ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Multitronics TC 50GPL желтая индикация

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL предназначен для установки на инжекторные, ... арт. 1347
Артикул: 1347


Как прикрепить фото к отзыву?

Установка МК "Multittronics" RI-500 на NISSAN-CUBE BZ11.
Пользуюсь этим прибором почти год.
Сначала об установке:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Разобрал я панель у авто: снял секцию магнитолы, подрулевую полку, нижний бардачёк и кожух отопителя. Магнитолу переместил вниз, а над ней установил МК, крепления идут в комплектк с МК. Шлейф протянул над рулевым валом и подключился к разъёму диагностики, температурный датчик (ТД) через уплотнитель жгута вывел в моторный отсек, снял пластиковый щиток (брызговик) с арки переднего левого колеса нашёл местечко почище около бокового указателя поворотов и прелипил туда ТД. Подключил массу и МК ожил, наивно подумав, что всё ОК, собрал всё на места и спокойно поехал домой. МК погас не проработав и минуты, нажимаю на кнопки - загорается и снова гаснет. Расстроился сильно, думал продали какую-то ерунду. Дома полез в интернет искать, кто как подключался, пошарив сделал вывод, что надо подключить кое-что дополнительно.
ДЕНЬ ВТОРОЙ: Опять всё разобрал и ещё снял првую панельку с регулировкой боковых зеркал. На шлейфе МК есть дополнительно разъём, читая инсрукцию я понял, что это для тех у кого нет разъёма диагностики - понял не верно. В комплекте с МК идёт пучёк проводов с колодкой, которая втыкается в этот разъём. Соединив всё это хоз-во, определил для себя, что нужно подцепиться к 1. замок зажигания; 2. "+"-12V от аккумулятора; 3. масса; 4. габариты.
Засунув голову под панель обнаружил два пустых разъёма 1-й покрупнее, 2-й помельче. Стал их прозванивать на 1-ом обнаружил +12v и замок зажигания, а на 2-ом габариты. Пошарив в закормах, нашёл разъём с большими и маленькими штырьками и "папы-мамы" со старой автоаккустики(кругленькие такие), разобрал его вытащив два крупных и один мелкий штырьки, постучал по ним молотком, что-бы туже зашли в свои места, скрутил с "папами" изолировал скрутку термоусадкой и воткнул туда, куда и планировалось концы от МК откусил лишнее и скрутил с "мамами"; "-" взял с самореза под колодкой диагностики. Всё подключил и МК ожил по-настоящему.
Теперь об эксплуатации:
Приобритением доволен на 100%. В основном пользуюсь дисплеем с показаниями: 1-температура двигателя; 2-моментальный расход топлива; 3-скорость; 4-температура наружняя; 5-остаток топлива; 6-расчётное расстояние на остатке топлива. ДУТ не подцеплял, использую бак расчётный - первый месяц с этим мучился всё время вводя поправки, закончилось это идеальным соответствием количества израсходаванного топлива заправляемому до полного бака. Но сейчас это соответствие в некотором дисбалансе из-за морозов -35-40. Хотя показания моментального расхода увеличились на 1,5-2 л/100 км.
Порадовало олределение кода ошибок. Сэкономило min-1000 руб., просто прочитал описание выданной ошибки, очистил от масла датчик и езжу уж тыщ 30. Благодаря показаниям моментального расхода топлива ездить стал плавне и помедленнее, когда вместо 7,5 л/100 км показывает 12-18, нога сама отпускает газ. Пользуюсь функциями СЕРВИС, поменял масло-выставил пробег, когда менять снова и езжу пока МК не скажет-«Замена масла в двигателе», так-же свечи, воздушный фильтр и прочее. Есть ещё масса интересных функций, но я ими не пользуюсь, видимо не столь пытлив мой ум, хватает того, что освоил.
Как итог, МК- вещь для водителя весьма полезная, деньги потраченные отработал с лихвой. Тем, кто сомневается-НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ-ПОКУПАЙТЕ.

Вы можете прислать нам свой фото-отчет (по установки БК Multittronics RI-500 на NISSAN-CUBE BZ11) на E-mail: avtogsm@avtogsm.ru и получить статус оптового покупателя в нашем онлайн магазине.

Лидеры:

Новинки: