Автосигнализация ALLIGATOR

S-700RS

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Предупреждение! Меры безопасности

Пожалуйста, постоянно соблюдайте следующие меры безопасности:

  • эта охранная система представляет собой сложное электронное устройство, поэтому ее установка должна проводиться исключительно квалифицированным специалистом авторизованного сервисного центра.
  • При условии правильной установки, эта система позволяет дистанционно запускать двигатель автомобиля при подаче сигнала с брелка-передатчика. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в таком месте, где не обеспечивается необходимая вентиляция. Перечисленные ниже меры безопасности должны соблюдаться, прежде всего, самим пользователем; однако, установщику следует обязательно ознакомить пользователя с этими мерами безопасности.
    1. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в полностью или частично закрытом пространстве, не имеющем вентиляции (например, в гараже).
    2. При парковке автомобиля в полностью или частично закрытом пространстве или во время сервисного обслуживания автомобиля всегда отключайте систему дистанционного запуска двигателя с помощью установленного специального тумблера.
    3. Ответственность за правильное использование брелоков-передатчиков и их хранение в таком месте, где их не могут взять дети и посторонние, целиком лежит на владельце. Проявление повышенного внимания позволит избежать случайного дистанционного запуска двигателя автомобиля.
    4. Владелец автомобиля должен установить детектор окиси углерода (угарного газа) в жилом помещении, которое находится рядом с местом парковки автомобиля. Все двери, ведущие из жилых помещений в гараж (закрытое или частично закрытое место стоянки автомобиля) должны быть постоянно закрыты.
    Ответственность за соблюдение этих мер безопасности целиком лежит на владельце автомобиля.
  • Несоблюдение правил и процедур использования охранной системы может привести к нанесению материального ущерба, травмам или гибели людей. Поэтому:
    1. Никогда не запускайте дистанционно двигатель автомобиля, если он находится на передаче.
    2. Водителю также необходимо периодически проверять правильность функционирования цепи выключателя нейтрального положения, чтобы избежать возможности запуска двигателя, когда автомобиль находится на передаче (дистанционный запуск двигателя должен производиться исключительно тогда, когда рычаг переключения передач находится в положениях "Парковка" и "Нейтральное".) эта проверка должна проводиться в авторизованном сервисном центре в соответствии с процедурой, приведенной в данной Инструкции. Если двигатель автомобиля запускается, когда автомобиль находится на передаче, немедленно остановите процедуру дистанционного запуска, и обсудите с владельцем необходимость немедленного устранения данной проблемы.
  • После установки модуля дистанционного запуска двигателя автомобиля немедленно проверьте правильность работы системы в соответствии с процедурой, приведенной в данной Инструкции. Если двигатель автомобиля запускается при проведении проверки цепи выключателя нейтрального положения, значит система дистанционного запуска двигателя установлена неправильно. Система дистанционного запуска двигателя должен быть демонтирована или мастер-установщик должен проверить систему и установить ее правильно (чтобы двигатель автомобиля, находящегося на передаче, не запускался). Установка должна осуществляться исключительно квалифицированным мастером авторизованного сервисного центра. Работа системы дистанционного запуска двигателя автомобиля в том случае, когда автомобиль находится на передаче, полностью противоречит тому алгоритму работы, который предусмотрен для данного модуля. Возможность функционирования системы дистанционного запуска двигателя в указанных условиях может привести к нанесению материального ущерба или к травмам окружающих людей. Необходимо немедленно прекратить использование данной системы, отремонтировать или отключить установленный модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля. Изготовитель в этом случае не несет никакой ответственности и не возмещает расходы на установку и демонтаж системы.

Что необходимо обязательно помнить при установке системы:

Перед началом установки системы
  • Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка системы дистанционного запуска двигателя требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые автомобили имеют низковольтные или многоканальные системы, которые могут быть повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробников (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой системы используйте исключительно высококачественный цифровой мультиметр.
  • Если в автомобиле установлена автомагнитола с запрограммированным кодом, никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею. Также постарайтесь не отсоединять аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован пневматической подушкой безопасности. Многие системы обеспечения безопасности, использующие пневматические подушки, после отключения питания будут показывать определенный код диагностики с помощью предупреждающих индикаторных лампочек. После отсоединения аккумуляторной батареи необходимо будет стереть этот код, что может потребовать поездки в авторизованный сервисный центр.
  • Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния системы и кнопочного переключателя Valet.
  • Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит предотвратить случайный разряд аккумуляторной батареи.
  • Опустите окна автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже системы.
После установки системы
  • Проверьте все функции сигнализации.
  • При проверке системы не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие в течение определенного промежутка времени зоны охраны. При этом будет казаться, что эта зона охраны не работает. Обратитесь к разделу "Функция защиты от ложных срабатываний" в Инструкции пользователя.
  • Перед тем, как закончить монтаж системы установкой на место всех снятых штатных деталей автомобиля, проведите все проверки, приведенные в разделе "Проверка работы системы дистанционного запуска" в данной Инструкции.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

эта система имеет 34 программируемых функции. Для удобства программирования эти функции распределены между 3 раздельными меню. 1-е меню программируемых функций системы содержит в основном "пользовательские"функции, 2-е и 3-е меню программируемых функций содержат функции, которые должны программироваться исключительно квалифицированным мастером-установщиком. Примечание: Авторизованные дилеры-установщики могут также запрограммировать функции системы с помощью специального программатора DataWizard. Список программируемых функций системы приведен ниже.

1-Е МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
(заводские установки выделены жирным шрифтом)

Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика (2 сигнала сирены) Нажать кнопку передатчика Нажать кнопку (кнопку ) передатчика
1.1 Пассивная постановка на охрану включена Пассивная постановка на охрану выключена ... ...
1.2 Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей Пассивная постановка на охрану без запирания дверей ... ...
1.3 Подтверждающие сигналы сирены включены Подтверждающие сигналы сирены выключены ... ...
1.4 Отключение системы с помощью переключателя Valet (VALET) Отключение системы с помощью персонального секретного кода (Code) От 1 до 9*** От 1 до 9***
1.5 Функция защиты от ложных срабатываний FAPC™ включена Функция защиты от ложных срабатываний FAPC™ выключена ... ...
1.6 Автоматическое запирание дверей при включении зажигания включено Автоматическое запирание дверей при включении зажигания выключено ... ...
1.7 Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания включено Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания выключено ... ...
1.8 При дистанционном открывании багажника система будет также сниматься с охраны При дистанционном открывании багажника система не будет сниматься с охраны ... ...
1.9 Пассивная блокировка двигателя включена Пассивная блокировка двигателя выключена ... ...
1.10 Функция Anti-HiJack (AVR™) включена Функция Anti-HiJack (AVR™) выключена ... ...

2-Е МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
(заводские установки выделены жирным шрифтом)

Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика (2 сигнала сирены) Нажать кнопку передатчика (3 сигнала сирены) Нажать кнопку передатчика (4 сигнала сирены) Нажать кнопку передатчика (5 и более сигналов сирены)
2.1 При снятии системы с охраны указатели поворота включатся 2 раза и затем на 30 секунд При снятии системы с охраны указатели поворота включатся 2 раза ... ... ...
2.2 Функция прогрессивного срабатывания от триггера дверей включена Функция прогрессивного срабатывания от триггера дверей выключена ... ... ...
2.3 Включение режима охраны через 3 секунды после подтверждающих сигналов сирены Включение режима охраны через 45 секунд после подтверждающих сигналов сирены ... ... ...
2.4 Длительность импульса, подаваемого на замки дверей: 0.8 с. Длительность импульса, подаваемого на замки дверей: 3.5 с. Запирание: двойной импульс 0.8 с.; отпирание: 0.8 с. Запирание: 0.8 с; отпирание: двойной импульс 0.8 с. Запирание:10 с / 28 с. (режим "Комфорт"); отпирание:0.8 с
2.5 Выход канала 2 системы: "отпирание багажника" "импульсный" "постоянный" "таймерный 30с" ...
2.6 Выход канала 3 системы: "импульсный" "постоянный" "постоянный до выключения зажигания" "таймерный 30 с" ...
2.7 Функция Зеленого/Черного провода "(-) выход канала 3 системы" "(-) выход для дополнительной блокировки Н.З. электрореле" "(-) выход для управления пейджером" "(-) выход для закрывания окон" "(-) выход для отпирания всех дверей"
2.8 Функция Зеленого/Белого провода "Отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением " "(-) выход для управления пейджером" ... ... ...

3-Е МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
(заводские установки выделены жирным шрифтом)

Нажать кнопку передатчика (1 сигнал сирены) Нажать кнопку передатчика (2 сигнала сирены) Нажать кнопку передатчика (3 сигнала сирены) Нажать кнопку передатчика (4 сигнала сирены) Нажать кнопку передатчика (5 и более сигналов сирены)
3.1 Автоматический запуск двигателя выключен Автоматический запуск двигателя по напряжению Автоматический запуск двигателя по датчику температуры Автоматический запуск двигателя и по напряжению и по температуре ...
3.2 Автоматический запуск двигателя при температуре ниже - 10° С Автоматический запуск двигателя при температуре ниже - 15° С Автоматический запуск двигателя при температуре ниже - 20° С ... ...
3.3 Автоматический запуск двигателя по таймеру через каждые 3 часа 1 час 2 часа 4 часа 6 часов
3.4 Контроль работы двигателя включен Контроль работы двигателя выключен ... ... ...
3.5 Контроль работы двигателя по сигналу тахометра Контроль работы двигателя по напряжению в бортовой сети автомобиля ... ... ...
3.6 Время работы двигателя: 12 мин. *** 24 мин. 36 мин. 48 мин. 60 мин.
3.7 Во время работы двигателя указатели поворота автомобиля мигают Во время работы двигателя указатели поворота автомобиля горят постоянно ... ... ...
3.8 Функция предварительного "прогрева" аккумулятора перед запуском двигателя включена Функция предварительного "прогрева" аккумулятора перед запуском двигателя выключена ... ... ...
3.9 Продолжительность работы стартера при запуске двигателя: 0,6с. 0.8с. 1.0с. 1.2с. 1.4/1.6/1.8/ 2.0 /2.5 /4 с.
3.10 Время задержки между включением зажигания и включением стартера при попытке запуска двигателя: 2.0 с. 1.5с. 2.5с. 6с. 10с.
3.11 Продолжительность задержки между запуском двигателя и подачей питания на цепь аксессуаров (Оранжевый провод внешнего электрорелейного модуля): 1,5 мин. 5с. 30с. 1 мин. 2 мин.
3.12 Проверка напряжения: "высокое" Проверка напряжения: "низкое" ... ... ...
3.13 Функция Желтого/Черного провода (3-контактный разъем): "выход для отключения штатной сигнализации" "выход для управления дополнительным оборудованием" ... ... ...
3.14 Функция Синего провода (6-контактный разъем): "выход состояния" "постановка на охрану штатной сигнализации" ... ... ...
3.15 Блокировка стартера при работающем двигателе включена Блокировка стартера при работающем двигателе выключена ... ... ...
3.16 Автоматическая коробка передач Ручная коробка передач ... ... ...
3.17 Восстановление заводских установок функций системы нажать и отпустить кнопку ... ... ...

*** с помощью программатора Datawizard может быть запрограммировано любое время работы двигателя от 1 минуты до 60 минут.

ВНИМАНИЕ! Функции 2-го (с № 2.3 по № 2.8) и 3-го меню программируемых функций системы должны программироваться исключительно квалифицированным мастером при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций может привести к неправильной работе или повреждению системы, к причинению ущерба окружающим или к травмам.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ

Для программирования функций системы:

  1. Снимите систему с охраны и введите Ваш персональный код отключения системы или заводской код 11 (если функция № 1.4 запрограммирована как "Valet"). Если ранее была активизирована функция Anti-HiJack (AVR™) - необходимо будет сначала ее отключить вводом персонального кода и затем ввести код еще раз для входа в режим программирования.
  2. После окончания ввода кода включите зажигание автомобиля.
  3. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите и удерживайте кнопочный переключатель Valet в течение 3 секунд. Сирена подаст 1 сигнал и СИД начнет мигать одиночными вспышками через паузу, подтверждая, что система вошла в 1-е меню программируемых функций системы ("Функции, программируемые пользователем").
    • если продолжать удерживать кнопку Valet в течение еще 3 секунд - сирена подаст еще 2 сигнала, а СИД начнет мигать двойными вспышками через паузу, подтверждая, что система перешла во 2-е меню программируемых функций системы ("функции, программируемые установщиком").
    • если продолжать удерживать кнопку Valet в течение еще 3 секунд - сирена подаст еще 3 сигнала, а СИД начнет мигать тройными вспышками через паузу, подтверждая, что система перешла во 3-е меню программируемых функций системы ("функции системы дистанционного запуска ").
    • если продолжать удерживать кнопку Valet в течение еще 3 секунд - сирена подаст 3 коротких сигнала, подтверждая, что система вышла из режима программирования функций.
  4. После того, как Вы выбрали необходимое меню, нажмите и отпустите кнопку Valet количество раз, равное номеру выбранной функции и сделайте паузу. Сирена подаст такое же количество сигналов и СИД будет мигать такое же количество раз, подтверждая номер выбранной функции.
  5. После сигналов сирены нажмите кнопку (кнопку 1) передатчика для включения выбранной функции (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), либо нажмите кнопку (кнопку 2) передатчика для выключения выбранной функции (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Если же имеется несколько возможностей настройки данной функции, то переход между ними можно осуществлять последовательными нажатиями кнопки передатчика. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждающих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке.
  6. После этого Вы можете перейти к программированию следующей функции либо можете выйти из режима программирования функций системы. Обратите внимание на то, что количество нажатий кнопки Valet "суммируется" и, например, если Вы запрограммировали функцию # 1.3 и хотите перейти к функции # 1.8, Вам нужно будет нажать кнопку Valet еще 5 раз. Сирена после этого подаст 8 сигналов и СИД начнет мигать 8 раз через паузу, подтверждая, что выбрана функция № 1.8

Для выхода из режима программирования функций системы:

  • Включите зажигание или
  • Не нажимайте кнопки брелка в течение 15 секунд или
  • Не нажимайте кнопочный выключатель Valet в течение 25 секунд или
    Сирена подаст 3 сигнала и СИД системы погаснет, подтверждая выход из режима программирования.

Примечание ***: Программирование персонального кода (функция № 1.4) производится следующим образом:

  1. После выбора функции № 1.4 нажатием кнопочного переключателя Valet 4 раза (находясь в 1-м меню программируемых функций) нажмите и отпустите кнопку (кнопку 2) передатчика 1 раз для включения режима "Code".
  2. В течение 15 секунд нажмите кнопку (кнопку 3) передатчика от 1 до 9 раз для программирования первой цифры Вашего персонального кода.
  3. Сделайте паузу 3 секунды. Сирена подаст от 1 до 9 сигналов, подтверждающих программирование первой цифры кода.
  4. После этого Вы можете:
    • перейти к программированию следующей функции или можете выйти из режима программирования. В этом случае Ваш персональный код отключения системы будет состоять исключительно из одной цифры.
    • перейти к программированию второй цифры Вашего персонального кода.
  5. Для программирования второй цифры Вашего персонального кода - в течение 15 секунд после сигналов сирены нажмите и отпустите кнопку (кнопку ) передатчика от 1 до 9 раз. Сирена подаст от 1 до 9 сигналов, подтверждающих программирование второй цифры кода.
  6. Перейдите к программированию следующей функции или выйдите из режима программирования.

Пример программирования: Включите функцию автоматического запирания дверей при включении зажигания (функция № 1.6) и запрограммируйте выход канала 2 системы (функция № 2.5) как "постоянный"

  1. Снимите систему с охраны.
  2. В течение 15 секунд введите Ваш персональный код:
    1. Включите, выключите и вновь включите зажигание.
    2. В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet от 1 до 9 раз для ввода 1-й цифры кода (заводская установка - 1 раз)
    3. Если у Вас запрограммирован 1-цифровой персональный код - переходите к пункту "е". Если у Вас запрограммирован 2-цифровой персональный код - выключите и вновь включите зажигание.
    4. В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet от 1 до 9 раз для ввода 2-й цифры кода (заводская установка - 1 раз).
    5. В течение 15 секунд выключите и вновь включите зажигание.
  3. В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet и удерживайте его. Сирена подаст 1 сигнал и СИД вспыхнет 1 раз, подтверждая вход в 1-е меню программируемых функций. Отпустите переключатель Valet. СИД начнет мигать одиночными вспышками через паузу.
  4. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 6 раз и сделайте паузу 2 секунды. Сирена подаст б сигналов и СИД начнет мигать сериями из 6 вспышек через паузу.
  5. В течение 15 секунд нажмите кнопку брелка-передатчика. Сирена подаст 1 сигнал, подтверждая включение функции.
  6. В течение 15 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet и удерживайте его. Сирена подаст 2 сигнала и СИД вспыхнет 2 раза, подтверждая вход в 2-е меню программируемых функций. Отпустите переключатель Valet. СИД начнет мигать двойными вспышками через паузу.
  7. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 5 раз и сделайте паузу 2 секунды. Сирена подаст 5 сигналов и СИД начнет мигать сериями из 5 вспышек через паузу.
  8. В течение 15 секунд нажмите кнопку брелка-передатчика. Сирена подаст 2 сигнала. В течение 15 секунд нажмите кнопку брелка-передатчика еще раз. Сирена подаст 3 сигнала, подтверждая программирование выхода 2-го канала системы как "постоянный".
  9. Выключите зажигание.
  10. Сирена подаст 3 коротких сигнала и СИД системы погаснет, подтверждая выход из режима программирования.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ 1-го и 2-го МЕНЮ

"Пассивная постановка на охрану" Работа данной функции описана в Инструкции пользователя.
"Запирание дверей при пассивной постановке на охрану" Если эта функция включена, то при пассивной постановке на охрану будут также запираться двери автомобиля. Внимание! эта функция будет работать исключительно в том случае, если включена программируемая функция № 1.1.
"Подтверждающие сигналы сирены при постановке/снятии системы с охраны" Если эта функция выключена, то при постановке или снятии системы с охраны с помощью передатчика сирена не будет подавать 1 или 2 подтверждающих сигнала. Внимание! 3, 4 и 5 предупредительных сигналов сирены будут подаваться всегда и независимо от состояния данной программируемой функции.
"Отключение системы с помощью переключателя Valet или персонального кода" Работа данной функции описана в инструкции пользователя.
"Функция защиты от ложных срабатываний FAPC™" Работа данной функции описана в инструкции пользователя.
"Автоматическое запирание дверей при включении зажигания" Работа данной функции описана в инструкции пользователя.
"Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания" Работа данной функции описана в инструкции пользователя.
"Снятие системы с охраны при дистанционном открывании багажника" Работа данной функции описана в инструкции пользователя.
"Режим пассивной блокировки двигателя" Работа данной функции описана в инструкции пользователя.
"Функция Anti-HiJack (AVR™)" Работа данной функции описана в инструкции пользователя.
"Включение указателей поворота на 30 с. при снятии системы с охраны" Работа данной функции описана в инструкции пользователя.
"Функция прогрессивного срабатывания системы от триггера дверей" Если эта функция включена и была открыта дверь в то время, когда система находится на охране, сирена сначала в течение 3 секунд будет подавать короткие предупредительные сигналы и исключительно потом включится режим тревоги. Если эта функция выключена -режим тревоги будет включаться немедленно при срабатывании системы от входа триггера дверей.
"Задержка включения режима охраны 3 с. / 45 с." эта функция необходима при установке на некоторые современные модели автомобилей со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения или с турбодвигателем. Если эта функция включена, система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать от триггеров концевых выключателей дверей через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены. В том случае, если в автомобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения - необходимо будет данную функцию выключить. Тогда, если при постановке системы на охрану с помощью передатчика включено внутрисалонное освещение автомобиля или если одна из дверей автомобиля открыта, система обойдет данную цепь и встанет в режим охраны со стандартными сигналами подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота), однако через 45 секунд, если эта цепь осталась разомкнутой, сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота моргнут 3 раза, подтверждая обход входа триггера двери. Система возьмет эту цепь под охрану через 3 секунды после того, как она перестанет быть активной.
"Длительность импульса управления замками дверей" эта функция позволяет запрограммировать необходимую длительность импульса управления замками дверей
"Выход канала 2 системы" См. описание подключения Темно-Синего провода основного 12-контактного разъема в настоящей Инструкции
"Выход канала 3 системы" См. описание подключения Зеленого/Черного провода дополнительного 3-контактного разъема в настоящей Инструкции. Для того чтобы данный канал работал в выбранном режиме, функция # 2.7 должна быть запрограммирована как "Выход канала 3".
"Функция Зеленого/Черного провода" См. описание подключения Зеленого/Черного провода дополнительного 3-контактного разъема в настоящей Инструкции

ОПИСАНИЕ 3-го МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

"Автоматический запуск двигателя по напряжению / показаниям датчика температуры"

эта функция позволяет включить возможность активизации режима автоматического запуска двигателя и определяет, по какому именно датчику он будет производиться.

В режиме автоматического запуска по напряжению двигатель будет запускаться при уменьшении напряжения питания в бортовой сети автомобиля ниже 11.5 В, но не ранее чем через 1 час после включения режима охраны или после последнего запуска двигателя (дистанционного или автоматического).

В режиме автоматического запуска по температуре двигатель будет запускаться при температуре центрального блока системы ниже запрограммированного значения, но не ранее чем через 1 час после включения режима охраны или после последнего запуска двигателя (дистанционного или автоматического).

В любом случае двигатель будет запускаться на время, запрограммированное функцией № 3.6.

"Автоматический запуск двигателя при температуре - 10°С, - 15°С, - 20°С" эта функция позволяет выбрать оптимальное значение температуры, при котором система будет производить автоматический запуск двигателя.
"Интервал между автоматическими запусками двигателя по таймеру" эта функция позволяет выбрать необходимый интервал времени между автоматическими запусками двигателя по таймеру. Заводская установка - 3 часа.
"Контроль работы двигателя"

По умолчанию система будет контролировать запуск двигателя либо по сигналу на штатном проводе тахометра автомобиля, либо по напряжению в бортовой сети, в зависимости от того, как запрограммирована функция № 3.5.

Если функция контроля работы двигателя выключена, система будет пытаться запустить двигатель автомобиля в течение запрограммированного времени запуска (функция # 3.9) и при этом система не будет проверять по сигналу тахометра или по напряжению, что двигатель автомобиля работает. В этом случае, если двигатель автомобиля не был запущен, зажигание может остаться включенным на весь период времени работы двигателя после дистанционного запуска.

Рекомендуется всегда (если это возможно) использовать функцию контроля работы двигателя по тахометру или напряжению

"Контроль работы двигателя по сигналу тахометра / по напряжению в бортовой сети автомобиля"

эта функция позволяет выбрать метод контроля работы двигателя автомобиля. При выборе контроля по сигналу тахометра система будет пытаться запустить двигатель в течение запрограммированного времени, после чего будет сравнивать текущее значение сигнала тахометра с предварительно запрограммированным сигналом для выключения стартера после успешного запуска двигателя автомобиля. Кроме того, система будет контролировать обороты вращения двигателя и глушить его, если значение оборотов будет выше или ниже определенных пределов.

При выборе контроля по напряжению в бортовой сети автомобиля система будет запускать двигатель в течение запрограммированного времени, после чего будет контролировать запуск и работу двигателя автомобиля по росту напряжения в его бортовой сети. Порог для проверки напряжения программируется с помощью функции № 3.12.

"Время работы двигателя' эта функция позволяет запрограммировать время в минутах, в течение которого будет работать двигатель автомобиля, запущенный дистанционно или автоматически. Запрограммированное время представляет собой максимальный период работы двигателя. Двигатель автомобиля может быть остановлен в любой момент с помощью любой из функций отключения двигателя.
"Указатели поворота автомобиля мигают / горят постоянно"

По умолчанию указатели поворота автомобиля будут мигать в течение всего времени, пока работает двигатель автомобиля, запущенный дистанционно или автоматически.

При выборе другого режима указатели поворота автомобиля будут гореть постоянно в течение всего времени, пока работает двигатель автомобиля.

"Функция предварительного "прогрева' аккумулятора перед запуском двигателя" Если используется эта функция, система будет включать указатели поворота на 10 секунд каждый раз перед дистанционным или автоматическим запуском двигателя. Это позволит предварительно "прогреть" аккумуляторную батарею автомобиля перед попыткой запуска стартера.
"Продолжительность работы стартера при запуске двигателя"

эта функция позволяет установить длительность работы стартера при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля. Если функция контроля работы двигателя отключена (функция № 3.4) или если запрограммирован режим контроля работы двигателя по сигналу тахометра, надо будет обязательно запрограммировать необходимую продолжительность времени работы стартера для запуска двигателя.

Если функция контроля работы двигателя включена, то стартер будет отключен сразу после успешного запуска двигателя автомобиля. В этом случае эта функция будет определять лишь максимальное время работы стартера.

"Продолжительность задержки между включением зажигания и включением стартера при попытке запуска двигателя" эта функция позволяет установить продолжительность задержки между включением зажигания и включением стартера при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля. Значение 10 с может понадобиться для дизельных двигателей, если нет возможности использовать Серый/Черный провод 3-контактного разъема (вход для подключения индикатора "Wait-to-Start").
"Продолжительность задержки между включением двигателя и подачей питания на цепь аксессуаров" эта функция позволяет установить задержку между запуском двигателя и подачей питания на Оранжевый провод внешнего электрорелейного модуля.
"Проверка напряжения (высокое / низкое)"

эта функция необходима исключительно в том случае, если запрограммирована функция контроля работы двигателя по напряжению в бортовой сети автомобиля (функция № 3.5).

На некоторых автомобилях при запуске двигателя включается большое количество дополнительных систем или устройств. При этом разница между значениями напряжения в бортовой сети автомобиля, когда двигатель не работает и когда двигатель работает, может быть достаточно мала, и система дистанционного запуска может "решить", что двигатель автомобиля не запущен. Это может привести к принудительной остановке двигателя после его дистанционного запуска. В таком случае запрограммируйте для данной функции режим "низкое напряжение".

"Функция Желтого/Черного провода дополнительного 3-контактного разъема системы"

По умолчанию Желтый/Черный провод будет замыкаться на "массу" каждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигателя и может использоваться для отключения штатной сигнализации (противоугонной системы) автомобиля при запуске двигателя.

эта функция позволяет также запрограммировать Желтый/Черный провод для подачи питания в дополнительные цепи зажигания автомобиля (с использованием дополнительного электрореле). Данный провод системы должен использоваться для подачи питания в штатные цепи электрической проводки автомобиля, которые управляют работой таких устройств, как, например, радиоприемник или отопитель/кондиционер.

"Функция Синего провода 6-контактного разъема системы дистанционного запуска двигателя"

На Синий провод 6-контактного разъема системы будет подаваться сигнал отрицательной полярности 200 мА в течение всего времени работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска (заводская установка).

Если Синий провод запрограммирован как "выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля", то на данный провод будет подаваться короткий импульс отрицательной полярности каждый раз, когда заканчивается время работы двигателя после дистанционного запуска или когда двигатель выключается с брелока-передатчика. эта функция может использоваться для повторной постановки на охрану большинства штатных охранных систем автомобиля после того, как они были отключены при запуске двигателя.

"Блокировка стартера при работающем двигателе"

Когда функция блокировки стартера при работающем двигателе автомобиля включена (заводская установка), во время работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска будут включены цепи блокировки двигателя (Оранжевый/Белый провод 12-контактного разъема и Зеленый/Черный провод дополнительного 3-контактного разъема в режиме "масса при включенном режиме охраны") даже при отключенной охране. Такой режим защищает от случайного включения стартера ключом зажигания во время работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска.

Если используются дополнительные устройства, подключенные к данным выходам, например, модуль управления стеклоподъемниками, может потребоваться отключить данную функцию.

"Автоматическая / ручная коробка передач" эта функция позволяет выбрать тип коробки передач (автоматическая/ручная). В любом случае запуск двигателя будет возможен исключительно при подключении выключателя нейтрального положения.
"Восстановление заводских установок функций" эта функция позволяет нажатием кнопки передатчика восстановить заводские настройки всех программируемых функций системы, кроме персонального кода, кодов брелков-передатчиков и значения оборотов холостого хода

ПРОГРАММИРОВАНИЕ УРОВНЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

Для программирования уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холостом ходу:

Запустите предварительно прогретый двигатель автомобиля.
В течение 5 секунд нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопочный выключатель Valet.
После успешного программирования уровня оборотов холостого хода в память системы СИД начнет постоянно гореть.
Отпустите кнопочный выключатель Valet. Указатели поворота вспыхнут 1 раз и СИД погаснет.

ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО 12-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА С 13 ПРОВОДАМИ

Цвет Функция/Подсоединение
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход 500 мА при выключенной охране для блокировки стартера нормально разомкнутым электрореле
2 БЕЛЫХ ПРОВОДА Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота автомобиля (+12 В постоянного тока)
БЕЛЫЙ/СИНИЙ Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-)
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ Выход для управления внутрисалонным освещением (-200мА)
КОРИЧНЕВЫЙ (-) триггер двери (Зона 3)
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ (-) триггер багажника (Зона 2)
ФИОЛЕТОВЫЙ (+) триггер двери (Зона 3)
ЧЕРНЫЙ "масса"
КРАСНЫЙ +12В постоянного тока от аккумулятора
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ Выход для подключения сирены (+)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ +12В постоянного тока от аккумулятора
ТЕМНО-СИНИЙ Выход канала 2 системы (-200 мА)

ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 3-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА

Цвет Функция/Подсоединение
СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ Вход для подключения индикатора "Wait-to-Start" (-)
ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ Выход для отключения штатной сигнализации автомобиля / выход для управления дополнительным оборудованием (-)
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ Выход канала 3 системы (-200 мА) с программируемыми функциями

ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ 5-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ВНЕШНЕГО электрорелеЙНОГО МОДУЛЯ

Цвет Функция/Подсоединение
КРАСНЫЙ Постоянное питание (+) 12 В
ЖЕЛТЫЙ +12В от замка зажигания (Зона 4)
РОЗОВЫЙ Отрицательный выход 200 мА включения электрореле питания основной (первичной) зажигания
ОРАНЖЕВЫЙ Отрицательный выход 200 мА включения электрореле питания цепи аксессуаров (дополнительного оборудования)
ФИОЛЕТОВЫЙ Отрицательный выход 200 мА включения электрореле питания цепи стартера

Примечание: Провода 5-контактного разъема системы подключены к проводке внешнего электрорелейного модуля системы и не требуют никакого вмешательства при установке.

ФУНКЦИИ 6 СИЛОВЫХ ПРОВОДОВ ВНЕШНЕГО электрорелеЙНОГО МОДУЛЯ

Цвет Функция/Подсоединение
КРАСНЫЙ Сильноточный вход +12 В
КРАСНЫЙ Сильноточный вход +12 В
РОЗОВЫЙ Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка зажигания (Зона 4)
ОРАНЖЕВЫЙ Выход для питания цепи аксессуаров (+)
ФИОЛЕТОВЫЙ Выход для питания цепи стартера (+)
РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ Выход для питания 2-й цепи зажигания (+)

ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА МОДУЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА

Цвет Функция/Подсоединение
СИНИЙ Выход "состояния" системы дистанционного запуска (-) / Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ Выход для питания 3-й цепи зажигания (-)
СЕРЫЙ (-) триггер капота (Зона 6)
КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (+) триггер педали тормоза / лампы стоп-сигналов (Зона 6)
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ Вход для подключения тахометра
ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ Вход для подключения выключателя нейтрального положения

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИГНАЛИЗАЦИИ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек. Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

СИРЕНА

Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКА

В комплект системы входят концевые выключатели для обеспечения охраны капота и багажника (или задней двери) автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии диаметром 6мм (1/4 дюйма). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота и багажника.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

В комплект входит Синий светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.

Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.

КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Выберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели в отверстии диаметром 6мм (1/4 дюйма).

Убедитесь в достаточности места для установки корпуса переключателя под панелью и в том, что сверло не повредит имеющиеся компоненты. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.

ДАТЧИК УДАРА

Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

ВНЕШНИЙ ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ

Для обеспечения максимальной дальности действия передатчиков в комплект системы входит внешний супергетеродинный модуль со встроенной антенной. Выберите место для установки модуля на переднем или заднем стекле автомобиля с края, чтобы не ухудшать видимость, либо на или над приборной панелью. Обратите внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка модуля на заднем стекле.

Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля. Проложите провода от модуля антенны к месту установки основного блока системы и подключите их к соответствующему разъему на блоке.

Внимание! Избегайте установки модуля антенны в местах, где он может быть поврежден или около сильноточных жгутов проводки.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

ОСНОВНОЙ 12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ С 13 ПРОВОДАМИ:

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ электрореле

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым электрореле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен использоваться исключительно для управления катушкой электрореле блокировки стартера.

ВНИМАНИЕ: электрореле блокировки стартера должно быть подключено к цепи включения стартера между замком зажигания и местом подсоединения ФИОЛЕТОВОГО провода внешнего электрорелейного модуля системы.

Подсоединение: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы подсоединен готовой проводкой к клемме # 85 электрореле. ЖЕЛТЫЙ провод системы подсоединен к клемме # 86 электрореле.

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод, идущий от клеммы # 86 электрореле, к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12 В, когда ключ зажигания находится в положении "ВКЛ." ("ON") И "ЗАПУСК" ("CRANK"), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях "ВЫКЛ." ("OFF") и "АСС".

Перережьте провод, идущий от замка зажигания, к соленоиду стартера автомобиля. Подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к толстому ЧЕРНОМУ проводу, идущему от клеммы # 30 электрореле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к толстому ЧЕРНОМУ проводу, идущему от клеммы # 87 электрореле.

Примечание: Обратите внимание на то, что питание на электрореле блокировки будет подаваться исключительно в момент попытки завести двигатель. Таким образом, электрореле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора исключительно в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме охраны.

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера.

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТ. ТОКА (15А МАКС.)

1) Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы, при включении режима "Паника" и при срабатывании режима "Anti-HiJack" (если эта функция включена).

Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомобиля, как показано на схеме.

Рис. 1

2) Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворота:

  • Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля.
  • Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей японского производства), необходимо использовать дополнительные электрореле.
БЕЛЫЙ/СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВХОД УПРАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Рис. 2

Кратковременная подача сигнала отрицательной полярности на данный вход системы аналогичен нажатию кнопок и (кнопок и ) передатчика на 3 секунды и будет вызывать запуск двигателя.

Подсоединение: Вы можете подсоединить этот провод к дополнительному выключателю для ручного включения или выключения дистанционного запуска двигателя автомобиля.

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОН-НЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЙДЖЕРОМ (требуется установка дополнительного электрореле)

1) ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод замыкается на "массу" на 30 секунд после снятия системы с охраны и импульсно замыкается на "массу" при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения.

Это транзисторный слаботочный выход (200 мА) и должен использоваться исключительно для управления катушкой дополнительного электрореле.

Рис. 3

Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к клемме № 86 дополнительного 30А электрореле и подсоедините клемму № 85 электрореле к +12В через предохранитель. Подсоедините остальные контакты электрореле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения автомобиля как показано на схемах.

ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.

2) ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод может быть также запрограммирован как "отрицательный выход для управления пейджером". В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод будет замыкаться на "массу" исключительно при срабатывании системы.

Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к проводу отрицательного триггера дополнительного пейджера. В том случае, если пейджер управляется положительным триггером, используйте дополнительное электрореле, как показано на схеме ниже.

Рис. 4
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА ОХРАНЫ 3)

Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на "массу" при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное срабатывание системы (зона охраны 3). Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и для включения функции Anti-HiJack.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на "массу" при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоединить исключительно к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода).

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР БАГАЖНИКА (ЗОНА ОХРАНЫ 2)

Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода на "массу" произойдет немедленное срабатывание системы (зона охраны 2).

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленному концевому выключателю багажника отрицательной полярности.

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА ОХРАНЫ 3)

Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное срабатывание системы (зона охраны 3). Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и для включения функции Anti-HiJack.

Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоединить исключительно к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода).

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: "МАССА" (ЗОНА ОХРАНЫ 7)

Черный провод подает "массу" на основной блок системы.

Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям корпуса автомобиля.

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15А: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА (ЗОНА ОХРАНЫ 7)

Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное электрореле управления указателями поворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора автомобиля, предварительно вынув предохранитель из гнезда.

БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1А)

Данный провод предназначен для управления сиреной системы. Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.

Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к "массе".

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5А: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5А к КРАСНОМУ проводу системы.

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 2.

1) ТЕМНО-СИНИЙ провод замыкается на "массу" на 1 секунду при нажатии и удерживании кнопки передатчика (кнопки 2) на 3 секунды при снятой охране и выключенном зажигании и используется для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован).

Выход канала 2 системы будет также работать при включенном зажигании, но исключительно если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.

Если же выход канала 2 активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одновременно на 3 секунды отключит датчик удара, дополнительный датчик и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под о

Лидеры:

Новинки: