ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автомобильный видеорегистратор Sho-me HD150 F

Автомобильный видеорегистратор Sho-me HD-150F - 1.5-дюймовый дисплей, видео Full HD, датчик удара, HDMI-интерфейс
Артикул: 6270

Cтраница:  1 2

У меня стоит в настройках длительность ролика 3минуты. Но он периодически пишет, что память заполнена и нужно форматируется карту, чтобы освободить место....

Попробуйте сделать сброс настроек, затем выставите в настройках цикл.записи самый маленький интервал одного видеоролика, проверьте работу устройства. Также попробуйте отключить датчик удара и заменить карту памяти на новую.

У меня регистратор sho-me HD800SX снимает пока есть место на карте, а потом пишет карта заполнена и не записывает поверх имеющихся записей. Можно ли его заставить писать поверх старых записей?

Проверьте в настройках длительность одного ролика, там должно быть любое временное значение, кроме "выкл". Тогда запись будет идти циклами, т.е. старые ролики перезаписываться новыми.

Здравствуйте.
Техническая поддержка по ICQ 625347958 тоже молчит :-(

К сожалению, мы больше ничем не можем помочь.

Здравствуйте, Николай.
Спасибо за ответ.
В sho-me обращалась, к сожалению, они не отвечают ни в форуме ни на электронную почту.

Попробуйте через ICQ 625347958

Здравствуйте.
Пользуюсь видеорегистратором Sho-me HD-150 F около 1.5 лет.
Появилась проблема: родной шнур где-то переломился (коротит - горят предохранители в авто). Шнур заменила на новый - параметры как и на старом. Но теперь регистратор перестал автоматически при включении записывать, т.е. появляется сначала меню выбора (Память, Зарядка, Включение). Выбираю "Включение" - включается, но необходимо для записи нажать еще и "Rec". Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема ?

Распиновка разная, регистратор думает, что его к ПК подключили. Нужен оригинальное ЗУ из комплекта. Рекомендуем к производителю обратится:
http://www.sho-me.ru/

Поставил данный видеорегистратор вчера на свой авто ожидал четких отчетливых видеозаписей с отпуска в итоге 5 минут бесперебойной работы и потух ,при повторном вкл. начал мигать,потух и больше не включался
Устанавливал разные карты памяти не помогло

Если для питания используете комплектный адаптер питания, нажатие клавиши Reset ситуацию не меняет, тогда нам по гарантии прибор высылайте. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Как можно удалить предыдущий отзыв ,и коврик и пакет в наличии Приношу извинения за невнимательность !

Заказал себе сей аппарат В заказе указали что пакет и фирменный коврик приборной панели в подарок (не нашел )кажется мелочь а не приятно когда так происходит

Обязательно отпишусь когда проверю. К сожалению пока возможности не представилось. Поправлю и ваш комментарий относительно диодов- муляжей. В инструкции для данной модели четко указано как включать режим подсветки, в программной оболочке девайса режимы подсветки включаются и индикаторы на экране тоже показывают выбранный режим. На официальном сайте производитель указывает, что данный видеорегистратор снабжен подсветкой, так что ни о каком муляже и речи быть не может: либо БРАК либо Инфракрасные, других вариантов не дано.

Как включаются диоды видели, просто или что-то не доглядели, или действительно есть проблема протестированного нами образца.

Внесу комментарий к предыдущему. После еще одной попытки. выяснилось, что диоды инфракрасные. Буду тестировать в ночное время суток.

Проверьте, если вдруг включить получится, то отпишитесь.

Доброго времени суток! Заказал себе такой видеорегистратор. Впринципе модель неплохая, пока даволен, НО не смог включить ночную подсветку. Как не пытался диоды так и не зажглись. Может конечно чего не понял и не разобрался, но факт остается фактом, не горят и все. Попробую еще конечно, но если не включатся - растроюсь. Буду грешить на техническое исполнение данного девайса.

У данной модели не работает подсветка, вероятно, что диоды - муляж, поэтому мы у себя на сайте не указываем информацию о наличии здесь встроенной подсветки.

Cтраница:  1 2