Поиск товара:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация Scher-Khan Magicar 6 - снят с производства (артикул 237)

Стильный и эргономичный брелок-пейджер увеличенного радиуса действия (до 1500 м), турботаймер, режим "свободные руки", функция "Комфорт", двухшаговое снятие с охраны, устройство вызова водителя, 2-уровневый датчик удара микрофонного типа, 2 дополнительных канала с программируемыми событиями, отображение на дисплее пейджера температуры в салоне и напряжения на аккумуляторной батарее автомобиля.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

По данной ситуации Вам нужно обратиться в поддержку Scher-Khan:
http://www.mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/

Анатолий 21.12.2015

Добрый день! Есть ли у Вас ответ на следующий вопрос: после 3-х лет эксплуатации SCHER-KHAN MAGICAR 6 брелок начал самопроизвольно периодически перезагружаться (в основном в режиме поездки), т.е загорается дисплей, на нем высвечиваются все символы, потом гаснет, появляется надпись 6m-2, потом брелок переходит в обычный режим.

Проблема может быть в системе питания брелока, например отходят контактные площадки элементов питания или неисправен другой узел на плате. Мы рекомендуем обратится в официальный сервис по гарантии для проверки брелока:
http://www.mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/

Руслан 19.12.2015

То есть разумных обьяснений этой проблемы нет?

Если не Валет режим, то сбой в работе антенны, которую надо попробовать заменить.

Руслан 19.12.2015

А если это не валет?

В данном случаи рекомендуем обратится в техподдержку производителя:
http://www.scher-khan.ru/support.html

Руслан 19.12.2015

А если это не ведет?

Руслан 19.12.2015

Подскажите пожалуйсто светодиод горит красным постоянно, на брилке ничего постороннего не отображается.периодически срабатывает тройной сигнал.

Возможно включен служебный режим. Подробно об этом режиме написано в инструкции на стр.27:
https://avtogsm.ru/doc/Scher-Khan_6-manual-user.pdf

Владимир 13.12.2015

Светодиодный индикатор горит постоянно красным светом,даже вовремя движения.

Возможно включен режим "Vallet", нужно проверить и отключить согласно инструкции на стр.27:
https://avtogsm.ru/doc/Scher-Khan_6-manual-user.pdf

Эльвира 08.11.2015

Добрый день!у меня Шер хан 13, на дисплее пейджера исчезла антенна (обратная связь) и замки дверей не открываются и не закрываются, в том числе и автозапуск. Приходится открывать и закрывать машину ключом, подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как можно наладить?

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Алексей Юрьевич 21.10.2015 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Камчатский край
История покупок

Подтвердите, пожалуйста: если я все правильно понял, то у данной модели отсутствует возможность удаленного запуска двигателя с пульта?

Да, все сигнализации с данной возможностью у нас здесь:
https://avtogsm.ru/avtosignalizacii-s-avtozapuskom-dvigatelya-c91.html

Андрей 16.10.2015

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста.
На авто установлена сигнализация SCHER-KHAN Magicar 6.
По какой-то причине произошло нарушение работы брелка, которое заключается в том, что при постановке на охрану или при снятии сигнализации с охраны брелок не реагирует на нажатие кнопок I и II.
При включении режима "свободные руки" система срабатывает и самостоятельно устанавливается и снимается с охраны.
Каким образом настроить брелок, чтобы была возможность принудительной постановки и снятия сигнализации с охраны путем нажатия на кнопки I и II соответственно?
Спасибо Вам.

Вам необходимо обратиться в поддержку Scher-Khan:
8 (800) 555-3-911 (звонок по России бесплатный)

Дмитрий 10.10.2015

здравствуйте, у меня такая проблема при постановке авто на охрану отсутствует звуковое сопровождение постановки на охрану.Почему?До этого все работало нормально.
И еще, почему второй брелок(тот что без экрана)не открывает машину, ключем тоже не возможно открыть замки.,только багажник.спасибо

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Макаров Виталий
Позавчера, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
15 августа, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.