Антикор для днища кузова битум/смола (черный) Unterboden-Schutz Bitumen schwarz черн. Liqui Moly Unterb.-Schutz 0,5л
- Основное
Состав для восстановления заводского защитного покрытия и дополнительной защиты днища автомобилей от коррозии и ударов камней.
 Наносится толстым эластичным слоем, при нанесении образует текстурированную поверхность.
 После полного высыхания покрытие приобретает заявленные свойства.
Unterboden-Schutz Bitumen schwarz - состав содержит битумные смолы, ингибиторы коррозии и растворитель.
 Наносится аэрозолем, высокая тиксотропность состава позволяет создавать толстое покрытие за 1-2 прохода.
 Чем более толщина слоя, тем лучше защитные свойства покрытия.
 Покрытие не трескается при высыхании и в эксплуатации, что способствует лучшим защитным свойствам.
Укрывистость :
 1-2 м?/л
Толщина при нанесении
по сырому :
 400 - 500 мкм
Время предварительной сушки :
 2 часа
Полное высыхание :
 12 часов.
- Для защиты нижней части автомобиля
- Устойчивая защита от биения камнем
- Высокая устойчивость к истиранию
- Для дополнительной защиты новых автомобилей
- Для восстановления антикоррозионного покрытия после ремонта
- Покрытие устойчиво в широком интервале температур
 Обеспечивает основную или дополнительную защиту днища автомобиля от механических повреждений и коррозии.
Поверхности, подлежащие обработке, необходимо предварительно хорошо очистить.
 Необходимо удалить ржавчину.
 Поверхности должны быть сухими, без следов воска, грязи, смазки, а также максимально без пыли.
Работать с материалом лучше всего при комнатной температуре.
 Встряхните сильно баллончик.
 Как только шарик будет свободно перемещаться, продолжите встряхивать еще примерно 1 минуту.
 При распылении держите баллончик вертикально, распыляйте тонким слоем на расстоянии около 20-30 см. С увеличением толщины слоя увеличивается сопротивление к истиранию и защита от коррозии.
 Поэтому процесс распыления после короткого времени выдержки необходимо повторять от 1 до 2 раз.
 Во избежание подтеков спрей для защиты днища необходимо распылять в перекрестном направлении.
После использования клапан баллончика необходимо прочистить путем распыления вверх, пока не будет выходить только рабочий газ!
Внимание:
 Не распыляйте на подвижные и подверженные тепловым нагрузкам детали как шарниры, двигатель, редуктор, карданный вал, выхлопная труба, катализатор и тормозная система.
 Нельзя наносить лак!
 
                         
                                

















































































