ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автосигнализация StarLine C9 Dialog

Автосигнализация StarLine C9 Dialog с автозапуском - товар снят с производства!
Артикул: 2609

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

не заводится с автозапуска,после нажатия комбинации кнопок на брелке,пишет сначала автозапуск,а потом срабатывает сигнализация!что это может быть?

Нужно обратиться к квалифицированным установщикам и проверить сделаны ли все необходимые для автозапуска подключения. Если да, то по вопросам программирования и настройки автозапуска рекомендуем обращаться в тех поддержку производителя. Связаться с ними вы можете по бесплатному номеру 8-800-333-80-30.

Здравствуйте! Старлайн С9 не заводится с автозапуска. Стартер крутит, но не срабатывает. С ключа заводится легко, то есть АКБ в порядке.

Проблема может быть в штатном иммобилайзере, если он стоит на авто, то тогда стоит проверить работу блока его обхода. Для этого вставьте ключ зажигания в личину не проворачивая, выполните подготовку к запуску и попробуйте завести авто, если запуск произойдет, то тогда нужно разбираться с блоком обхода.
Также, проблема может быть связана с некорректным выбором источника, к которому подключен провод контроля работы двигателя.

срабатывает сирена периодически! все в норме проверял но она все равно срабатывает уже третий месяц! Что посоветуете сделать

Сирену включает сигнализация, а делать она это может только по какому-то событию, например, сработал датчик удара, дверей, багажника, капота, включилось зажигание или ручник потерял контакт со своей кнопкой. Соответственно, можно определить какая именно зона охраны дает сработку по дисплею брелка в момент срабатывания сигнализации, либо обратиться к установщикам и проверить работу сигнализации не месте.

Добрый день!
Сигнализация не срабатывает на сигналы основного брелка, при нажатии на кнопки выдает короткий сигнал,при этом на брелке загорается все что можно.
Машина заводится и проблем с передвижением нет, двери закрывает с дополнительного брелка.
В чем проблема?

Проблема в основном брелке с дисплеем, попробуйте в нем батарею поменять, причем после вынимания батареи подождите около 30 сек, затем вставляйте, если проблема не уйдет, то с брелком в сервис нужно обращаться.

Купил Chevrolet Lanos на нем стоит C9, приехал на работу поставил на сигнализацию, все сработало как надо. С работы вышел нажимаю на брелке на кнопку открывания на брелок не реагирует, со вторым брелком такая же история, открыл машину ключом, сирена не сработала, только несколько раз моргнули аварийные огни. Итог машина не заводится, так и не понял как она снялась с охраны, т.к. при нажатии на кнопку ВАЛЕТ никаких звуковых и световых сигналов не было. Можно ли просто купить StarLine A91 и переткнуть все провода в его блок. Они взаимозаменяемы?

Раз машина не заводится, то значит с охраны она так и не снялась, странная ситуация, так как сирена при открывании двери сработать должна была. Может с АКБ авто проблема, недостаточное напряжение, но скорее нужно проверять подключение самой сигнализации.
Разъемы у моделей совпадают, при замене понадобится еще антенный модель поменять.

На семёрку прошлым летом поставил сигнализацию c9 вчера случайно для прикола с друзьями попробовал запустить машину с автозапуска при температуре +30, автозапуск не сработал, посмеялись и ладно, открыл все двери, закрыл, проверил датчики-концевики всё в норме, пробовал много раз но не запускается, комбинация кнопок правильная, зимой ни разу такого не было, может по температуре жаркой отказывается срабатывать? Подскажите пожалуйста в чём причина?

Если авто на МКПП подключен, то может забыли подготовку к запуску выполнить? Т.е. завести двигатель, ручник включить, нейтралку, затем зажигание выключить, если реализована поддержка зажигания, то двигатель будет работать, после чего закрываете дверь, ничего не открываете больше и на охрану ставите - после этого двигатель должен будет успешно завестись, иначе к установщикам обращаться, проверять контроль работы двигателя и прочие подключения.

При постановке на охрану срабатывает сигнализация.На брелке высвечивается что произведен удар и выдает некую запись SH-1.

SH-1 говорит о том, что сработал датчик удара. Если при этом включается сирена, то значит произошла сработка 2го уровня датчика удара. Причину такой работы назвать сложно, стоит попробовать временно отключить датчик удара от блока сигнализации и проверить работы. Рекомендуем непосредственно к установщикам обратиться для решения ситуации.

приобрел сигнализацию старлаин с9 читаю отзывы все больше расстраиваьсь, вообще она будет ли работать исправно при правильном подключении и настройки?

В сигнализации действительно важно уделить внимание установке - это 50% успеха. Конкретно модель С9 имеет недостаток в связи брелка с сигнализацией, не всегда команды брелка отрабатываются, есть задержка в отработке команд. Модель С9 уже давно снята с производства, в современных СтарЛайн недостатки устранены.

Здравствуйте. установлен Starline с9 диалог. Служил не плохо. Но! Не могу снять с режима охраны. Сигнальная лампочка не мигает, на датчик удара не реагирует, на брелок не отвечает, на открывание двери не реагирует, при попытки завести с ключа включается зажигание, поворачиваешь дальше - срабатывает релюшка, не дает завестись. Батарейку менял, аккумулятор проверят. Подскажите что делать??

Судя по всему с основным блоком сигнализации проблема, стоит проверить его подключение к основному питанию и предохранители, если там все нормально, то блок вышел из строя.

Купил лансер 10 с сигнализацией Starline 9 не понятно работает авто запуск,вроде все делаю правельно ставлю на ручник,на нетраль (мкпп),удерживаю 1 срабатывает подтверждение ,вынемаю ключ,вышел ,поставил на охрану, машина работает на брелке тоже самое. Удерживаю 1 машина заглохла . Дальше пробую завести снова удерживаю 1 ,белок издает характерный звук машина тоже, включается зажигание но стартер не срабатывает,делает 5 попыток и срабатывает сброс. С ключа заведется без проблем. Пробовал вставлять ключ в замок разници нет. иногда заводится

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23