Презентация парковочных радаров AvtoGSM Parking

Отсутствует

Отбор, производство и тестирование парковочных радаров под брендом AvtoGSM Parking

Наша компания вышла на новый этап развития, которым является выпуск продукции под собственным брендом. Мы посетили крупнейшую специализированную выставку автоаксессуаров — пекинскую «CIAACE», где тщательно изучили ассортимент и ценообразование продукции южнокорейских, тайваньских и китайских производителей. Анализ данного сегмента показал, что продукция корейских и тайваньских производителей не может даже близко конкурировать по цене выходного продукта с китайскими производителями.

В Китае очень много небольших фабрик. Они обычно кооперируются друг с другом, тем самым снижая производственные издержки путем разделения труда. Так, одна фабрика может производить только металлические корпуса, другая — электронику, третья — пластиковые детали или провода, а сборку готовых образцов может осуществлять четвертая фабрика. Такой подход не может гарантировать повторение качества готовых изделий, поэтому при выборе фабрики мы изначально ориентировались на то, что производством основных компонентов электроники, а также проектированием, сборкой, тестированием и контролем качества должна заниматься одна крупная фабрика.

Мы тщательно изучили производство парковочных радаров и видеотехники на нескольких крупнейших китайских фабриках, произвели закупку различных моделей видеокамер, видеомониторов и парктроников для тестирования:

После первоначальной проверки, начиная с внешнего вида товара, сборки и практического подключения к питанию, выяснилось, что подавляющее большинство моделей камер, парктроников и мониторов не смогли подтвердить свои заявленные характеристики или имели выраженные производственные недоработки. Отобрать среди всего многообразия действительно качественные образцы оказалось очень сложной задачей, однако нам удалось из общего числа фабрик выбрать ту, продукция которой максимально полно соответствовала своим заявленным характеристикам.

Далее было принято решение заказать у этой фабрики по несколько образцов каждой модели, отобранной нами после первоначальной проверки, и осуществить полное углубленное тестирование. Более 10 лет успешных продаж автомобильной электроники позволили нам накопить опыт и понимание того, как она действительно должна работать, и как ее тестировать на долговечность.

Все это дало нам возможность выявить наилучшие модели в соотношении цена/качество, которые не стыдно выпустить под нашим собственным брендом. Отчет о проделанной работе мы кратко представляем в данной презентации.

Надежная фабрика - надежный товар

Фабричным процессом производства отобранных нами на тест образцов парковочных радаров занимается крупная фабрика, в сферу деятельности которой входит производство основных компонентов электроники, отливка корпусов, сборка, тестирование и контроль качества выходной продукции.

Для каждой пластиковой детали используется своя уникальная пресс-форма:

На выходе получаются отлитые пластиковые детали:

На другой линии производится электронная часть компонентов парковочных радаров:

Соединительные провода производятся на месте:

На заключительном производственном этапе осуществляется сборка компонентов и их проверка:

Помимо парковочных радаров данная фабрика занимаемся производством прочего автомобильного оборудования: видеорегистраторов, видеомониторов, видеокамер и систем контроля давления в шинах.

Первичные условия отбора парктроников

Для проведения тестирования нами было заказано на фабрике несколько образцов парковочных систем с различными видами дисплея и типами датчиков. Минимальные критерии, по которым происходил отбор образцов для теста, исходя из их заявленных технических характеристик:

1. Наличие алгоритма автоматического включения/выключения парковочного радара.

2. Минимальная высота установки парковочных датчиков не более 55 см.

3. Высокая скорость частоты обновления и хорошая читаемость дисплеев в любых условиях эксплуатации.

4. Скорость реакции датчиков не более 0,25 сек.

5. Механическая и термальная устойчивость датчиков и дисплея к планируемым условиям эксплуатации.

6. Возможность подключения к блоку парктроника не менее четырех датчиков.

7. Внешнее питание в пределах 9-16 Вольт.

8. Минимальная дистанция расчета расстояния датчиками не более 30 см.

Путем предварительной проверки максимального соответствия вышеуказанным критериям нами были отобраны на тест пять моделей парктроников со своими дисплеями, две модели видеопарктроников с подключением к монитору и 4 типа датчиков:

Обозначение компонентов:

Дисплей — устройство для вывода в графическом виде информации с датчиков.

Датчик — ультразвуковой элемент, определяющий расстояние до объектов.

Управляющий блок — устройство, обрабатывающее сигнал с датчиков и передающее на дисплей информацию.

Глобальное тестирование в предельных условиях эксплуатации

1. Проверка заявленных характеристик. На данном этапе, в первую очередь, проверялось: точность выводимого датчикам расстояния до препятствия, минимальная высота установки датчиков, скорость обработки управляющим блоком сигнала с датчиков.

Для тестирования был использован стенд с учетом минимально рекомендуемой высоты и расстояния установки между разными типами датчиков при их строго вертикальной ориентации относительно земли:

Всем датчикам и дисплеям был присвоен уникальный номер:

Каждое тестирование производилось одновременно только с датчиками одного типа, установленными на одной высоте. Датчики были поочередно подключены к нескольким блокам парковочного радара и всем видам дисплеев обычных парктроников.

Видеопарктроники тестировались с отдельными камерами и мониторами.

Результаты:

Скорость и точность обновления информации на дисплее у всех тестируемых моделей независимо от выбранного типа датчика и управляющего блока была сопоставима, что свидетельствовало о достаточно точной подстройке чувствительности каждого блока при производстве, повторяемости характеристик компонентов элементной базы и ее сборки.

Из-за отличий в конструкции датчики по-разному реагировали на идентичные условия тестирования. Так, датчики 1, 2 и 4 давали периодические ложные срабатывания на напольное покрытие, которые удалось нивелировать только подъемом высоты установки до 60 см. Датчик номер 3 не давал ложных срабатываний на высоте 55 см. Было решено продолжить тестирование только с датчиком номер 3. От датчиков 1, 2 и 4 решено было отказаться, так как они не попадали в установленные нами минимальные требования к парковочным радарам:

2. Термальная устойчивость. На данном этапе проверялось сохранение работоспособности оборудования в пределах заявленной производителем минимальной и максимальной рабочей температуры, а именно: сохранение характеристик скорости работы, точности определения дистанции до объектов, скорость вывода информации дисплеями, повторяемость в работе управляющих блоков и возможное наличие программных или аппаратных сбоев при достижении крайних порогов температуры.

Тестирование оборудования на данном этапе происходило в нашей лаборатории:

Охлаждение до -40

Проверка соответствия минимальной рабочей температуры производилась с использованием профессионального холодильного оборудования "POZIS" ММ-180/20/35 с минимальной температурой охлаждения до -40 градусов по Цельсию.

Датчики были установлены в стенд, помещены в герметичную морозильную камеру и подвергнуты непрерывному охлаждению с поддержанием постоянной температуры в пределах -40 градусов.

Каждый управляющий блок с дисплеем были подключены к источнику питания 12В и помещены в аналогичные датчикам условия тестирования.

Результаты:

По итогам теста на охлаждение датчики корректно выводили расстояние до препятствия.

Изменений в характеристиках управляющих блоков также выявлено не было.

Дисплеи парктроников по разному отреагировали на понижение температуры. Светодиодные дисплеи под номерами 2, 3 и 5 выводили изображение без задержек. Дисплеи 1 и 4 с ЖК-матрицами при понижении температуры до -5 градусов и ниже выводили изображение с заметной задержкой.

Нагрев до +80

Проверка соответствия максимальной рабочей температуры производилась с использованием духового шкафа со спиральным нагревательным элементом. В качестве источника контроля температуры нагрева был использован цифровой терморегулятор «МК110.2» с внешним термодатчиком и профессиональный инфракрасный термометр «Fluke» 59 MAX.

Каждый протестированный датчик был помещен в духовой шкаф и подвергнут непрерывному нагреву с поддержанием постоянной температуры до +80 градусов по Цельсию.

Каждый протестированный дисплей парктроника и блок управления был подключен к источнику питания 12В и помещен в аналогичные датчикам условия тестирования.

Дисплеи для подключения видеопарктроников тестировались в пределах своей рабочей температуры — до +60 градусов.

Результаты:

По результатам теста на нагрев корпуса датчиков и их уровень работы не претерпели изменения.

Все управляющие блоки обычных парктроников со своими дисплеями и одна модель видеопарктроника выдержали нагрузку, отпайки элементов платы или изменения рабочих характеристик выявлено не было.

Вторая модель видеопарктроника при повышении температуры выводила на все подключенные к ней мониторы выраженную помеху. Строгая закономерность наблюдалась при повышении температуры до 50 градусов по Цельсию и выше.

Общий результат:

По общим результатам на термоустойчивость датчики показали высокую устойчивость к низким и высоким температурам во всем интервале заявленной производителем рабочей температуры.

Все блоки управления, кроме одной модели видеопарктроника успешно прошли данных этап тестирования. Вторая модель не справилась со своей задачей и мы отказались от ее дальнейшего тестирования.

Дисплеи 2, 3, 5 выдержали нагрузку. Дисплеи 1 и 4 провалили тест на устойчивость низким температурам из-за плохо читаемого изображения и низкой скорости обновления дисплея. Так как парковочный радар должен оперативно выводить информацию о наличии препятствия позади движущегося автомобиля, данный недостаток нами был расценен как критичный, поэтому от дальнейшего тестирования дисплеев номер 1 и 4 решено было отказаться.

В дальнейшем мы также отказались от модели дисплея 3, так как производитель не обеспечил предъявляемые нами требования сохранения внешнего вида товара при производстве и транспортировке.

3. Тест в реальных условиях. На данном этапе производилась полная установка оборудования на транспортные средства с исправной электрикой и проверка работы парковочного радара в реальных дорожных условиях.

Перед установкой датчиков на автомобиль необходимо иметь ввиду, что все тестируемые парковочные радары не имеют алгоритма программирования датчиков под фаркоп, запасное колесо или прочие выступающие элементы, поэтому при попадании их в зону излучения датчиков парктроник будет ложно срабатывать.

Нами было выбрано два образца одной модели видеопарктроника, которая по алгоритму работы отличается от обычных практроников со своими дисплеями только возможностью подключения внешних видеокамеры и монитора:

Установка блока парктроника осуществлена к жесткому месту кузова автомобиля. Подключенные провода к блоку парктроника также надежно зафиксированы, чтобы разъемы не отсоединились в процессе движения транспортного средства:

Высота установки датчиков на автомобилях была выбрана в пределах 50-55 см.

Один комплект датчиков перед установкой было решено покрасить, чтобы определить влияние самостоятельно нанесенного лакокрасочного покрытия на возможное изменение характеристик работы датчиков.

Вывод изображения с парковочных радаров был произведен на отдельно установленный видеомонитор и штатный видеомонитор автомобиля Jeep Wrangler:

Подключение питания парковочных радаров производилось к проводке фонарей заднего хода.

Тестирование проходило в различных условиях на дорогах общего пользования и вне их пределов с учетом влияния погодных условий, изменения температуры и влажности воздуха.

Результаты:

  • Модели парковочных радаров корректно стартуют при включении задней передачи, задержка вывода изображения на дисплей минимальная (около 1 сек.) и зависит от конкретной модели внешнего монитора.

  • Вычисление расстояния до объектов в большинстве случаев производится корректно, однако выявлены неточности в вычислении расстояния до препятствия в случаях, если препятствием является металлический столбик или сетка.

  • Звуковое оповещение громкое, его хорошо слышно в любых условиях.

  • Особенностью выбранной нами на тест модели видеопарктроника является вывод на дисплей индикации белого цвета. В некоторых условиях эксплуатации белая индикация сливается с общим светлым фоном, поэтому на дисплеях менее 4,3 дюйма и низкого разрешения она видна плохо или совсем не читается. Все остальные модели выбранных нами на тест парктроников со своим дисплеем таких ограничений работы не имеют.

  • Квалифицированная покраска датчиков не оказывает влияние на их работу.

  • Проблем и сбоев в работе от электропомех работающего генератора или прочего электрооборудования автомобиля, а также наводок со стороны штатной проводки выявлено не было.

4. Эргономика.

  • Все датчики имеют на проводке влагозащищенные быстросъемные разъемы. Это позволяет быстро снять и заменить датчик, не разбирая обшивку автомобиля и не прибегая к демонтажу бампера. Фиксация датчика в бампере производится с помощью силиконовых держателей:

    Отобранные нами дисплеи 2 и 5 имеют свои особенности. Модель 5 позволяет графически наглядно показывать наличие препятствий по каждому отдельному датчику:

    Модель 2 имеет функцию включения/выключения звукового оповещения путем нажатия кнопки на корпусе:

  • Управляющий блок имеет технологические отверстия для крепежа под саморезы. Это важный момент, так как только жесткая установка блока позволит избежать самопроизвольного отсоединения разъемов датчиков или дисплея от вибрации.

  • Основные разъемы подключения выполнены на хорошем уровне и обеспечивают плотную фиксацию, однако при монтаже оборудования на автомобиль во избежание отсоединения разъемов подключения рекомендуется зафиксировать не только блок, но и его проводку подключения.

Длина проводки дисплеев составляет 5,4 метра. Проводка всех датчиков экранирована, ее длина — 2,5 метра. Такого расстояния достаточно для установки оборудования на большинство автомобилей с напряжением бортовой сети 12В.

Итоговый результат

Прохождение всех этапов теста показало, что датчик номер 3, дисплеи 2 и 5, все блоки управления, кроме второго видеопарктроника, подтвердили заявленные производителем рабочие характеристики, а также доказали свое соответствие предъявленным нами потребительским требованиям к эксплуатации оборудования в реальных условиях. В итоге Вы получаете выверенный, тщательно протестированный и надежный продукт, который будет хорошим помощником в любых условиях эксплуатации!

Ознакомиться с подробной информацией о каждой модели парктроника, стоимости, фотографиями можно перейдя по ссылкам:

Парковочные радары с собственным индикатором AvtoGSM.ru:









































Здравствуйте, очень длительное время ищу датчики парковки на передний бампер.
Все датчики работают в диапазоне до 0.30 см, а это согласитесь многовато для европарковки да и вообе парковки.
Подскажите какой диапазон у ваших датчиков? если у вас такой же диапазон, есть ли возможность увеличить до 0,10 см или 0,15 см?

Данные модели при расстоянии меньше 30 см будут нули показывать. Минимальное отображаемое расстояние будет у парктроников Спарк - 16 см. Можем следующие модели предложить:
https://avtogsm.ru/parktronik-spark-4-r-p2545.html
https://avtogsm.ru/spark-4-f-p11071.html

Лидеры:

Новинки: