Как припарковать свою машину, чтобы не вышла чертовщина?

СИСТЕМЫ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЯ (датчики парковки, парктроники) сПАРК компании РИТМавто предназначены для своевременного звукового и светового оповещения водителя о наличии сзади (сПАРК-4), а также впереди (сПАРК-6(8)) автомобиля препятствий различного рода.Парктроник сПАРК производит измерение и индикацию в цифровом виде расстояния до препятствия, а также вывод информации о местоположении препятствия относительно автомобиля (впереди - сзади - слева – справа – по центру), что значительно облегчает процесс парковки в стесненных условиях города, условиях плохой видимости, в ночное время суток, при загрязненных стеклах и зеркалах и предотвращает возможные повреждения. Основные преимущества датчиков парковки сПАРК:

  1. Рабочая дистанция от 10см – до 2.5 метра. Минимальная ИНДИЦИРУЕМАЯ дистанция – 16см. Этот параметр особенно важен, когда Вам приходится буквально «лавировать» на автомобиле при парковке. Чем меньшую дистанцию при этом Вы сможете контролировать, тем легче Вам будет вывести свой автомобиль из сложного положения. Все известные аналоги имеют минимальную дистанцию для индикации равную 30см, при дальнейшем сближении на индикатор выводятся нули, т.е. продолжать движение становится опасным. Это довольно большое расстояние во многих случаях. Датчики парковки сПАРК позволяют индицировать точное расстояние до 16см. Это стало возможным благодаря, во-первых, примененным датчикам, имеющим сравнительно небольшую «мертвую зону» и, во-вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.
  2. Высокая скорость реакции – 0.15 секунды (у аналогов более 0.5 секунды). Скорость реакции системы определяет, насколько быстро и заблаговременно она оповестит вас о возникновении препятствия, чтобы Вы могли вовремя остановиться. На скорости 5км/ч автомобиль успевает проехать за полсекунды 70 сантиметров. Учитывая, что большинство препятствий уверенно обнаруживаются на расстоянии 1-1.5 метра и если добавить время реакции самого водителя на звуковой сигнал предупреждения, то становится ясно, что при быстром движении каждая доля секунды может быть решающей.
  3. Возможность временного выключения звуковой индикации. В аналогичных системах звук или не выключается вообще или для его выключения используется механический выключатель с фиксацией, т.е. чтобы включить звук опять, Вы должны вернуть выключатель в прежнее положение. Вероятны ситуации, когда, выключив звук системы, Вы позднее, забыв об этом, начинаете уверенно двигаться задним ходом. А прибор оказывается «немым». Поэтому есть вероятность того, что Вы можете пропустить опасную ситуацию, т.к. первое, на что обычно обращается внимание это звуковой сигнал. В парктрониках сПАРК звук можно отключить коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. Т.е. при каждом новом запуске системы звук будет гарантированно активен. Кстати, выключив звук, его тут же можно опять включить, повторно мигнув поворотником.
  4. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии:
  • при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0.1 м;
  • при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;
  • при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно.

  1. Режим начального обучения. Позволяет оптимально настраивать систему на различные условия эксплуатации, и предназначен для повышения чувствительности системы на дальних дистанциях и устранения ложных срабатываний от земли. Как правило, используется единожды – при установке системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. При дальнейшей эксплуатации системы можно, при необходимости, производить ее переобучение. За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.
    Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
    Стена – 2.5 метра;
    Автомобиль – 2.3 метра;
    Человек – 1.8 метра;
    Столбик диаметром 10 см – 1.2 метра.

    В аналогичных системах для устранения ложных срабатываний от земли уменьшают общую чувствительность системы, поэтому на дальних дистанциях она оказывается низкой.

  2. Цифровое программирование усиления отдельно для передних и задних датчиков. Незаменимая функция для установщиков. Позволяет устанавливать один из восьми уровней усиления независимо для передних и задних датчиков, что позволяет настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков. Реализована в сПАРК-6(8) и сПАРК-4М.
  3. Функция выбора индикации.Система, при инсталляции, допускает программирование одного из 4-х вариантов индикации для свободного выбора места установки индикатора в салоне автомобиля.
  4. Зеркальные варианты используются для наблюдения за показаниями в зеркале заднего вида при установке индикатора в задней части салона автомобиля. Выбор варианта индикации производится при установке системы на автомобиль. Выбранный вариант заносится в энергонезависимую память системы и используется в дальнейшей работе.
  5. Дополнительное «тихое» включение системы. В датчиках парковки Спарк предусмотрено альтернативное включение от педали тормоза. Это очень удобно во многих ситуациях. Наиболее распространенной из них является ситуация, когда Ваш автомобиль стоит на светофоре при подъеме в горку. Удерживая педаль тормоза, Вы всегда будете знать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой у вас есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения. При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена, чтобы не отвлекать водителя при движении в потоке автомобилей или в пробке.
  6. Выбор длительности звуковых сигналов. Датчики парковки Спарк позволяют запрограммировать длительность подаваемых звуковых сигналов.
  7. Функция «фаркоп». Предназначена для исключения из поля зрения системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память системы информацию об их длине для дальнейшей корректировки показаний. Для программирования этой функции необходимо ввести в память системы величину расстояния, на которое выступает фаркоп и/или запасное колесо за пределы бампера.
  8. Функция самодиагностики. Каждый раз при включении от задней передачи, система проверяет исправность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, выдает информацию на дисплей о том, какой именно датчик отказал.
  9. Режим работы "парковка в гараж". Часто возникают ситуации, когда Вам приходится парковаться вдоль какого-нибудь массивного препятствия. Например, вдоль стены, ограды, высокого бордюра или просто заезжая в гараж. В этом случае угловые датчики обнаруживают такое препятствие и выводят на индикатор расстояние до него, таким образом, маскируя информацию от центральных датчиков о препятствии, находящимся сзади. Специально для таких случаев создан режим "парковка в гараж".

Еще одним из конкурентоспособных преимуществ датчиков парковки Спарк является наличие 13 цветов. Благодаря чему Вы сможете сэкономить время и деньги, подобрав датчики наиболее подходящие к цвету Вашей машины. Посмотреть и выбрать датчики можно в таблице…

Цвет (код датчиков) Фото
Черный матовый (код 73) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Черный глянцевый (код 01) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Серебристый металлик (код 30) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Бежевый металлик (код 44) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Вишня (код 07) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Красный (код 67) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Синий (код 21) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Темно-зеленый металлик (код 35(06)) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Желто-золотистый металлик (код 66) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Мокрый асфальт (код 48) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Белый (код 11(03)) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Темно-серый металлик (код 42) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Серебристо-голубой металлик (код 38) Датчик парктроника сПАРК
увеличить

Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 4 - F  (13 цветов датчиков на выбор!!!) Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 4 - F (13 цветов датчиков на выбор!!!)
4-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, светодиодным трехцветным дисплеем для индикации расстояния и указания направления на препятствие и функциями программирования различных параметров работы.


Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 4 - M  (13 цветов датчиков на выбор!!!) Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 4 - M (13 цветов датчиков на выбор!!!)
4-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, люминисцентным цветным индикатором, встроенным в зеркало заднего вида.


Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 4 - В  (13 цветов датчиков на выбор!!!) Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 4 - В (13 цветов датчиков на выбор!!!)
4-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, светодиодным трехцветным дисплеем для индикации расстояния и указания направления на препятствие и функциями программирования различных параметров работы.



Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 6 - BF  (13 цветов датчиков на выбор!!!) Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 6 - BF (13 цветов датчиков на выбор!!!)
6-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, двумя светодиодными цветными дисплеями для индикации расстояния и указания направления на препятствие и функциями программирования различных параметров работы.


Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 6 - M  (13 цветов датчиков на выбор!!!) Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 6 - M (13 цветов датчиков на выбор!!!)
6-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, люминисцентным цветным индикатором, встроенным в зеркало заднего вида.



Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 8 - BF  (13 цветов датчиков на выбор!!!) Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 8 - BF (13 цветов датчиков на выбор!!!)
8-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, двумя светодиодными цветными дисплеями для индикации расстояния и указания направления на препятствие и функциями программирования различных параметров работы.


Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 8 - M  (13 цветов датчиков на выбор!!!) Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 8 - M (13 цветов датчиков на выбор!!!)
8-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, люминисцентным цветным индикатором, встроенным в зеркало заднего вида.

Лидеры:

Новинки: