ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics RIF-500 СИНИЙ

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) RIF-500 СИНИЙ - снят с производства
Артикул: 1741

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

Если в салоне Вашего автомобиля присутствует 16-контактный диагностический разъем, с наличием контакта №7, то, бортовой компьютер Multitronics RIF-500, должен работать в полном объеме (включая диагностику) по протоколу Opel либо OBD-2.

У меня автомобиль CHEVROLET LANOS 2007г выпуска. подскажите пожалусто подойдёт БК для моего автомобиля и будет он диагностировать её в полном обьёме? Какой нужен партроник? Как сделать 100% предооплату? Спасибо.

Если у Вашего автомобиля тип двигателя "Евро-2" и тип ЭБУ: "IEFI-6", "ITMS-6F", "IEFI-S", то бортовой компьютер Multitronics RIF-500, будет работать в полном объеме (включая диагностику). Бортовой компьютер Multitronics RIF-500 тестировался изготовителем на совместимость с этим авто. Работа бортового компьютера будет осуществляться по фирменным протоколам ДЭУ1, ДЭУ2, ДЭУ3.

К БК Multitronics RIF-500 можно подключить такой парктроник:
https://avtogsm.ru/parktronik-Multitronics-PT-4TC-silver-p1047.html
https://avtogsm.ru/parktronik-Multitronics-PT-4TC-black-p1582.html

Для начала Вам нужно сделать заказ. Как сделать заказ, вот:
https://avtogsm.ru/kak-sdelat-zakaz-s13.html

В данный момент по данному товару проходит акция, при 100% предоплате, бесплатная доставка:
- Почтой России 1 класс-авиа
- Транспортная компания Автотрейдинг

После оформления заказа, наш менеджер обработает Ваш заказ. После чего на Ваш E-mail придет письмо с готовой квитанцией (можно оплатить в любом банке) и реквизитами для оплаты через интернет (например: для оплаты через WebMoney).

Здравствуйте, а/м subaru forester 1997 г.в. двиг. ej20, все ли функции будут работать?

Если в салоне Вашего автомобиля присутствует 16-контактный диагностический разъем, с наличием контакта №7, то, бортовой компьютер Multitronics RIF-500, должен работать в полном объеме (включая диагностику) по фирменному протоколу Subaru.

Скажите пож подходит ли он для Фольксваген Поло 2007 года выпуска???Спасибо

Если в салоне Вашего автомобиля присутствует 16-контактный диагностический разъем, с наличием контакта №7, или или пары контактов №6 и №14, то, бортовой компьютер Multitronics RIF-500, должен работать в полном объеме (включая диагностику) по протоколу OBD-2 либо CAN.

Здравствуйте, сеня непосредственно интересует знаете ли вы совместим или нет с моим автомобилем - Мицубиси Паджеро 3 2005 года выпуска Бортовой маршрутный компьютер Multitronics RIF-500 СИНИЙ OEL дисплей.
Спасибо.

К сожалению нет 100% информации по вашему автомобилю. Но с вероятностью 99%, что бортовой компьютер Multitronics RIF-500, подойдет на Ваш автомобиль в полном объеме (включая диагностику). Работа бортового компьютера должна осуществляться по протоколу Mitsu либо OBD-2.

Например: на автомобилях Mitsubishi Pajero 3 (дизель) 2000, 2004 г. дв. 3.2 л. (модель двигателя: 4M41), БК Multitronics RIF-500 будет работать на 100% в полном объеме (включая диагностику) по фирменному протоколу Mitsu. Данный БК тестировался изготовителем на совместимость с этими авто.

День добрый, имею Хюндай Соната 2002 г. объём 2351. Подойдёт ли Multitronics RIF-500 для моей машины, смогу ли я воспользоваться всеми функциями этого изделия. Какой парктроник можете посоветовать к нему? С уважением Юрий.

К сожалению нет 100% информации по вашему автомобилю. Но с вероятностью 99%, что бортовой компьютер Multitronics RIF-500, подойдет на Ваш автомобиль в полном объеме (включая диагностику). Работа бортового компьютера должна осуществляться по протоколу OBD-2.

Например: на автомобиле Hyundai Sonata 2001 г. дв. 2.4 л., БК Multitronics RIF-500 будет работать на 100% в полном объеме (включая диагностику) по протоколу OBD-2. Данный БК тестировался изготовителем на совместимость с этим авто.

К бортовому компьютеру Multitronics RIF-500 можно подключить такой парктроник:
https://avtogsm.ru/parktronik-Multitronics-PT-4TC-silver-p1047.html
https://avtogsm.ru/parktronik-Multitronics-PT-4TC-black-p1582.html

Здравствуйте. Подойдет ли этот БК к Mazda 626 2,0 2001г USA. 16-ти контактный разъем, присутствуют контакты 2,7,10,13,16.

БК Multitronics RIF-500 не будет работать на Вашем автомобиле.

Как правило если в 16-контактном диагностическом разъеме присутствует контакт №7 (протокол OBD-2) и контакт №10 (протокол J1850 PWM), то бортовые компьютеры не работают по протоколу OBD-2.

В этом случае должен работать только БК Prestige-V55-03 по протоколу J1850 PWM:
https://avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Prestige-V55-03-p1600.html

Был случай с автомобилем Mazda 626 2002 г., в 16-контактной колодке диагностике присутствовал контакт №7 и контакт №10. С теоретической точки зрения БК (поддерживающий протокол OBD-2) должен работать по протоколу OBD-2. При подключении (по 7 контакту) БК не заработал. Зато в полном объеме (включая диагностику) заработал БК Prestige-V55-03 по протоколу J1850 PWM (контакт №10).

какой бортовой компьютер подойдет для мицубиси галант 1997 г.в. с двигателем 4G63

При наличии 12-контактного диагностического разъема, работа БК Multitronics VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, TC 50GPL, RI-500, RIF-500 возможна в полном объеме (включая диагностику) по фирменному протоколу Mitsu.

Подробную информацию по протоколу Mitsu и подключению БК, Вы найдете здесь:
http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/

Здравствуйте!Сообщите пожалуйста будет ли работать в полном объеме RIF-500 на УАЗ ПАТРИОТ ЕВРО-3 2008г.в.ЭСУД BOSCH ME 17.9.7. С уважением Василий.

Бортовой компьютер Multitronics RIF-500 на Вашем автомобиле будет работать в полном объеме (включая диагностику). Бортовой компьютер Multitronics RIF-500 поддерживает тип ЭБУ "Bosch ME 17.9.7". Работа БК будет осуществляться по протоколу OBD2Q.

Доброго всем вечера!
Авто Лачетти 08 г/в, 1,6 седан, МКПП

Пару недель назад поставил себе МК Мультитроникс RIF-500 и стал наблюдать за показаниями. Возникли вопросы, которыми хочу поделиться с вами.

1. Первый вопрос по форсункам, точнее, по времени впрыска топлива. Подключен по линии диагностики. На ХХ минимум 3,9 м/с. Вопрос сейчас не в том, много это или мало, а в том, что показания довольно прилично скачут, и иногда проскакивает ноль… в этот момент ноль проскакивает и в показаниях л/час... Что это за ноль?

2. Вопрос с мгновенным расходом. Ощущение, что показания сходят с ума. Ровная дорога, скорость постоянная, минимальное нажатие на педаль, на спидометре стрелка не шелохнется… А вот разбег в показаниях мгновенной скорости просто удивляет – к примеру, от 4,2л до 7,0! Как такое может быть? И почему так меняется расчет расхода?
Может это глюк или такой алгоритм просчета?

1) Если проскакивает ноль, то скорее всего на Вашем автомобиле включается эконометр топлива. т.е. если Вы НЕ жмете на педаль газа, а автомобиль движется на скорости и крутит двигатель, то включается эконометр (отключается подача топлива на форсунки). Поэтому БК и отображает ноль (так-как топливо не поступает на форсунки). Стоить нажать на педаль газа и топливо сразу начинает поступать на форсунки (такая особенность работы инжектора).

2) У Вас не получиться ехать так, чтобы дорога была идеально-ровной и на педаль газа нажимать с постоянным усилием. Маленький уклон дороги или неровность (на глаз не видено), скорость падает и Вы немного (сами не замечая) нажимаете немного педаль газа. Поэтому и меняться значения мгновенного расхода топлива.

1) Если проскакивает ноль, то скорее всего на Вашем автомобиле включается эконометр топлива. т.е. если Вы НЕ жмете на педаль газа, а автомобиль движется на скорости и крутит двигатель, то включается эконометр (отключается подача топлива на форсунки). Поэтому БК и отображает ноль (так-как топливо не поступает на форсунки). Стоить нажать на педаль газа и топливо сразу начинает поступать на форсунки (такая особенность работы инжектора).

2) У Вас не получиться ехать так, чтобы дорога была идеально-ровной и на педаль газа нажимать с постоянным усилием. Маленький уклон дороги или неровность (на глаз не видно), скорость падает и Вы немного (сами не замечая) нажимаете педаль газа. Поэтому и меняться значения мгновенного расхода топлива.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69