Правительство разрешило работать интернет-магазинам! Работаем в штатном режиме! Подробнее.

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Престиж (Prestige) 022 HD

Автомобильный видеорегистратор Prestige 022 HD - 2.4-дюймовый откидной дисплей, ИК-подсветка, ... арт. 9958
Артикул: 9958

Вячеслав Вячеславович 13.11.2016 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Челябинская обл.
История покупок

Добрый день! Покупал данный товар у Вас в феврале 2016г. По прошествию времени дата постоянно стала менятся сама. Некоторые ролики не сохраняются. Часто пишет что нет карты памяти. Могу ли я вернуть данный товар обратно, т.к. он не может выполнять своих функций и является не надежным изделием?

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте типом посылка (не бандероль) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).

При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки:

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Сергей П.
15 мая, Иркутск
Комментарий:
Ждал 20 дней когда товар придет к ним на склад. Где то дней через 18 прислали письмо где извинились и сообщили что товар задерживается дня на 3-4 и предложили вернуть деньги или еще подождать. Очень понравилось что после получения денег отслеживают заказ и предупреждают если что то изменилось.
Сергей Х.
13 мая, Королёв
Достоинства:
Честный магазин. Хоть и редко но уже не первый год пользуюсь его услугами несмотря на то что живу в Московской области а магазин в Ростове на Дону. Всегда открытое и доброжелательное общение.
Недостатки:
Нет.
Aleksey Lampochkin
9 мая, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Я лет 10 покупаю изредка в этом магазине. Ни одного сбоя хамства или нерешённой проблемы.
Недостатки:
Иногда надо что-нибудь "резко" но это ж интернет-магазин и приходится ждать :) Хотя несколько лет назад помню забирал что-то осветительное самовывозом.
Комментарий:
Так держать.