Ставим парктроник ParkMaster 4-CJ-69 в Ford Focus II
Многие раньше считали, что ставить парктроник - это пустая трата времени нервов и денег. Но время и опыт меняет мнение людей. Многие уже поняли, что парктроник- не только зачастую помогает водителю избежать неприятных ситуаций, но и очень удобная штука. Мы будем ставить парктроник ParkMaster 4-CJ-69 в Ford Focus II.
Модель парктроника ParkMaster 4-CJ-69 cостоит из 4 ультразвуковых датчиков, индикатора "69", блока управления. По мере приближения к препятствию на шкалах загораются три зеленых, два оранжевых и два красных сектора. Первый сектор зеленого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. Одна световая шкала отражает работу датчиков с левой стороны, другая - с правой. Цифровое табло отражает расстояние в метрах до ближайшего препятствия. Так что водитель с лёгкостью может оценить расстояние и избежать столкновения.Учитывая тот факт, что у Фокуса хэтча заднего обзора вообще малова-то, то парктроник, выходит, просто не заменим.
Штатный парктроник за довольно нескромную сумму умеет всего лишь издавать звуки, но благодаря инженерам компании Ford мы имеем возможность подключить внешний парктроник очень аккуратно. Заводской вариант предусматривает датчики в черной накладке заднего бампера,внутри там есть необходимые отверстия для датчиков и с обратной стороны накладки, если ее снять, заметны предусмотренные места для сонаров. Но этот вариант не все придется по душе. На это три причины: накладка некрашеная и по сему сонары будут заметно выделяться на фоне черного пластика; предусмотренные места несколько высоковаты рекомендуемых производителями парковочных радаров; цвет машины, может оказаться черным, а сонары стандартно черного цвета или серебристый металлик (оба варианта можно покрасить в цвет кузова).
Места установки датчиков парктроника аккуратно размечаются, на черной машине можно рисовать ярким маркером, например красным или желтым. Фрезой из комплекта делаем отверстия. Вся проводка от датчиков аккуратно укладывается вдоль штатного жгута проводов внутри бампера и заводится в салон через резиновую заглушку справа.
Чем хороши парктроники Паркмастер , так это тем, что его блок садится на штатное, предусмотренное заводом место, без всяких доработок необходимо лишь два болтика на 10, под один из болтов тут же заводим массу с блока.
+12В от заднего фонаря ловим тут же в жгуте - желтый провод с зеленой полосой. Цепляемся и изолируем. Аккуратно укладываем излишки проводов от датчиков парктроника .
Сам индикатор парктроника ParkMaster 4-CJ-69 повесили на обшивку задней двери, кабель завели вдоль проводки заднего стеклоочистителя через гофру. Все довольно аккуратно. Придется, лишь повозится с протяжкой. По цвету индикатор парктроника практически совпадает с пластиковой накладкой задней двери.