ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Бортовой компьютер Multitronics C-590

Бортовой компьютер Multitronics (Мультитроникс) C-590 для установки на автомобили Lada Granta и Largus, Renault Logan, Duster и Sandero, Nissan Almera, Газель NEXT и совместимые посадочные места других транспортных средств - цветной экран, разрешение 320х240 пикселей, голосовой синтезатор
Артикул: 8177

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

PS:Другими словами, Есть ли у Вас сохраненный файл настроенного и откалиброванного БК на рено сандеро степвей?
Спасибо.

Такого тоже нет, настройки БК индивидуальный для конкретного авто, так как зависят от модели датчика ДУТ и напряжения которое он выдает, от диаметра колес, в также от модели и версии программного обеспечения ЭБУ автомобиля, поэтому корректные настройки для одного авто могут работать неверно на другом той же марки и модели.

Добрый день!

Отправил ваши аннотации на мой вопрос, диллер назначил время и сегодня 17.07.14 установил с-590 (скачав новую прошивку), показания теперь оцифрованы, вроде бы работает! Благодарю за поддержку! Пжта, подскажите как правильно откалибровать прибор на Рено сандеро Степвей? Или все делать по инструкции, может есть какие нюансы? Думаю, это актуально не только для меня. Спасибо.

Калибровка строго по инструкции производится, отдельных нюансов здесь нет.
Калибровка по расходу требуется только, если расход на холостых получается НЕ в районе 1 л/час. при прогретом двигателе.
Калибровка остатка топлива в баке, если дополнительно прибор подключен к ДУТ, требуется обязательно, проще сделать калибровку по 2 точкам, а в случае некорректных данный по инструкции пробовать по 7ми точкам и тарировку в крайнем случае.
Калибровка скорости производится редко и также строго по инструкции.

Я не точно видимо сообщил, МR140 на ланосе, а на дисплее какой протакол честно говоря не запомнил! ТАРИРОВКА 2 раза заканчивалась ошибкой, а один раз при 5 литрах так и не закончилась((((((((((((((((((((

1.Попробуйте другой протокол выбрать в параметрах Источники БК, там несколько вариантов Авео!
2.Тарировка может не пройти, если разница напряжения на ДУТ автомобиля меньше 3В в макс. и мин. положениях датчика в баке. Также, тарировка требует заливать топливо в бак на полную, но на многих авто длинные патрубки и там скапливается довольно много топлива, попробуйте выездить бак почти до конца и залить его в литрах по паспорту минус 1 литр и проверить работу тарировки, тогда напряжение на датчики будет макс. корректным.

Скажите пожалуйста какой бк подходит для рено сандеры степвей 2011г.в

Подходят следующие:
Multitronics SE-50V, SL-50V, CL-550 - установка в 1DIN место (размер стандартной автомагнитолы).
RC-700, RI-500 - устанавливаются в панель - 1DIN, 2DIN или ISO места.
TC 750, TC 740, TC 50UPL - на приборную панель.
VC 731, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL, VG1031S - на лобовое стекло.
C-590, CL-590 - установка в воздуховоды

Здравствуйте!!!!!!!!
Вы мне писали: для Николай от AvtoGSM.ru
На Ланосе блок управления авто может выводить показания остатка топлива, а на протоколе OBD2Q это в принципе невозможно, не в БК ограничение, а самом блоке управления автомобиля.
При подключении БК напрямую к ДУТ прибор определяет остаток топлива исходя из напряжения на датчике. Соответственно, исходя из возникшей у Вас ситуации необходимо выполнить тарировку бака, для этого важно, чтобы БК максимально корректно выводил мгновенный расход топлива. Убедившись в этом по инструкции делаете тарировку, тем самым произведете обучение БК под показатели напряжения ДУТ в зависимости от кол-ва топлива в баке и как результат получите максимально точные показания остатка топлива.
Так вот,снял я Мультитроникс с дастера и подключил к ланосу в качестве эксперимента! так вот,протокол он определил правильно MR140, все стал показывать кроме уровня топлива в баке, естественно был выбран БАК ДУТ ЭБУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И я еще раз намомню ваши слова:На Ланосе блок управления авто может выводить показания остатка топлива. И это действительно так, БК Gamma gf 240 как раз таки может выводить данные показания! Прошу прокомментировать! Все таки или эти мультитрониксы не доработанные? а то я уже себя скоро буду чувствовать "королевой бензоколонки!!!" Или еще как вариант,вы могли бы запросить у производителя подробный видео отчет по всем калибровкам в деталях?
P.S.
На днях на дастере опять откалибровал бак по двум точкам, эффект тот же,в баке 30литров и бк показывает 30,проехал 7км и бк показал что в баке уже 22л, отклибровал по другому,т.е. решил тупо обмануть, поставил бак не 50л,а 56 л, откалибровал, и когда в баке реально было 49л,я вбк задал 54,ну эксперимента ради,так нет же,он один хер мне спустя 5 км показал что в баке на 7литров меньше чем в реальности!!! Думал свой видео отчет сделать и прислать!, ну-ну, стыдно показать!

Производитель Multitronics сообщает, что в C-590 не высвечивается MR140, при установлении протокола отображается надпись "Авео", причем в настройках БК есть несколько типов Авео, пронумированных цифрами, Вы можете перейти в настройки прибора, Источники и выбрать в ручную другой тип протокола Авео и с ним проверить вывод остатка топлива с ЭБУ.
Для корректных данных по остатку топлива в баке нужно в Вашей ситуации не калибровать, а как мы ответили в предыдущем ответе - тарировать бак, информация есть в инструкции, стр.13 инструкции:
https://avtogsm.ru/doc/C-590_CL-590.pdf
В режим тарировки никаких 2х или 7ми точек нет, главное чтобы БК верно выводил показания мгновенного расхода топлива, тогда процесс тарировки пройдет максимально корректно.

Здравствуйте! Ваши рекомендации не решили проблему. Скажите пожалуйста,переходная колодка между МК и ОВД2 она универсальна для всех авто или для каждой марки авто индивидуальна. Почему возник такой вопрос-контакты колодки не все попадают на контакты ОБД2, короче говоря в пустое место.Очень разочарован покупкой. Вы очень много описываете всякие мелочи,которые можно обнаружить в процессе эксплуатации данного прибора.Лучше бы уточняли у специалистов как правильно подключить,будет работать на том или ином авто(практически проверяли),а то что легко установить и подключить не самое главное. Скорей всего я буду возвращать этот прибор,если не получу от вас практическую помощь.За такие деньги смотреть на температуру и напряжение с часами не совсем правильно. Прибор с такими мин. функциями стоит намного дешевле.

Если у Вас Largus, Logan, Sandero, то нужно обновить прошивку БК и получите все необходимые функции, параметры, а не только температуру и напряжение:
http://www.multitronics.ru/c590_cl590_e32/
Колодка здесь идет стандартная ОБД2. Контакты не должны все совпадать, в колодке БК задействованы исключительно те контакты, по которым идет питание на БК и диагностическая информация.
Мы сами имеет опыт подключения данного прибора на Логан, никаких проблем вставить БК в разъем диагностики и проверить работу с запущенным двигателем. В описании у нас общая информация для всех пользователей, а нюансы по монтажу зависят от конкретного авто.

Здравствуйте! Выполнил все Ваши рекомендации (МК неправильно определял протокол) - сбросил настройки, запустил всё вновь, ставил протокол OBD2Q и РЕНО в ручную - к сожалению ничего не помогло. В автоматическом режиме определяется "SsYong диз2" - кроме напряжения аккумулятора ничего не показывает. В ручном режиме OBD2Q пытается несколько раз определить OBD но через пару минут гаснет и тоже ничего не показывает. Автомобиль Renault Logan f1 2007 г.в. ЭБУ Siemens EMS3132, индикатор комбинации приборов, в режиме диагностики показывает прошивку 7101. Похоже такая проблема не у одного меня. Поможет ли обновление прошивки МК.

Должно помочь, обновите БК:
http://www.multitronics.ru/upgrade/
Затем попробуйте в ручную сначала протокол Рено, а если не заработает, то OBD2Q.

Здравствуйте, подскажите, совместим ли multitronics c-590 с Chevrolet spark?

Работать будет, но Вам еще нужно будет проверить подходят ли воздуховоды авто под установку данного БК, а проверить можно по следующему схематичному изображению:
http://www.multitronics.ru/files/c590_cl590/size.jpg
Лучше уточните у установщиков этот момент!

Добрый день!

Заказал С-590, быстро получил, отписался на вашем сайте (брал для н Рено сандеро степвей). Проходил ТО-2 04.07.14 и заодно диллера попросил установить и подключить данное оборудование, заплатил 3000 руб за подключение. Но диллер Триниди трейд- запад г.Калининград, подключить подключил, но протокол Рено не определяется, говорят, что прошивка нужна им НОВАЯ! Написал заявление Ген.Директору о возврате денег и демонтажа оборудования. Прибор сняли, деньги не вернули, сейчас жду письменного ответа и хочу обратиться в суд. Каим - либо образом Вы могли бы помочь в этом вопросе? Диллер ссылается на то, что прошивка старая и т.д. и т.п. , а то, что опыта работы нет - молчат! Говорят, мы прибор подключили согласно инструкции, а потому нас не интересует, работает прибор или нет!
Я знаю, что прибор исправный и работает, но как мне это доказать в суде! Подскажите, в чем Вы можете мне помочь и как им доказать исправность прибора С-590?

1.На самом деле проверить работу БК можно еще ДО установки, просто подключив в разъем диагностики, поэтому здесь скорее непрофессионализм установщиков.
2.С другой стороны есть еще один момент - аппаратная реализация на этих БК не менялась, а программно прошить прибор можно самостоятельно, у него на корпусе есть разъем miniUSB, а сама прошивка на сайте производителя в свободном доступе:
http://www.multitronics.ru/c590_cl590_e32/
Этот момент решит проблему, если протокол на машине именно Рено, так как у Multitronics действительно выходило обновление, которое исправляло эту ошибку и появилось оно в свободном доступе еще 05.06.2014 г. Т.е. в случае исправности БК, но проблеме в протоколе диагностики, установщики ввели в заблуждение и предложили заведомо дорогой и нерациональный способ решения проблемы, это также непрофессионализм установщиков и это можно использовать в суде.
Причем на стр.10 инструкции производитель указывает, что при отсутствии работы с ЭБУ необходимо проверять обновления ПО на сайте Мультитроникс:
http://www.multitronics.ru/files/c590_cl590/C-590_CL-590.pdf
Т.е. если установщики это не сделали, то они не до конца выполнили требования, указанные инструкции и это тоже необходимо использовать Вам в своих доводах.
3.Также, есть вероятность, что на этом авто БК работает по протоколу OBD2Q, его можно попробовать выставить в настройках компьютера в ручную. Если это поможет и показания компьютер выводит, то это уже явная ошибка установщиков и однозначно правда на Вашей стороне.
Дилер, предлагая ПЛАТНЫЕ услуги, несет ответственность за процесс установки оборудования и ссылка на отсутствие опыта никакой юр. силы не несет. Более, того, если ранее, на момент покупки авто, например, дилер давлением или вводом в заблуждение навязал свои низкоквалифицированные услуги установки, т.е. использовал фразы типа, если оборудование не у нас установите, то с гарантии снимем, то это прямое нарушение закона Прав потребителя как навязывание услуг, которые указаны здесь:
http://ozpp.ru/laws/zpp/16.php
Мы указали сведения, известные нам, более подробно юристы консультируют по спорным ситуациям, смотрите всегда как развивалась ситуация конкретно в Вашем случае, так как у дилеров тоже есть свои юристы и они получают деньги для разруливания таких ситуаций.

Спасибо за подробный ответ.Процедуру выбора протокола я знаю,покупал у вас VC 731,я так понимаю они абсолютно аналогичные,только в разных корпусах.А автомобиль у меня действительно с АКПП,что то я упустил этот момент.И хотелось бы узнать,если это возможно,диаметр и толщину данного БК.Я думаю,что всё таки он должен "связаться" с моим БУ.)

В плане протоколов для данного авто эти БК действительно аналогичны, по другим авто есть расхождения. Если у Вас, например, 731 по протоколу Ниссан работает, то учет АКПП можно не производить, эта процедура только для ОБД2 доступна, когда БК ошибочно устанавливает связь с боком управления коробкой передач машины, а не ЭБУ. Габариты схематично здесь представлены:
http://www.multitronics.ru/files/c590_cl590/size.jpg

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29