Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 - ЖК-дисплей, регулировка тока, максимальный ток заряда 20 Ампер, максимальный порог напряжения 18В, ручная регулировка тока и напряжения, ЖК-экран, универсальное применение
- Основное
- Характеристики
- Видео
- Документация
- Комплектация
Вымпел 57 — зарядит любую батарею!
При эксплуатации авто мы не раз встречаемся с ситуацией, когда аккумулятор имеет низкий заряд, например, после долгого простоя транспортного средства. В данной ситуации правильным решением будет произвести качественное обслуживание батареи для восстановления напряжения и предотвращения выхода аккумулятора из строя. На помощь в подобной ситуации придет Вымпел-57. Данное устройство разработано компанией НПП «Орион Спб» и служит для заряда и восстановления аккумуляторных батарей, произведенных по любой технологии и любой емкости.
Универсальность
В приборе есть возможность самому выбрать максимальный порог тока до 20 А, а также напряжения до 18В. Такой широкий диапазон выходных характеристик позволяет производить заряд и восстановление практически любых аккумуляторных батарей:
- 6 В (кислотные)
- 12 В (кислотные) — тяговые, лодочные и автомобильные
- 12 В (щелочных батарей)
- WET (сурьма, серебро, кальций)
- EFB
- AGM, GEL (Long Life Deep-Cycle)
Простота эксплуатации
Как и во всех устройствах данной серии, в корпус этого прибора производитель поместил качественный ЖК-экран. С его помощью очень легко просмотреть информацию о параметрах заряда таких, как ток, напряжение, время которое батарея заряжается. Также прибор собирает статистику о заряде АКБ, например, отданная емкость, процент заряда.
Производитель предусмотрел пассивные меры безопасности, например, если произойдет перегрев, то прибор сообщит об этом мерцающей надписью на экране и сам уменьшит выходной ток до охлаждения компонентов. Дополнительно предусмотрена система защиты от переполюсовки, замыкания клемм ЗУ. Все вышеперечисленное позволяет эксплуатировать его, как универсальный блок питания.
Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц | 180-240 В |
Диапазоны регулировки выходного тока | не менее 0.8-20 Ампер |
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока | 0-18 Вольт |
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока (при токе потребления меньше, чем ток заданный) | 7,4-18 Вольт |
Диапазон рабочих температур | от -10°C до +40°C |
Габариты | 155х85х200 мм |
Масса | 1 кг |
Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Антон Шаяхмедов из Воронежа.
Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Владимир Викторович Комаров из Алгатуй.
Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Юрий Иванович Скуридин из города Бийск.
Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Илья Львович Нестеров из города Волжский.
О компании НПП ОРИОН
Обзор зарядных устройств Вымпел
Обзор зарядного устройства Вымпел 57
Основное устройство
Руководство пользователя
Упаковка
Общий вес: 0.94 кг Продано: 258 шт Производство: Россия
Спасибо за ответ.
Добрый день. Подскажите пожалуйста на вымпеле 57 при выставлении токов зарядки нужно перемыкать крокодилы между собой или я неправильно понял инструкцию. на Ютубе никто почему то так не делает хотя в комментариях переодически говорят что так неправильно.
Добрый день. Принципиально такой необходимости нет, ток заряда можно настраивать, как в режиме КЗ, так и при подключённой нагрузке.
В характеристиках написано: минимальный ток 0.8А? Что это значит? Это минимальный стабилизированный ток, или при падении тока меньше этого значения зарядное утстройство отключается? Т.е. я выставляю, к примеру, 14.4В и ток 5А. При повышении напряжения на АКБ ток будет падать. По достижению 0.8А зарядка прекратится, или все-таки будут поддерживаться выставленные мной 14.4В?
Это диапазоны регулировки ограничителя выходного тока в ручном режиме, т.е максимальный ток заряда в минимальном положении регулятора тока не может превышать 0.8 А.
Отправили на Ваш адрес электронной почты бланк отправления. Распечатайте его и наклейте на посылку с поврежденным товаром, после чего сдайте в отделение почтовой свиязи.
После полного заряда батареи есть автоматическое отключение или поддерживает заряженны ток ?
По окончанию заряда, ЗУ переходит в буферный режим.
Значит посмотрел, вскрыл крышку одной банки, сразу услышал шипение, внутри так понял был вакуум. Пакеты так понял сухие( непонятно как должны быть влажные), жидкости между пакетов нету, попробоваля салфеткой промокнуть и подержать, салфетка сухая. Стекломаты целые, состояние хорошее, белые, с виду как новые. Напряжение на клеммах 12,1В. Нагрузочной вилкой буду пробовать завтра. АКБ заметил немного втянут на каждой банке, так понимаю вода испарилась, а на банках клапан в одну сторону думаю. Вопрос: сколько дистелерованной воды необходимо в каждую банку?)))
Для начала долейте в каждую банку по 40 мл. Если есть возможность, то проверьте значение TDS заливаемой воды, данное значение должно быть не более 15. После этого понадобится программируемое ЗУ, параметры заряда: напряжения - 14,7 В, ток - 1 А, температура окружающей среды должна быть выше + 15 С. Заряжать около 24 часов. Во время зарядки контролируйте температуру самой АКБ, она не должна греться. По окончанию данного процесса загляните в банки, стекломаты должны быть влажные. Если воды нет, то долейте еще немного (~ 30 мл) и дайте АКБ отстоятся около 4 часов. После этого осуществите разряд батареи током не более 5 А до напряжения 12 В, далее отключите нагрузку и проверьте стекломаты, они должны стать сухими. Дайте АКБ отстояться в течение 1-2 часов. После этого заряжайте АКБ напряжением 14,7 током 1 А. В данном режиме заряжать АКБ до снижения тока заряда до 100 мА. После окончания процесса заряда стекломаты должны приобрести влажный блеск.
После этого нужно осуществить выравнивающий дозаряд повышенным напряжением - 16,5 В с током 0,9 А. В данном режиме заряжать до минимально возможного тока зарядки (0,1 А).
Подскажите как правильно зарядить гелевый АКБ AMG 93А*ч 800. АКБ простоял год в гараже, когда меняли был уставший. Как правильно его восстановить, сколько выставить ампер и вольт, и какое количество времени заряжать??????
Все зависит от степени износа и текущего состояния АКБ. Уточните пожалуйста, какое сейчас напряжения на клеммах, есть ли на АКБ откручивающиеся пробки? Если пробки есть, то открутите их и визуально оцените состояние стекломатов (сухие, влажные, есть ли повреждения). Если есть доступ к нагрузочной вилке, то также укажите напряжение АКБ под нагрузкой (не более 5 сек.)
Идеальное зарядно-предпусковое устройство для АКБ автомототехники производства г. Санкт-Петербург. Позволяет вручную устанавливать зарядный ток и напряжение, чем обеспечивает наиболее полный заряд аккумуляторов. Устройство позволяет его использование в качестве стабилизированного источника питания. Пожелание производителю: с целью достижения максимального удобства использования устройства в этом режиме предусмотреть дополнительный разъем для подключения питающих проводов.
Отличное устройство! Есть только несколько но: качество сборки всё таки не на высоте, тонкие провода на крокодилы, греются, сами крокодилы из дешёвой штамповки и самое неприятное - трудно выставить необходимое напряжение и ток из-за непродуманной конструкции регуляторов. Заводу-изготовителю уже давно бы пора устранить этот недостаток.
Лучшее из представленных зарядное устройство - Вымпел 57. Поскольку оптимальное напряжение окончания заряда строго зависит от температуры электролита, данное устройство позволяет 100% зарядить аккумулятор при любой окружающей температуре. Единственный минус конструкции - это применение обычного линейного потенциометра, когда требуемое напряжение, с точностью до 0,1 вольта приходится "вылавливать" чуть трогая регулятор. Желательно его поменять на многооборотный.
Успешно зарядил аккумулятор 12 вольт 7 а/ч от охранной сигнализации. Ток в конце заряда уменьшился до значения 0,03 ампера, что действительно позволяет долго держать аккумулятор без отключения от прибора.
В режиме больших токов (близких к 20 Амперам) прибор надо тестировать специально, у меня таких задач нет. А заряд обычных аккумуляторов легковых машин происходит с 4-х кратным запасом, что позволяет надеяться на долговечную работу данного прибора. В конце концов ремонтируется ВСЁ.
Отличное зарядное устройство.
Здравствуйте! а доставка почтой есть? Мурманская обл. г. Островной
Доставка Почтой России есть. Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в Ваш населенный пункт Вы можете проверить и рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке с синим грузовиком и названием Вашего населенного пункта, которая расположена справа от цены в карточке товара.
Из Ростова на Дону в Норильск прибыла посылка за 20 дней, почта работает просто пипец....
Упаковка немного повреждена. При распаковке обнаружилось следующее: (хотя коробка была в пупырки ) На корпусе скол и частичное отслаение защитной пленки экрана, сильный запах подпаленого тексталита, при включенние в сеть на дисплее ни чего не отображается ,вентилятор тоже не подает признаков жизни...., хотя мультиметр показывает выходное напряжение и оно даже регулируется. Силу тока не проверял. Вывод: Компания высылает приборы даже не утруждаясь провеять их на работоспособнось растрачивая наше время, денги и создавая вытикающие от сюда проблемы. Итог: Вымпел-57 прибыл с браком и был отправлен обратно в AvtoGSM. Выводы делать Вам, я свой сделал... Думаю моя история еще не закончена судя по вашему опыту общения и решению проблем в этой компании друзья.!!!!