля при отпирании или запирании двери водителя).

  2. Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле", этот провод также более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика. Вместо этого, КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться на массу каждый раз при постановке системы на охрану.

    Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к контакту № 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК", и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.

    Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту № 87А реле. Подсоедините другую часть провода к контакту № 30 реле.

  3. Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то КОРИЧНЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как "отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану".

    В этом случае КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться на "массу" на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы.

    Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к данному проводу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ

1 и 3. ДВА БЕЛЫХ ПРОВОДА - к указателям поворотов (+ 12В)
  1. При срабатывании системы, включении режима Anti-CarJacking, при подаче сигналов подтверждения постановки или снятия системы с охраны, а также в течение 30 секунд после снятия системы с охраны (если данная функция запрограммирована) на 2 БЕЛЫХ провода системы будет подаваться напряжение +12В. Подсоедините 2 БЕЛЫХ провода 5-контактного разъема системы к правым и левым указателям поворотов автомобиля, как показано на схеме.
  2. Вы также можете использовать 2 БЕЛЫХ провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворотов.

Если в автомобиле используется цепь управления габаритными огнями положительной полярности - подсоедините 2 БЕЛЫХ провода к непосредственно к цепям управления правыми и левыми габаритными огнями автомобиля.

Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей японского производства), то Вам необходимо будет предварительно отсоединить КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод с предохранителем от КРАСНОГО провода системы и подсоединить его к "массе". После этого подсоедините 2 БЕЛЫХ провода дополнительного 6-контактного разъема системы к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля.

2. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД - постоянное питание + 12В от аккумулятора

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод подключается к постоянному питанию +12В через предохранитель 10А вместе с КРАСНЫМ проводом системы. Данный провод подает питание на встроенное реле управления указателями поворотов.

4. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД- масса.

Этот провод необходимо подсоединить к отрицательной (-) клемме аккумулятора.

5. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД- положительный выход на сирену

На этот провод подается питание +12В при подаче сигналов подтверждения, при срабатывании системы, включении режима "Паника" и в режиме Anti-CarJacking. Максимальный ток нагрузки - 2А. Подсоедините Красный с черной полосой провод сирены к КОРИЧНЕВОМУ проводу системы, а Черный провод сирены подсоедините к "массе".

При подсоединении дополнительной сирены с автономным питанием руководствуйтесь схемой подключения сирены.

6. КРАСНЫЙ ПРОВОД - постоянное питание + 12В от аккумулятора

Подсоедините КРАСНЫЙ провод системы к клемме"+" аккумулятора через предохранитель 3А.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЪЕМЫ НА БЛОКЕ СИСТЕМЫ:

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ - подключение светодиодного индикатора (СИДа)

Проложите провода от светодиода к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Белому разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ - подключение переключателя Valet

Проложите провода от переключателя Valet к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Синему разъему блока.

4-КОНТАКТНЫЙ ЧЕРНЫЙ РАЗЪЕМ - передающий модуль системы со встроенной антенной

Проложите кабель с одним Черным/Белым и тремя Черными проводами, оканчивающийся 4-контактным Черным разъемом от места установки передающего модуля к основному блоку системы и подсоедините разъем к Черному разъему блока. Другую часть кабеля, оканчивающуюся 4-контакнтым разъемом, подсоедините к разъему модуля.

4-КОНТАКТНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ РАЗЪЕМ - подключение датчика удара

Проложите провода, оканчивающийся 4-контактным Оранжевым разъемом от места установки датчика удара к основному блоку системы и подсоедините Оранжевый разъем к Оранжевому разъему блока. Другую часть кабеля, оканчивающуюся 4-контакнтым Белым разъемом, подсоедините к разъему датчика удара.

Расположение и функции контактов в Оранжевом разъеме блока системы показаны ниже:

Рис. 4

Контакт 1: при включенном режиме охраны, подача на этот контакт отрицательного импульса включит режим предупреждения (длинный отпугивающий сигнал сирены).

Контакт 2: при включенном режиме охраны подача на этот контакт отрицательного сигнала немедленно включит режим тревоги.

Контакт 3: на этот контакт подается масса при включенном режиме охраны, для питания датчика.

Контакт 4: на этот контакт подается постоянное напряжение +12В для питания датчика. Если этот провод будет замкнут на землю, это может привести к повреждению системы.

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ - подключение дополнительного датчика

По расположению и функциям контактов в разъемах соответствует 4-х контактному Оранжевому разъему.

6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ -УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Реле отпирания:

СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод - нормально замкнутый контакт (87а)

СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод - общий контакт (30)

СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод - нормально разомкнутый контакт (87)

Реле запирания:

ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод - нормально замкнутый контакт (87а)

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод - общий контакт (30)

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод - нормально разомкнутый контакт (87)

Для установки системы на автомобили с различными системами центрального замка или на автомобили без штатных электроприводов воспользуйтесь схемами, приведенными ниже.

ВНИМАНИЕ: При установке системы на автомобили с вакуумной системой центрального замка (автомобили Мерседес-Бенц и Ауди) найдите провод управления замками в дверной панели. Используя вольтметр, замкнутый на массу, убедитесь, что на правильном проводе присутствует напряжение +12В при открытых дверях. Закройте двери - вольтметр должен показать 0В. Подсоедините вольтметр к +12В - вольтметр должен показать +12В. Перережьте этот провод и выполните подсоединение, как показано на соответствующей схеме.

Запрограммируйте длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3 сек.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ - РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИИ "ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА"

Если произведены соответствующие подключения, система будет также выполнять функции центрального замка. При ручном запирании замка двери водителя все остальные двери будут также автоматически запираться, а при ручном отпирании замка двери водителя все остальные двери будут также автоматически отпираться.

ЗЕЛЕНЫЙ провод 2-контактного разъема подсоединяется к проводу 5-проводного замка, на котором появляется масса при отпирании двери. При замыкании этого провода на массу система будет подавать импульс отпирания на все остальные двери (когда система снята с охраны).

ВНИМАНИЕ: В режиме охраны данный провод является зоной охраны (показываемой СИДом сериями из 1 вспышки через паузу) поскольку замыкание этого провода на массу будет только вызывать срабатывание системы (импульса на отпирание остальных дверей не будет).

СИНИЙ провод 2-контактного разъема подсоединяется к проводу 5-проводного замка, на котором появляется масса при запирании двери. При замыкании этого провода на массу система будет подавать импульс запирания на все остальные двери (когда система снята с охраны).

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на то, что подключение данной функции делает невозможной реализацию функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны поскольку при отпирании двери водителя при снятии системы с охраны будут также автоматически отпираться все остальные двери автомобиля.

Рис. 5


Рис. 6
АНТЕННА СИСТЕМЫ

Тонкий Черный провод на основном блоке системы - это провод антенны.

ВНИМАНИЕ: Провод антенны ни к чему не подключайте, не укорачивайте и не наращивайте!

Место расположения антенны играет важную роль для правильной работы системы. Для обеспечения оптимальной дальности действия передатчиков убедитесь, что антенна не скручена, вытянута в длину мин. на 15 см. и максимально удалена от металлических частей и жгутов проводки.

ФУНКЦИИ БРЕЛКА-ПЕРЕДАТЧИКА СИСТЕМЫ

ВНИМАНИЕ: Система поставляется с 5-кнопочным брелком-передатчиком с 2-сторонней связью с включенным режимом энергосбережения. Для того чтобы пользоваться данным брелком-передатчиком, необходимо предварительно отключить режим энергосбережения, нажав и отпустив любую кнопку передатчика.

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА
2-кнопочная конфигурация передатчика (заводская установка)
5-кнопочный передатчик с 2-сторонней связью 3-кнопочный передатчик Функция Примечание
Постановка на охрану / запирание дверей Нажать и отпустить
, , Отключение датчика удара системы Нажать кнопку в течение 5 секунд после включения охраны
, , , , Отключение дополнительного датчика системы Нажать кнопку два раза в течение 5 секунд после включения охраны
, , , , , , Отключение датчика удара и дополнительного датчика системы Нажать кнопку три раза в течение 5 секунд после включения охраны
, , Бесшумная постановка системы на охрану Нажать кнопку в течение 3 секунд после нажатия кнопки
, , , , Постановка системы в специальный режим охраны Нажать кнопку два раза в течение 5 секунд после включения охраны
Снятие с охраны / отпирание дверей Нажать и отпустить
, , Бесшумное снятие системы с охраны Нажать кнопку в течение 3 секунд после нажатия кнопки
, , Снятие с охраны/ отпирание всех дверей* Нажать кнопку в течение 3 секунд после снятия системы с охраны
Выход канала 2 системы Нажать и удерживать в течение 2 сек. при выключенной охране
+ + Выход канала 3 системы Нажать одновременно и удерживать в течение 2 секунд
, , Временная отмена пассивной постановки на охрану / автоматической повторной постановки на охрану / режима иммобилайзера Нажать дважды в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании
+ Включение режима "Паника" Нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд при выключенном зажигании
+ Отключение режима "Паника" Нажать и отпустить
+ + Режим Anti-CarJacking Нажать и удерживать в течение 3 секунд при включенном зажигании
+ + Дистанционное включение / отключение режима "Valet" В течение 15 секунд после включения зажигания нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд**
+ "Поиск автомобиля" Нажать на 1 секунду при выключенном зажигании

* Если данная функция установлена

** Система должна быть снята с охраны. Режим Anti-CarJacking должен быть также выключен.

1-кнопочная конфигурация передатчика (только 3-кнопочный передатчик):
3-кнопочный передатчик Функция Примечание
Постановка/снятие с охраны (запирание/отпирание дверей) Нажать и отпустить
, Отключение датчика удара системы Нажать кнопку в течение 5 секунд после включения охраны
, , Отключение дополнительного датчика системы Нажать кнопку два раза в течение 5 секунд после включения охраны
, , , Отключение датчика удара и дополнительного датчика системы Нажать кнопку три раза в течение 5 секунд после включения охраны
, , Постановка системы в специальный режим охраны Нажать кнопку два раза в течение 5 секунд после включения охраны
Бесшумная постановка и бесшумное снятие системы с охраны Нажать и отпустить
, Снятие с охраны с отпиранием всех дверей* Нажать кнопку в течение 3 секунд после снятия с охраны
Выход канала 2 системы Нажать и удерживать в течение 2 сек. при выключенной охране
+ Выход канала 3 системы Нажать одновременно и удерживать в течение 2 секунд
, Временная отмена пассивной постановки на охрану / автоматической повторной постановки на охрану / режима иммобилайзера Нажать дважды в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании
+ Включение режима "Паника" Нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд при выключенном зажигании
+ Отключение режима "Паника" Нажать и отпустить
+ Режим Anti-CarJacking Нажать и удерживать в течение 3 секунд при включенном зажигании
+ Дистанционное включение / отключение режима "Valet" В течение 15 секунд после включения зажигания нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд**
+ "Поиск автомобиля" Нажать на 1 секунду при выключенном зажигании

* Если данная функция установлена

** Система должна быть снята с охраны. Режим Anti-CarJacking должен быть также выключен.

Дополнительные функции 5-кнопочного брелка-передатчика с 2-сторонней связью (см. описание данных функций в "Инструкции пользователя")
5-кнопочный передатчик Функция Примечание
SET Включение подсветки экрана ЖК-дисплея Нажать и удерживать кнопку SET в течение 1 секунды
SET, SET, Включение режима проверки зоны действия 2-сторонней связи и состояния системы Нажать последовательно в течение 3 секунд
SET, Блокировка / разблокировка кнопок передатчика Нажать и отпустить кнопку SET и затем в течение 3 секунд нажать и удерживать кнопку 2 секунды
SET, Выбор режимов оповещения: "Виброзвонок" / "Мелодия" Нажать и отпустить кнопку SET и затем в течение 3 секунд нажать и удерживать кнопку 2 секунды
SET, Включение/выключение режима звукового подтверждения нажатия кнопок передатчика Нажать и отпустить кнопку SET и затем в течение 3 секунд нажать и удерживать кнопку 2 секунды
SET Включение режима энергосбережения передатчика Нажать и удерживать кнопку SET в течение 6 секунд

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ:

Максимум возможно запрограммировать 4 передатчика. Возможны 2 варианта программирования 3-кнопочного передатчика: 1-кнопочная конфигурация - кнопка (кнопка 1) передатчика используется как для постановки на охрану, так и для снятия с охраны или 2-кнопочная конфигурация (заводская установка) - кнопка (кнопка 1) используется только для постановки на охрану, кнопка (кнопка 2) - используется только для снятия с охраны.

ВНИМАНИЕ: 5-кнопочный передатчик с двусторонней связью может быть запрограммирован только с 2-кнопочной конфигурацией кнопок.

1. ВХОД В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  1. Включите зажигание
  2. Нажмите переключатель Valet 3 раза для программирования нового брелка-передатчика с 1-кнопочной конфигурацией кнопок или
  3. Нажмите переключатель Valet 6 раз для программирования нового брелка-передатчика с 2-кнопочной конфигурацией кнопок.
  4. Сирена подаст длинный подтверждающий сигнал. Это означает, что система готова к программированию кода первого передатчика.
2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ
  1. Нажмите любую кнопку на 1-м передатчике. Сирена подаст 1 короткий сигнал, подтверждающий, что передатчик запрограммирован и система готова к программированию 2-го передатчика.
  2. Нажмите любую кнопку на 2-м передатчике. Сирена подаст 2 коротких сигнала и т.д.

Примечание:

  • Функции кнопок передатчиков программируются автоматически согласно выбранному варианту программирования (конфигурации кнопок).
  • Новые передатчики программируются, "вытесняя" ранее запрограммированные. Таким образом, если запрограммировано более 4-х передатчиков, система запомнит коды только 4-х последних запрограммированных передатчиков.
  • Рекомендуется (при использовании 2 передатчиков) запрограммировать основной ("рабочий") передатчик 1 раз, а дополнительный ("запасной") передатчик - 3 раза. В этом случае при попытке несанкционированного программирования кодов дополнительных передатчиков код Вашего "рабочего" передатчика будет автоматически удален из памяти системы и Вы сразу же обратите на это внимание.
3. ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Выход из режима программирования передатчиков произойдет автоматически в том случае, если:

  • Вы не предпринимаете никаких действий в течение более чем 15 сек. или
  • Вы выключили зажигание.

Выход из режима программирования передатчиков подтверждается 3 длинными сигналами сирены.

Не получается запрограммировать коды передатчиков согласно инструкции?

Возможные причины:

  1. На Желтом проводе системы должно быть напряжение +12В при включенном зажигании и должно отсутствовать напряжение, когда зажигание выключено.
  2. Разъем переключателя Valet должен быть надежно подключен к центральному блоку системы.
  3. Проверьте подсоединение СИДа системы.
  4. Проверьте, зажигается ли светодиод на брелке-передатчике при нажатии на кнопку передатчика. Если нет - скорее всего, батарейка передатчика разряжена.

После устранения возможных причин неисправности, повторите процедуру программирования кодов передатчиков.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ:

Система KGB VS-5000 позволяет запрограммировать 24 различных функции. Для удобства эти функции распределены на 2 меню (или 2 этапа программирования), причем Вы можете получить доступ к программированию функций, составляющих 2-е меню, в любой момент и даже без предварительного программирования функций 1-го меню.

1. Для входа в режим программирования функций системы:
  1. Включите и выключите зажигание

    Примечание: если включена функция № 1/11 "Включение режима Anti-CarJacking при включении зажигания" Вам необходимо будет: включить зажигание, нажать и отпустить кнопку Valet для отключения режима Anti-CarJacking и затем выключить зажигание.

  2. В течение 15 секунд нажмите кнопку Valet 6 раз. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что Вы вошли в первое меню программируемых функций.
2. Программирование функций
  • Для выбора функции нажмите кнопку Valet количество раз, соответствующее номеру выбранной функции. После выбора функции сирена подаст количество сигналов, соответствующее номеру выбранной функции, и СИД будет мигать соответствующее количество раз через паузу.

    Пример: для выбора функции № 2 нажмите кнопку Valet 2 разa, сирена подаст 2 сигналa и СИД будет мигать 2 раза через паузу.

  • Для включения функции нажмите кнопку передатчика (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), для выключения функции нажмите кнопку передатчика (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Для дополнительного изменения состояния программируемой функции (в тех случаях, когда это указано в таблице) нажмите кнопку передатчика (сирена подаст 3 подтверждающих сигнала). Если в функции предусмотрено несколько дополнительных изменений, то переход между ними осуществляется нажатием кнопки (сирена подаст указанное в таблице программирования количество сигналов).
  • Для перехода к следующей функции нажмите кнопку Valet количество раз, равное разнице в номерах функций (например, для перехода к функции № 5 после программирования функции № 2 нажмите кнопку Valet 3 раза).
  • При нажатии кнопки Valet более 13 раз (или более 11 раз во втором меню программируемых функций), система вернется к программированию функции № 1 (сирена подаст 1 сигнал и СИД будет мигать 1 раз через паузу).
  • Для перехода ко второму меню программируемых функций в любой момент нажмите и удерживайте кнопку Valet более 2 секунд. Сирена подаст 1 длинный подтверждающий сигнал.
3. Выход из режима программирования функций:

Выход из режима программирования функций системы произойдет в следующих случаях:

  • Вы не предпринимаете никаких действий в течение более чем 15 сек. или
  • Вы включили зажигание

Система выйдет из режима программирования, и сирена подаст 3 длинных сигнала.

ТАБЛИЦА 1-ГО МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ:

(заводские установки программируемых функций выделены жирным шрифтом)

Число нажатий кнопки Valet Сирена и СИД Нажать кнопку передатчика (1 короткий сигнал сирены -ВКЛЮЧЕНО) Нажать кнопку передатчика (2 коротких сигнала сирены -ВЫКЛЮЧЕНО)
1 1 Сигналы подтверждения сирены Без сигналов подтверждения сирены
2 2 Только активная постановка на охрану Пассивная постановка на охрану включена
3 3 Пассивная постановка с запиранием дверей Пассивная постановка без запирания дверей
4 4 Автоматическая повторная постановка включена Автоматическая повторная постановка выключена
5 5 Запирание дверей при включении зажигания Без запирания дверей при включении зажигания
6 6 Отпирание дверей при выключении зажигания Без отпирания дверей при выключении зажигания
7 7 Отключение зон датчика после 5/3 срабатываний Обе зоны датчиков включены постоянно
8 8 Режим иммобилайзер включен Режим иммобилайзера выключен
9 9 Отключение системы с помощью переключателя Valet Отключение системы с помощью программируемого персонального кода
10 10 Функция Anti-CarJacking включена Функция Anti-CarJacking выключена
11 11 Режим Anti-CarJacking будет включаться автоматически при включении зажигания Режим Anti-CarJacking не будет включаться автоматически при включении зажигания
12 12 Режим Anti-CarJacking будет включаться автоматически при открывании двери автомобиля Режим Anti-CarJacking не будет включаться автоматически при открывании двери автомобиля
13 13 Система может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием Система не может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием

ТАБЛИЦА 2-ГО МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ:

(заводские установки программируемых функций выделены жирным шрифтом)

Число нажатий кнопки Valet Сирена и СИД Нажать кнопку передатчика (1 короткий сигнал сирены - ВКЛЮЧЕНО) Нажать кнопку передатчика (2 коротких сигнала сирены - ВЫКЛЮЧЕНО) Нажать кнопку передатчика (3 коротких сигнала сирены)
1 1 При снятии с охраны габаритные огни будут мигать 2 раза При снятии с охраны габаритные огни будут мигать 2 раза и затем включатся на 30 с ---
2 2 Специальный режим охраны: "Бесшумный" Специальный режим охраны: "Только режим пейджера" ---
3 3 Режим автоматической проверки зоны действия брелка-передатчика с двусторонней связью выключен Автоматическая проверка через 15 мин. после постановки на охрану Автоматическая проверка через каждые 15 мин. при включенном режиме охраны
4 4 Импульс запирания / отпирания дверей 0.9 с Импульс запирания / отпирания дверей 3 с Двойной импульс отпирания (3 сигнала сирены) / двойной импульс запирания (4 сигнала сирены) / импульс запирания дверей 10 с (режим "Комфорт", 5 сигналов сирены)
5 5 3-секундная задержка для включения триггера двери при постановке на охрану 30-секундная задержка для включения триггера двери при постановке на охрану ---
6 6 Выход канала 2 системы: "импульсный" Выход канала 2 системы: "постоянный" Выход канала 2 системы: "30 сек. таймерный"
7 7 РОЗОВЫЙ провод системы работает как "Выход канала 3" РОЗОВЫЙ провод системы работает как "Выход для управления освещением салона автомобиля" РОЗОВЫЙ провод системы работает как "Выход для закрывания окон автомобиля"
8 8 Выход канала 3 системы: "импульсный" Выход канала 3 системы: "постоянный" Выход канала 3 системы: "30 сек. таймерный"
9 9 КОРИЧНЕВЫЙ провод системы работает как "2-й импульс отпирания /отпирание всех дверей" КОРИЧНЕВЫЙ провод системы работает как "выход для доп. блокировки двигателя Н.З. реле" КОРИЧНЕВЫЙ провод системы работает как "Выход для закрывания окон автомобиля"
10 10 Фиолетовый провод системы работает как "(+) триггер двери" Фиолетовый провод системы работает как "(+) вход цепи габаритных огней" ---
11 11 Белый провод системы работает как "выход для управления освещением салона автомобиля" Белый провод системы работает как "выход для доп. блокировки двигателя Н.Р. реле" ---

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ

1/1) Сигналы подтверждения сирены.

В зависимости от состояния этой функции, сирена либо будет, либо не будет подавать сигналы подтверждения при постановке и снятии системы с охраны. Данная функция не влияет на работу 3 и 4 предупреждающих сигналов сирены, которые будут подаваться в любом случае, так как они информируют о специфических состояниях системы.

1/2) Активная/Пассивная постановка на охрану

Если включена пассивная постановка на охрану, система будет вставать на охрану либо при нажатии кнопки 1 передатчи

Лидеры:

Новинки: