Автосигнализация Scher-Khan Magicar 6 - снят с производства
Артикул: 237
всегда горит подсветка брелка шерхан6.как отключить
Попробуйте вынуть батарею и обратно вставить, если ситуация не изменится, то похоже проблема в электрике брелка, нужно будет в сервис обратиться.
Здравствуйте.Нужен брелок с дисплеем от автосигнализации Scher-Khan Magicar 6.Возможно ли это?
К сожалению, подходящего брелка у нас нет на складе, заказать нельзя.
Здраствуйте, подскажите пожайлуста как отключить функцию свободные руки на автосигнализации Scher-Khan MAGICAR 6 заранее спасибо!
Стр.21 инструкции дает ответ на Ваш вопрос:
http://www.mega-f.ru/common/img/uploaded/Scher-Khan_6-manual-user.pdf
Доброго времени суток! Когда покупал авто (Ситроен с кроссер) в салоне установили магикар 10. Все работает, но: после постановки на охрану при наличии осадков в виде дождя или мокрого снега периодически срабатывает сирена на вскрытие багажника. Два раза обращался с данной проблемой в автосалон. Загрубили, не помогло. Поменяли спереди сигнализатор закрытия капота, не помогло... Может подскажите, в чем проблема? Живу в Дагестане, достойных серв. центров нет...
Вам требуется обратиться непосредственно в поддержку Scher-Khan:
8 (800) 555-3-911 (звонок по России бесплатный)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня сигнализация Scher-Khan Magicar 6 на брелке вместо температуры пишет FAIL, а напряжение акумулятора показывает нормально.В чем может быть причина?
Скорее всего либо неисправен датчик температуры, либо проблема в месте его подключения. Рекомендуем обратиться в техподдержку производителя. Связаться с ними вы можете по бесплатному номеру 8 (800) 555-3-911.
Стоит автосигнализация Scher-Khan Magicar 6(от прежнего владельца).Хотелось бы добавить функцию автозапуска с брелка.Какое доп. оборудование надо установить?
К сожалению, сейчас у нас нет отдельно в продаже подходящих блоков запуска двигателя.
Доброго времени суток.Пробрема с брилоком Scher-Khan Magicar 6,при постановке или снятии с охраны на брилоке высвечивается код R8-0 или R8-L или Fal -1, нигде не могу найти что это такое
Вам необходимо батарею в брелке поменять, так как судя по всему он у Вас постоянно перезагружается. Проверьте, чтобы контакты батареи были плотные.
Здравствуйте.Nissan Teana, 2010 г. Стоит автосигнализация Scher-Khan Magicar 6(от прежнего владельца). Посоветуйте, какой-нибудь GSM модуль к этой сигнализации и замок капота. И не плохо бы функцию автозапуска с телефона. Или придется менять на новую сигнализацию? Хотелось бы обойтись “малой кровью”. В машине присутствует бесключевой доступ, штатный иммобилайзер и запуск дв. с кнопки. Спасибо.
Если Вы хотите не только получать на телефон информацию о срабатывании сигнализации, но полноценно пользоваться управлением и прочими возможностями, включая автозапуск, то лучше сигнализацию поменять, можно на следующую:
https://avtogsm.ru/starline-a-91-dialog-p4462.html
К ней можно подключить следующий модуль GSM, который позволяет полноценно через сотовый телефон управлять данной сигнализацией:
https://avtogsm.ru/starline-m21-p6302.html
Замок капота следующий:
https://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen-time-sfera-p228.html
Так как на автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода:
https://avtogsm.ru/saturn-au-60-p5002.html
Как отключить функцию турботаймер?и потом опять включить?
В инструкции на стр.15 указана информация:
http://www.mega-f.ru/common/img/uploaded/Scher-Khan_6-manual-user.pdf
Машина тойота камри сигнализация scher-khan 5. Сидела в машине слушала музыку, стала заводить машину, машина не заводится. Накинули провода от другой машины, стартер начал крутить, но машина по прежнему не заводится. На панели приборов загораются датчики и все. Закрыла машину с ключа и уехала. ПОМОГИТЕ!!! Пробовала ставить и снимать с сигнализации, автозапуск вообще не срабатывает, выкручивали свечи они сухие. Ключ и брелок у меня только один, пин не знаю.
Возможно у Вас просто сел АКБ в машине, попробуйте его зарядить. Если проблема не в этом, вероятно залипли контакты в реле блокировки, здесь установщикам на месте стоит проверять, рекомендуем сперва обратиться непосредственно в поддержку Scher-Khan:
http://mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/